а ваще вот там все различия!учите матчасть как говориться!
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
В итоге проще поменять машину на инжекторную, потому как все самостоятельные переделки нормально врядли получится сделать, а этот гемор потянет много не учтённых расходов, сил и временивобщем все купил щас только осталось мозги с проводкой купить! вот думаю датчик кислорода я поставлю а вот адсорбер можно не ставить? просто заглушить на дроселе выход можно? и на до ли че с прошивкой делать если я его ставить не хочу?
А что вообще имеется в виду под "капризней и нежней"? Что масло надо лить нормальное, а не "камазовское"? Что бензин нужен хороший? Что вообще нужно обслуживать, да еще и по регламенту?Мне тут сказали что лучше ставить 10-ый мотор 16клп, чем приоровский, мол 2-ой более капризней и нежней. Может кто нить прокомментировать?
1,3 тупиковая ветвь цивилизации. Проще на разборке купить полторашку инжекторнуюа подскажите пожалуйста наиболее простой вариант переделки 1.3 карба в обычный инж, лошадки особо не нужны,как и 16 клапанный,хоть и интересно
интересно дешевле использовать свой блок и дорабатывать или проще купить целый инж движок?
ну да,но я так понял лучше купить сразу авто подешвле с убитым кузовом? одним ведь движком не обойдешься1,3 тупиковая ветвь цивилизации. Проще на разборке купить полторашку инжекторную