Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный

serega2010

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
22
Возраст
34
Откуда
Нижний
Авто
21083
вобщем все купил щас только осталось мозги с проводкой купить! вот думаю датчик кислорода я поставлю а вот адсорбер можно не ставить? просто заглушить на дроселе выход можно? и на до ли че с прошивкой делать если я его ставить не хочу?

 
Переделывал свою на инжектор.датчик кислорода не ставил,адсорбер не ставил,датчик фаз не учитывается, стоит как заглушка.Мотор объемом 1.8 литра, 8 клапанный. блок управления стоит Элкар январь 7.2 для ваз 2112 с индивидуальными катушками на каждую свечу.Если не ставить адсорбер нужно корректировать программу, если катализатор не стоит,а только датчик кислорода также нужно корректировать программу.У меня лично выход с дросселя на адсорбер заглушен.
 
Из 8v в 16v и что для этого нужно...

Привет, друзья, я на форуме новенький, прочитал тему о замене ГБЦ 8v на 16v и загорелся желанием сделать тоже самое, но у меня возник вопрос, что для этого нужно, а точнее какие каталожные номера у шатунов2110 и поршней2112(с плавающими пальцами)?

Со среды планирую начать работу)
 
Последнее редактирование:
Ура, сегодня ездил к другу в КЕМП узнал эти долбаные номера)):cool::cool::cool:
Если кому надо:
Поршень - 2112 - 1004015 - 500рублей
Шатун - 2110 - 1004045 - 380рублей

Всё прикупил:dance: в среду приступаю к АПгрейду))) если кому-то хочется, сделаю подробный фотоотчёт)
А сегодня завершил работы по кузову, вечером скину фотки))
 
Замена стандартной восьмерочной головы на инжекторную

Привет всем! Хочу на своей восьмере сделать инжектор,и немного доработать его, чтоб было лошадок 130-150,говорят существует множество способов сделать это без турбины. Я новичок в этом деле,но вроде как поездить доводилось и разбираюсь я в этом уже на среднем уровне,но все-таки прошу подсказать что и как делать и желательно поподробней. Заранее спасибо!
P.S. многие говорят что это не стоит того,тогда подскажите как добиться таких результатов на карбюраторе...
 
Последнее редактирование:
Ну если делать инжектор то тут придётся менять проводку, ставить мозги, коллектор впускной с дроссельным узлом, форсунки, менять бензобак и установить бензонасос, установить датчики, заменить масленый насос, поменять подводящую трубу к помпе, генератор, шкив, крышку которая закроет отверстие где был трамблёр, провода ещё нужны высоковольтные и катушка зажигания, термостат, патрубки . Вроде всё. Выходит это всё вроде в 12 тыщ рублей. А если ещё и мощи надо то это придётся дорабатывать головку блока, ставить увеличенные клапана, распредвал, шить эбу. На карбе это будет проще сделать, Замена карбюратора и доработка гбц, можно объём увеличить.
 
Я сегодна с народом говорил,сказали что на карбе чтоб поднять столько мощи к двиглу меньше чем с 50-ю рублями можно не подходить...
 
Замена карба на 16 голову

Есть такая халява как ГБЦ 16 клопов,но у меня карбовый ТАЗ, так вот возможно ли поставить на 1500 16 голову, делов до хе*а,может кто и ставил или видел такую операцию. Киньте ребята поскорее, а то прощелкаю:bravo:
 
Поставить 16кл. Можно, но тебе все равно надо будет переходить на инж
 
к тому и стремлюсь, карб вчерашний день. Мне интересны тонкости установки, какие-то не стыковки, ну вообщем общая проблема.
 
Проблем там будет много, начиная от карба потом трамблёр ремень генератор и много много чего я где то про ето уже на форуме читал парни пытались ну ни чего толкового не вышло.Не морочся насчёт етой темы, просто если на холяву то забирай потом поставишь
 
Да всё норм, бери бошку 16 кл, потом всё что нужно для инж, болты укоротишь, в бошке отверстия увеличишь сверлом на 12)))) А так много чего всё есть в инете, и на этом сайте, и www.team-rs.ru есть статья о переходе на инж 16кл с карба
 
ПЕРЕДЕЛКА ДВИГАТЕЛЯ в ИНЖЕКТОРНЫЙ !?

Подскажите, есть такая возможность переделать карбюраторный двигатель в инжекторный ? Была просто у меня 99 1999 г.в. но вроде ребята сказали что он переделанный на инж.
Вопрос: заморачиваться мне с инжектором или лучше сделать от души капиталку карб.двигателя ?
 
Конечно есть, сам езжу на переделанной девятке. А на счёт заморачиваться тебе или нет смотри сам, я думаю будет не дешева такая переделка, наверное столько же сколько и откапиталить твой движок
 
Инжектор конешно лучьше и вдобавок 16кл голова,но много денег нужно.
 
Сколько примерно вся процедера замены ГБЦ на 16V с карбюраторного стоить будет? где можно взять список всего необходимого к замене?
 
Привет всем! Хочу на своей восьмере сделать инжектор,и немного доработать его, чтоб было лошадок 130-150,говорят существует множество способов сделать это без турбины. Я новичок в этом деле,но вроде как поездить доводилось и разбираюсь я в этом уже на среднем уровне,но все-таки прошу подсказать что и как делать и желательно поподробней. Заранее спасибо!
P.S. многие говорят что это не стоит того,тогда подскажите как добиться таких результатов на карбюраторе...
Ты представляешь себе что такое 150л.с.,чтоб с 8 клапаной вытинуть такую мощь нужно кучу бабла,если же на 16клопах то там еще можно но доработки нужны серьезные,если найдешь башку 16 доработаную с увеличеными каналами большими клопами,то она и так у тебя повалит надо чтоб грамотно настроили,Говорят же вся сила в башке.
 
Спс:eek: я старался) к стати, говорят, что если подрезать пружины, то они лопаются. Кто об этом что знает?

ниче нелопнит,я резал пружины "фобос" и ездию уже два года
 
Сверху