Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нулевик на карбюратор

ВИТЁК SR

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
36
Возраст
35
Город
Саратов
Авто
Ваз 2109 1.6 2002 г.в.
Вот хочу себе поставить нулевик на карбюратор, только незнаю как:mad:
Такой не хочу.
 

Вложения

  • 0.JPG
    0.JPG
    58 KB · Просмотры: 688

ВИТЁК SR

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
36
Возраст
35
Город
Саратов
Авто
Ваз 2109 1.6 2002 г.в.
Типо токого ахото
 

Вложения

  • 2220r.jpg
    2220r.jpg
    10.1 KB · Просмотры: 114

azovez

Модератор
Модератор
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
2,765
Возраст
52
Город
Геническ
Авто
ВАЗ 2108 1300. 88
Извеняюсь! А в чём суть не понятки? Не которые ставят не достающие детали с 41го москвича.Как прикрутить? 4ре болт-гайки там стоят:confused:
 

ВИТЁК SR

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
36
Возраст
35
Город
Саратов
Авто
Ваз 2109 1.6 2002 г.в.
Переходник с фильтра в карб. Где найти можно?
 

Fedos911

Новенький
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
60
Город
Украина
Авто
ВАЗ 2108 1,3 1986
люди есть же спец нулевики для карбов))))) ставиться штатно)
 

ВИТЁК SR

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
36
Возраст
35
Город
Саратов
Авто
Ваз 2109 1.6 2002 г.в.
Slavok69 О)))))) спасибо... как раз это мне и нужно)))
 

АЕ 777 АЕ

Зубиловод.
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
224
Город
Кривой Рог
Авто
21093,1.5,2000год.
Скажите мне а какой понт с нуливика на карбе???)))))никакого!!!я ездил бес фильтра вообще,ну пару сотен метров, разници никакой....деньги на ветер.я так считаю)На инж. это другое дело......
 

ВИТЁК SR

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
36
Возраст
35
Город
Саратов
Авто
Ваз 2109 1.6 2002 г.в.
АЕ 777 АЕ Ты знаешь не в понте дело. Может я для себя хочу? Чтоб под капотом красиво было? А мощи мне и так хватает)
 

ABSOLUTE

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
30
Город
kiev
Авто
vaz 2108, 1,3l, 1986
Типо токого ахото

знаю точно, что от москвича ставится верхний пластик вместо стоковой кастрюли, а дальше на хомуте патрубок, а на нем нулевик... и для нулевика мож стоечку сделать... в моем варианте он пока держится на стяжках для кабеля, которые зацеплены на стакане)))))))))
 

ABSOLUTE

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
30
Город
kiev
Авто
vaz 2108, 1,3l, 1986
Скажите мне а какой понт с нуливика на карбе???)))))никакого!!!я ездил бес фильтра вообще,ну пару сотен метров, разници никакой....деньги на ветер.я так считаю)На инж. это другое дело......

чес, что не добавляет.... если хорошо знаешь свою машину, то оно чувствуется, что малеха веселее едет и динамичнее... особенно когда тапок в полу даже звук меняется немного... так же можно говорить, что и прямоток не добавляет ничего... не замечается оно просто так сильно...
 

Salaga

Бывалый
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
1,979
Город
Днепропетровск
Авто
ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
Скажите мне а какой понт с нуливика на карбе???)))))никакого!!!я ездил бес фильтра вообще,ну пару сотен метров, разници никакой....деньги на ветер.я так считаю)На инж. это другое дело......

Да и на инже не полетишь.
 

ПашкаPsih

Новенький
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
66
Возраст
32
Город
липецк
Авто
21099, 1.5, 97
хм... вот в среде моих знакомых бытует мнение, что на карб имеет смысл ставить только спец фильтры карбовые, те что ты хочешь поставить дают меньше пользы... у меня просто срезаны боковые стенки штатной кастрюли, звук охрененный!!! польза... да хз
польза будет в комплексе с соответственной настройкой карба, с проточкой головы, с прямотоком(облегчаешь впуск облегчай соответственно и выпуск), и валик тоже не помешает если эфект хочешь...
А на инже ты прироста вообще не почуешь... только если с прошивкой
 

maxibest

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
83
Возраст
33
Город
Россия. г Ярославль
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
Фильтр нулевого сопротивления рассчитан на 1000 километров и тупо постучать им об колено(в смысле прочистки не получится), да и эффекта от него 0. Цена раз в 10 выше чем стоит штатный. Есть ли смысл думай сам....
 

Anton.M

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
4,748
Возраст
29
Город
Сосновый Бор
Авто
ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
возьмите и доработайте штатную банку! Вырезы со всех сторон и сопло уберите и будет вам счастье!
А нулевик на такой малой мощности и малом потреблении воздуха - это бред. Тем более на карбюраторе. Производители придумали как деньги у народа еще отмыть, а вы повелися... Толку от него ноль, в некоторых случаях штатный лучше...
 

709_55

Новенький
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
58
Город
Омск
Авто
21099 1996
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=531 Ну тогда тебе что то типа этого нужно

Такая установка на мой взгляд подкапотные понты. Фильтр установлен возле радиатора охлаждения, а с него идёт горячий воздух. Нулевик нужен, что б впихнуть в движок больше воздуха и как следствие сжечь больше топлива и получить больше энергии и снять больше мощности с движка. А как известно чем холоднее воздух тем больше его плотность (в том же объеме больше кислорода), больше кислорода, больше сгорает топлива и так далее….. Вспомните в ТУРБО для этих целей используют интеркулер. Нулевик нужно выносить дальше от горячих деталей двигателя, а лучше обеспечить внешний приток воздуха. И для его эксплуатации необходима специальная смазка и спец. промывка, тогда всё ОК!!!!!
 

Артём-тонировщик

пользователь
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
149
Возраст
37
Город
Молдова ПМР Рыбница
Авто
GOLF III, 2.0, GTI
Тоже хочу себе поставить нулевик, но не ради увеличения мощности, а так ради понта! Подскажите пожалуйста у кого стоит такой не стало ли хуже, не загрязняется ли карб? Ещё какие-то "подводные камни"? И можно ли вместо дорогой спец смазки использовать что нибудь из того что есть в гараже? (синтетика, полусинт, может силиконовая смазка)
 
Сверху