Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный

Мне тут сказали что лучше ставить 10-ый мотор 16клп, чем приоровский, мол 2-ой более капризней и нежней. Может кто нить прокомментировать?
 
а то!спрашивай могу и показать и подсказать!
в общем если ты не собираешься мотор тюнить(тоесть поставить стоковый 16рь и всё)тогда ставь с 10ки,надежный как велосипед "украина"
в основном разница в поршневой,соответственно и блок у приоры более точно подогнан под поршня!ну и поршня другие!тебе в принципе правильно сказали про приору только не капризный и нежный,а более высокотехнологичный,соответственно и расходы по нему другие!головы у них одинаковые,разница тока в роликах грм!
а так ссылка выше посмотри разницу моторов 21126(приора) и 21124(10ка)
 
у меня ваще стоит сборная
низ 10ка(калиновский высокий блок)
голова приора
коробка родная с 99ки главная пара 3.9(машина 1996г.в)
маховик 2110 с венцом 2108(ну это что бы стартер не менять и 10ное сцепление влепить)
сцепление 2110
мозги январь 7.2(были 8клапанные перепаял стали 16ти)
проводка мозговая (2109-82) тока удлинил провода где не доставало до датчиков
с начала было так

потом так

а теперь стало вот так

 
Слушай, а ты где находишься в Харькове? :)
Ск по деньгам стало?
ЗЧ покупал на автограде?
 
в Харькове(салтовка)
по деньгам счас даже не вспомню(постепенно все было)
про автоград забудь!там барыги еще те!запчасти брал на форуме!ну и на базаре!
 
Ребята подскажите, на какие подушки и как крепили двигатель 16-и клапанный. Я себе тоже поставил такой двиг, на всех опорах которые были на 8-и клоповнике он зараза вибрирует по корпусу, если снимаю заднюю подушку коробки то у меня кулиса ложится на реактивную тягу, я хз как быть и как поставить чтобы правильно стоял двигатель и не было лишней вибрации.
 
вобщем все купил щас только осталось мозги с проводкой купить! вот думаю датчик кислорода я поставлю а вот адсорбер можно не ставить? просто заглушить на дроселе выход можно? и на до ли че с прошивкой делать если я его ставить не хочу?
В итоге проще поменять машину на инжекторную, потому как все самостоятельные переделки нормально врядли получится сделать, а этот гемор потянет много не учтённых расходов, сил и времени
 
Мне тут сказали что лучше ставить 10-ый мотор 16клп, чем приоровский, мол 2-ой более капризней и нежней. Может кто нить прокомментировать?
А что вообще имеется в виду под "капризней и нежней"? Что масло надо лить нормальное, а не "камазовское"? Что бензин нужен хороший? Что вообще нужно обслуживать, да еще и по регламенту?
Вообще, у современных моторов больше мощности, меньше расход. Но да, все это компенсируется тем, что на сэкономленные деньги надо получше обслуживать, а не говном и палками. У всех автопроизводителей так. И у, прости господи, таза тоже.
 
а подскажите пожалуйста наиболее простой вариант переделки 1.3 карба в обычный инж, лошадки особо не нужны,как и 16 клапанный,хоть и интересно
интересно дешевле использовать свой блок и дорабатывать или проще купить целый инж движок?
 
а подскажите пожалуйста наиболее простой вариант переделки 1.3 карба в обычный инж, лошадки особо не нужны,как и 16 клапанный,хоть и интересно
интересно дешевле использовать свой блок и дорабатывать или проще купить целый инж движок?
1,3 тупиковая ветвь цивилизации. Проще на разборке купить полторашку инжекторную
 
1,3 тупиковая ветвь цивилизации. Проще на разборке купить полторашку инжекторную
ну да,но я так понял лучше купить сразу авто подешвле с убитым кузовом? одним ведь движком не обойдешься
хотя 1.3 мне нравится расходом и тихой работой на холостом, была лет 20 назад девятка короткрылка 1.3 и теперь ностальгия вдруг возникла, взял восьмерку,кайфую:) разумеется были 1.5 и 1.6,1.3 самый тихий двигатель из всех вазов которые у меня были
 
Сверху