Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный

исправил.
проверил сейчас как гидрики в колодцах ходят - люфта нет. ходят туго. очень даже.
 
второе фото явный втык был
 
это то самое где по кругу борозда такая?
в таком случае получается лучше все же поменять втулки направляющие, как думаешь?
P.s. проверил втулки заткнув один конец и плавно вытянув клапан раздался характерный хлопок, читал что так вроде их проверяют. тобишь воздух сильно не засасывало...
 
когда пробовал гидриком упирается немного в этот бортик после пары раз нормально стало его проходить...
ну лучше наверное слегка шкурануть это место?
 
когда пробовал гидриком упирается немного в этот бортик после пары раз нормально стало его проходить...
ну лучше наверное слегка шкурануть это место?

я даже не знаю что посоветовать,может другой что скажет
 
А если просто двиг поменять на приоровский 16кл, кроме бака нужно что-то еще менять?

Он становится на те же подушки в 09, коробка в приоре такая же?
 
А если просто двиг поменять на приоровский 16кл, кроме бака нужно что-то еще менять?

Он становится на те же подушки в 09, коробка в приоре такая же?

Бак, топливопроводы, кинуть новую косу, сам двигатель сделан в принципе на том же самом девяточном блоке (с небольшими изменениями) так, что всё встанет на свои места, коробка у приоры другая, но подойдёт и на девятку
 
Бак не нужно менять и топливопроводы.
 
У автора еще карб? Тогда простите не внимательно прочел..
 
что бы бак не менять можно бензонасос с волги выносной поставить,правда это актуально если движок не сток делать!
 
ЧЯ менять не нужно, коса смотря какой мозг, коробка-каждому свое...
 
можно и родную коробку оставить,тока поставить маховик с десятки с венцом 2108(это если коробка старого образца) и сцепа 2110,сцепа 2108 с приоровским мотором сдохнет почти сразу!
проводку на мозги согласно мозгов!строй на январе 7,2!кстати на девятку проводку 16кл нужно либо десяточную удлинять,это если в штатную дыру в моторном ее пропихивать или возле педали газа новую дыру делать и проводку 2110,тогда ниче удлинять не надо!
бак подойдет с любой инжевой 2113,2114,2115,2109,21099,2170,2110(там в зависимости от мотора который будешь использовать тока колбы разные,с обраткой или без)
ЧЯ менять не надо! в него ваще тока раз потом залезть карлсона перемкнуть!
короче там ньюансов мильен!я пока себе делал так думал шо всё пропало.но как говорится глаза бояться а руки делают!
 
проводка своя там, а подключается она тремя проводами, плюс масса и управление включением мозгов, последнее идет на замок зажигания, проводка "карбюраторная" не переделывается ВООБЩЕ! ну если конечно вы не ставите европанель или высокую от инжа, для работы датчиков уровня топлива спидометра, тахометра ит.п.

касательно коробки и инжекторного двигателя читая - вообще запутался, коробка вообще тут каким боком?.. да и маховик тоже менять ненадо, у вас же не иномарка где зубы для дпкв находятся на маховике..) а маховик вообще по сути относится к трансмиссии

провода в принципе совместима, но не вся и не везде каждый случай отдельно, распиновку можно поглядеть в инете в принципе
 
мде!маховик в любом случае менять если коробка старого образца!ставить десятый так как у двигла крутящий момент больше!восьмерочное не проживет долго!у десятого плоскость прилегания сцепы больше, соответственно и сцепа больше!
 
Назад
Сверху