Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нулевик на карбюратор

ВИТЁК SR

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
36
Возраст
36
Откуда
Саратов
Авто
Ваз 2109 1.6 2002 г.в.
Вот хочу себе поставить нулевик на карбюратор, только незнаю как:mad:
Такой не хочу.
 

Вложения

  • 0.JPG
    0.JPG
    58 KB · Просмотры: 690
Типо токого ахото
 

Вложения

  • 2220r.jpg
    2220r.jpg
    10.1 KB · Просмотры: 114
Извеняюсь! А в чём суть не понятки? Не которые ставят не достающие детали с 41го москвича.Как прикрутить? 4ре болт-гайки там стоят:confused:
 
Переходник с фильтра в карб. Где найти можно?
 
люди есть же спец нулевики для карбов))))) ставиться штатно)
 
Slavok69 О)))))) спасибо... как раз это мне и нужно)))
 
Скажите мне а какой понт с нуливика на карбе???)))))никакого!!!я ездил бес фильтра вообще,ну пару сотен метров, разници никакой....деньги на ветер.я так считаю)На инж. это другое дело......
 
АЕ 777 АЕ Ты знаешь не в понте дело. Может я для себя хочу? Чтоб под капотом красиво было? А мощи мне и так хватает)
 
Типо токого ахото

знаю точно, что от москвича ставится верхний пластик вместо стоковой кастрюли, а дальше на хомуте патрубок, а на нем нулевик... и для нулевика мож стоечку сделать... в моем варианте он пока держится на стяжках для кабеля, которые зацеплены на стакане)))))))))
 
Скажите мне а какой понт с нуливика на карбе???)))))никакого!!!я ездил бес фильтра вообще,ну пару сотен метров, разници никакой....деньги на ветер.я так считаю)На инж. это другое дело......

чес, что не добавляет.... если хорошо знаешь свою машину, то оно чувствуется, что малеха веселее едет и динамичнее... особенно когда тапок в полу даже звук меняется немного... так же можно говорить, что и прямоток не добавляет ничего... не замечается оно просто так сильно...
 
Скажите мне а какой понт с нуливика на карбе???)))))никакого!!!я ездил бес фильтра вообще,ну пару сотен метров, разници никакой....деньги на ветер.я так считаю)На инж. это другое дело......

Да и на инже не полетишь.
 
хм... вот в среде моих знакомых бытует мнение, что на карб имеет смысл ставить только спец фильтры карбовые, те что ты хочешь поставить дают меньше пользы... у меня просто срезаны боковые стенки штатной кастрюли, звук охрененный!!! польза... да хз
польза будет в комплексе с соответственной настройкой карба, с проточкой головы, с прямотоком(облегчаешь впуск облегчай соответственно и выпуск), и валик тоже не помешает если эфект хочешь...
А на инже ты прироста вообще не почуешь... только если с прошивкой
 
Фильтр нулевого сопротивления рассчитан на 1000 километров и тупо постучать им об колено(в смысле прочистки не получится), да и эффекта от него 0. Цена раз в 10 выше чем стоит штатный. Есть ли смысл думай сам....
 
возьмите и доработайте штатную банку! Вырезы со всех сторон и сопло уберите и будет вам счастье!
А нулевик на такой малой мощности и малом потреблении воздуха - это бред. Тем более на карбюраторе. Производители придумали как деньги у народа еще отмыть, а вы повелися... Толку от него ноль, в некоторых случаях штатный лучше...
 
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=531 Ну тогда тебе что то типа этого нужно

Такая установка на мой взгляд подкапотные понты. Фильтр установлен возле радиатора охлаждения, а с него идёт горячий воздух. Нулевик нужен, что б впихнуть в движок больше воздуха и как следствие сжечь больше топлива и получить больше энергии и снять больше мощности с движка. А как известно чем холоднее воздух тем больше его плотность (в том же объеме больше кислорода), больше кислорода, больше сгорает топлива и так далее….. Вспомните в ТУРБО для этих целей используют интеркулер. Нулевик нужно выносить дальше от горячих деталей двигателя, а лучше обеспечить внешний приток воздуха. И для его эксплуатации необходима специальная смазка и спец. промывка, тогда всё ОК!!!!!
 
Тоже хочу себе поставить нулевик, но не ради увеличения мощности, а так ради понта! Подскажите пожалуйста у кого стоит такой не стало ли хуже, не загрязняется ли карб? Ещё какие-то "подводные камни"? И можно ли вместо дорогой спец смазки использовать что нибудь из того что есть в гараже? (синтетика, полусинт, может силиконовая смазка)
 
Сверху