Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный

мдя... пока тогда малой кровью обойдемся... десяточные поставлю и буду жить...
 
Вопрос. тут ковырялся в интернет магазине и в комментариях углядел, что в случае установки тюнингованного р/в клапана будут гнуться какие бы ты поршни не поставил, т.е. нужно углублять цековку на поршне.
Тогда сам вопрос, а на какой максимальный подъем расчитана цековка в поршне, т.е. до какого подъема можно ставить р/в чтобы с цековкой не мудрить...

и еще, нашел приспособление для этой самой цековки, автору писать не стал, но может кто покупал или видел его в живую (девайс этот) http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html вот он.


может ставить поршни от двигателя 21126 там, читал, цековка глубже чем у 2112
 
правильноя понимаю что значение "недоход поршня" это реальное расстояние между поршнем в ВМТ и нижнем краем клапана? т.е. если недоход 0.4 мм+5.53мм (глубина выборки под клапан)+0.85 (высота вытеснителя)+0.5мм (толщина прокладки)=7.28 расстояние от нижней точки выборки до соответствующей точки клапана. тобишь максимальный подъем р/в что 7.28 ? правильно понимаю или совсем зачитался)))
 
пошел правильным путем изучения :) на 126 вообще нет цековок.

недоход это растояниия от плоскости поршня без вытеснителя до плоскости блока

http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html
Глубина выборки под впускной клапан, мм: 3,19
Глубина выборки под выпускной клапан, мм: 3,06
Компрессионная высота, мм: 37,9

высота 21083 блока 194,8 мм.

Колен. вал
радиус кривошип. мм. 2112-1005016 35,5

кривошип+длинна шатуна+Компрессионная высота=недоход
35.5+121+37.9=194.4 вот от сюда недоход 0.4
но это только в теории! на деле получается недоход 0 +0.005 т.е переход
на некоторых сайтах производителей 2112 21124 пишут компрессионную высоту 38,3 мм !!!как раз получаем недоход 0

http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Глубина выборок под клапана, мм: 5,53

все остальное типа так же по описанию

подъем клапанна это высота считается в плоскости седла и не равна выходу клапана из гбц ,клапана распложены V - образно

прокладка приора высота 0.4 мм 2112 в обжатом состоянии 1-1.2

получаем с приоро прокладкой что поршень не достает до плоскости гбц (не клапана) 0.4 если считать недоход 0.0 и 0.8 если недоход 0.4
если 2112 1.2 и 1.6 соответсвенно

теперь нам надо выход клапана из гбц,а не его подьем
считается через угол и подъем по теореме синусов.
считаем выход и смотрим глубина цековки+прокладка - выход поршня = сколько он не достает до поршня

если реально считать то максимальный подъем в притык где то 9.5-9.8 при котором начинаеться втык при обрыве

Другое ограничение – ход пружины клапана. При полностью сжатой пружине должен оставаться некоторый запас до смыкания витков, обычно мы рекомендуем иметь запас не менее 1,5 мм. Высота засухаренной пружины ВАЗ 2112 составляет 32 мм. Высота до смыкания витков – 21,2 мм. В итоге получается, что наибольший допустимый ход клапана (подъем кулачка) 32 – 21,2 – 1,5 = 9,3 мм. Применение доработанных тарелок пружин клапана, которые мы рекомендуем использовать на всех двигателях ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 2112, позволяет увеличить допустимый подъем кулачков еще на 1,2 мм, т.е. до 10,5 мм. цитата http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271769&start=25 почитай тут много полезного

1 фото 21126 поршень и 21124, 2 фото 2112 и 21124

почитаешь с пару месяцев форумы и все поймешь
 

Вложения

  • 321.jpg
    321.jpg
    6 KB · Просмотры: 8
  • images.jpg
    images.jpg
    12.3 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
вот про пересчет подъема и реального выхода клапана реально недодумал))
планировал купить р/в окб двигатель 42/045
обусовленно на данный момент чисто комментариями на других форумах. так что почему именно этот на данный момент конкретизировать не могу(
поставлю поршни от 21124 и наверное буду радоваться жизни.
вот только параллельно еще вопросы на тему разрезанной шестерни р/в есть ли смысл?

пока буду изучать инфу. спасибо!
 
вот про пересчет подъема и реального выхода клапана реально недодумал))
планировал купить р/в окб двигатель 42/045
обусовленно на данный момент чисто комментариями на других форумах. так что почему именно этот на данный момент конкретизировать не могу(
поставлю поршни от 21124 и наверное буду радоваться жизни.
вот только параллельно еще вопросы на тему разрезанной шестерни р/в есть ли смысл?

пока буду изучать инфу. спасибо!

есть. без шестерни не настроишь. я тоже буду ставить 124 -е
 
с разрезанными шестернями читал методику настройки при помощи индикаторов часового типа. один на работе у нас есть, а вот планки нет - есть здоровая такая опора типо как для микроскопа... и вот вопрос эти приблуды в магазине продаются или есть проще методика? вообще с картинками бы не плохо было, а то в инете только перепечатки одни.

!!! Приобрел сегодня гб с проводами валами сток, клапанами и всякой мелочью.
теперь потихоньку буду домывать все и собирать. плюс распутывать провода чтобы потом быстренько все подключить.
вот только катушка зажигания оказалась немного коцаная - обломили пластиковый стакан вокруг одного из контактов... думаю новую покупать, через месяцок-два есть какие то фирмы получше или они все надежные?
 
с разрезанными шестернями читал методику настройки при помощи индикаторов часового типа. один на работе у нас есть, а вот планки нет - есть здоровая такая опора типо как для микроскопа... и вот вопрос эти приблуды в магазине продаются или есть проще методика? вообще с картинками бы не плохо было, а то в инете только перепечатки одни.

!!! Приобрел сегодня гб с проводами валами сток, клапанами и всякой мелочью.
теперь потихоньку буду домывать все и собирать. плюс распутывать провода чтобы потом быстренько все подключить.
вот только катушка зажигания оказалась немного коцаная - обломили пластиковый стакан вокруг одного из контактов... думаю новую покупать, через месяцок-два есть какие то фирмы получше или они все надежные?
точнее методики нет,такие вещи в магазине не найдешь,да придумай чего нибудь :).у меня тоже кстати такая обломленная досталась,1 колодец..думаю как нибудь высоковольтный притяну хомутиком,по производителям еще сам не разбирался.
 
Мозги кипят...
нашел плату для установки в январь 5ххх 7ххх
http://tkpiuk.ru/j7p
чтобы его в инженерный блок превратить.
вариант думаю выгодный и не такой дорогой. впаять можно и саомму.
вот только никак не врублюсь. в рабочем режиме подключение к эбу через адптер k-line происходит через диагностическую колодку? правильно понимаю?
а если да, то читал что чтобы прошивка точно ровно встала лучше провода до нее делать как можно короче.... а тут такие жгуты получаются..
 
может отдельную тему создать под чип тюнинг...
вот для прошивки мозгов хороший девайс нашел. не дорого да и дополнительного питания не надо.
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=44
уже заказал.. теперь только ждать
 
еще новый вопросик.
стоковый коллектор бесит тем что с внускной трубой соединяется муфтами резиновыми.
поэтому появилась идея его поменять на более объемный и красивый))
но сейчас вопрос в экономии, стоимость нового 8000 рублей.
гонять на максимальных оборотах желания нет. хочется на средних ездить ни как на карбе 8v

вот и есть ли смысл ставить новый в плане динамики, если стоять паук будет 4-2-1 с прямотоком и дроссель 52-54 и валы окб двигатель 045-42 (9.3 подъем)
думаю лучше эти деньги в коробку вложить...
 
еще новый вопросик.
стоковый коллектор бесит тем что с внускной трубой соединяется муфтами резиновыми.
поэтому появилась идея его поменять на более объемный и красивый))
но сейчас вопрос в экономии, стоимость нового 8000 рублей.
гонять на максимальных оборотах желания нет. хочется на средних ездить ни как на карбе 8v

вот и есть ли смысл ставить новый в плане динамики, если стоять паук будет 4-2-1 с прямотоком и дроссель 52-54 и валы окб двигатель 045-42 (9.3 подъем)
думаю лучше эти деньги в коробку вложить...

изучай изучай инфу :) и чего что соединяеться резиновыми шлангами? бабло есть можно че угодно ставить,если вопрос в красоте, на 9 ке без резки телека особо ничего толкового не поставишь,это не 10ка. а смысл в ресивере есть...незабывай двигатель есть двигатель а не кроилово. все должно быть расчитано ...тот же "неправильный " паук может и убавить лошадей. диаметр,длинна впуска и т.д берется не с потолка.. а строго рассчитывается в соответствие с подъемом,фазами,объемом и т.д. но можно забить вбухнуть бабло, все равно поедет абы как. а лезть в коробку готовь 25 минимум ) ряд+ гп = 20к + еще синхронизаторы и т.д бу можно чуть дешевле.
 
Последнее редактирование:
а вот скажи, все магазины обошел в округе, нигде нет направляющих втулок именно под 16v
даже в инете не нашел. что делать?!
 
ну я заказал авось привезут.
надо только мастера найти седла развернуть потом.... очкую уже...
 
у меня направляющие хорошие оказались... клапана не люфтят ни сколько. пробег 70 тыс типа
 
а я вот посмотрел со старыми клапанами что были люфтят не сказать что сильно но чувствуется что прямо клапан болтается так нехорошо((
 
кто растолкует, читал что при обрезке стоковых болтов ГБЦ момент их затяжки меняется.
никак в толк не возьму - они же на ту же самую глубину в блок цилиндров закручивается.
 
И еще вопрос очень важный вопрос: обнаружил в колодцах где гидрики ходят нехорошие задиры словно гидрик лишки срезал..
на сколько это черевато для дальнейшей работы, если мелкой шкуркой сравнять эти задиры? и вообще от чего они возникнуть могли? загнуло клапана?
 
И еще вопрос очень важный вопрос: обнаружил в колодцах где гидрики ходят нехорошие задиры словно гидрик лишки срезал..
на сколько это черевато для дальнейшей работы, если мелкой шкуркой сравнять эти задиры? и вообще от чего они возникнуть могли? загнуло клапана?

фото бы... это называеться износ колодца толкателя...очень чревато если сильно изношено, никак не лечиться
 
Сверху