а ваще вот там все различия!учите матчасть как говориться!
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зарегистрируйтесь чтобы общаться с другими владельцами Самар и Спутников. Любые темы, от ремонта и поиска неисправностей до улучшений и доработок. Перед созданием собственной темы воспользуйтесь поиском, вероятно на форуме уже давно есть нужные вам темы.
Зарегистрироваться!В итоге проще поменять машину на инжекторную, потому как все самостоятельные переделки нормально врядли получится сделать, а этот гемор потянет много не учтённых расходов, сил и временивобщем все купил щас только осталось мозги с проводкой купить! вот думаю датчик кислорода я поставлю а вот адсорбер можно не ставить? просто заглушить на дроселе выход можно? и на до ли че с прошивкой делать если я его ставить не хочу?
А что вообще имеется в виду под "капризней и нежней"? Что масло надо лить нормальное, а не "камазовское"? Что бензин нужен хороший? Что вообще нужно обслуживать, да еще и по регламенту?Мне тут сказали что лучше ставить 10-ый мотор 16клп, чем приоровский, мол 2-ой более капризней и нежней. Может кто нить прокомментировать?
1,3 тупиковая ветвь цивилизации. Проще на разборке купить полторашку инжекторнуюа подскажите пожалуйста наиболее простой вариант переделки 1.3 карба в обычный инж, лошадки особо не нужны,как и 16 клапанный,хоть и интересно
интересно дешевле использовать свой блок и дорабатывать или проще купить целый инж движок?
ну да,но я так понял лучше купить сразу авто подешвле с убитым кузовом? одним ведь движком не обойдешься1,3 тупиковая ветвь цивилизации. Проще на разборке купить полторашку инжекторную