пошел правильным путем изучения
на 126 вообще нет цековок.
недоход это растояниия от плоскости поршня без вытеснителя до плоскости блока
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html
Глубина выборки под впускной клапан, мм: 3,19
Глубина выборки под выпускной клапан, мм: 3,06
Компрессионная высота, мм: 37,9
высота 21083 блока 194,8 мм.
Колен. вал
радиус кривошип. мм. 2112-1005016 35,5
кривошип+длинна шатуна+Компрессионная высота=недоход
35.5+121+37.9=194.4 вот от сюда недоход 0.4
но это только в теории! на деле получается недоход 0 +0.005 т.е переход
на некоторых сайтах производителей 2112 21124 пишут компрессионную высоту 38,3 мм !!!как раз получаем недоход 0
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Глубина выборок под клапана, мм: 5,53
все остальное типа так же по описанию
подъем клапанна это высота считается в плоскости седла и не равна выходу клапана из гбц ,клапана распложены V - образно
прокладка приора высота 0.4 мм 2112 в обжатом состоянии 1-1.2
получаем с приоро прокладкой что поршень не достает до плоскости гбц (не клапана) 0.4 если считать недоход 0.0 и 0.8 если недоход 0.4
если 2112 1.2 и 1.6 соответсвенно
теперь нам надо выход клапана из гбц,а не его подьем
считается через угол и подъем по теореме синусов.
считаем выход и смотрим глубина цековки+прокладка - выход поршня = сколько он не достает до поршня
если реально считать то максимальный подъем в притык где то 9.5-9.8 при котором начинаеться втык при обрыве
Другое ограничение – ход пружины клапана. При полностью сжатой пружине должен оставаться некоторый запас до смыкания витков, обычно мы рекомендуем иметь запас не менее 1,5 мм. Высота засухаренной пружины ВАЗ 2112 составляет 32 мм. Высота до смыкания витков – 21,2 мм. В итоге получается, что наибольший допустимый ход клапана (подъем кулачка) 32 – 21,2 – 1,5 = 9,3 мм. Применение доработанных тарелок пружин клапана, которые мы рекомендуем использовать на всех двигателях ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 2112, позволяет увеличить допустимый подъем кулачков еще на 1,2 мм, т.е. до 10,5 мм. цитата
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271769&start=25 почитай тут много полезного
1 фото 21126 поршень и 21124, 2 фото 2112 и 21124
почитаешь с пару месяцев форумы и все поймешь