Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Победа, в борьбе за тепло..

да ну. там особой разницы нет. Печка смотрите заслонку тепло-холод, а греется укрывайте двигатель ;)
 
Парни здраствуйте.Подскажите пожалуйста порядок подключения шлангов от двигателя к салону(К крану)и от крана к радиатору печки.точнее,как объяснить-то,от термостата и поэтапно на вход печки и на выход к трубе.Если не поняли,то такое подозрение что патрубки на печку перепутаны.Стоит всё новое,кроме двигателя.Греется до 90 долговато,но как нагреется так и стоит 90.Хоть закрывай морду картоном,хоть нет.А печка еле бздит.Замерзаю.

С такими вопросами добро пожаловать в чат или в поиск, тема итак тяжелая 50 страниц а вы ее засераете, шланги легко посмотреть в мурзилке.
 
Да и перепутать сложно от термоса к левому штуцеру, от трубы к правому. Левая — всегда сторона водителя. На термосе штуцер тот что рядом с блоком, первый, напротив штуцера верхнего патрубка радиатора. Да и не раз писали что показания приборки могут быть не всегда точны. Вентилятор то срабатывает?
 
Всем привет, такой вопрос, как сделать, чтобы на лобовуху слева тоже дуло, а то справа и по центру хорошо, а у меня вечно лед?
 
На счет "затыкать" идея, надо попробовать, вот интересно его не сдует) А то я внутри воздуховода уже сделал 3 разделительные перегородки, типа как на высокой торпеде, в низу узко, сверху шире, и все равно влево не дует.
 
а я как то пеной центра сужал на высокой и отводов на бока больше делал, подрезал, подкрашивал, получилось более менее равномерно распределение потока
 
Ребята подскажите?На улице было -20 завёл,прогрел,поехал.стёкла лобовые ещё не начали таять от иняя поехал потому что торопился.Пробую и на полную и на первом обороте печку врубать но не тают стёкла.Дошло до 90 градусов уже.Справа лобовуха начала оттаивать быстрее чем с водительской.заслонки посередине дуют хорошо-закрыл их.Проехав 20км почти всё оттаяло,осталось немно инея сверху лобовухи.Побокам ваще дует холодный.Пора менять радиатор печки я думаю,да и каналы заслонок осмотреть?
 
Ребята подскажите?На улице было -20 завёл,прогрел,поехал.стёкла лобовые ещё не начали таять от иняя поехал потому что торопился.Пробую и на полную и на первом обороте печку врубать но не тают стёкла.Дошло до 90 градусов уже.Справа лобовуха начала оттаивать быстрее чем с водительской.заслонки посередине дуют хорошо-закрыл их.Проехав 20км почти всё оттаяло,осталось немно инея сверху лобовухи.Побокам ваще дует холодный.Пора менять радиатор печки я думаю,да и каналы заслонок осмотреть?

если по бокам холодный - значит не плотно прижимает основная заслонка "тепло-холод" которая на лопату похожа. попробуй руками ее подтянуть. Находится с слева от бороды примерно посередине
 
если по бокам холодный - значит не плотно прижимает основная заслонка "тепло-холод" которая на лопату похожа. попробуй руками ее подтянуть. Находится с слева от бороды примерно посередине

Спасибо.Гляну.Также заметил что на полную когда врубаю печку всё равно слабо дует везде,кроме середины.Панель высокая.
 

Вложения

  • Бывает и такое.jpg
    Бывает и такое.jpg
    16.2 KB · Просмотры: 14
Сёня ещё похолодало.Печка на полную в середину дует тёплый при 90 почти в остольные места чуть тёплый даже холодненький воздух.Походу я забил радиатор ебучим герметиком
 
зачем лить герметик в радик то..проще сменить и в тепле быть и неперегреееш двс

Да вот залил герметик летом,радиатор подтикал основной,в итоги зимой походу он свойства меняет и всё засирает.Осенью печка работала норм.жара была.ща еле живая.Какие предложения ребята.Ща слить это дерьмо или уж до весны бегать так.Посаветуйе.Заранее спасибо всем
 
Да вот залил герметик летом,радиатор подтикал основной,в итоги зимой походу он свойства меняет и всё засирает.Осенью печка работала норм.жара была.ща еле живая.Какие предложения ребята.Ща слить это дерьмо или уж до весны бегать так.Посаветуйе.Заранее спасибо всем

Ну если есть возможность поменять в теплом гараже, то лучше сейчас, чем потом зубами стучать в холодной машине.
 
Как вообще можно какую то дрянь лить в жизненно-важную систему двигателя? Я не понимаю ....
Ты же не пьешь клей и не вводишь его внутривенно когда палец порежешь? А логика примерно та же ....
 
Как вообще можно какую то дрянь лить в жизненно-важную систему двигателя? Я не понимаю ....
Ты же не пьешь клей и не вводишь его внутривенно когда палец порежешь? А логика примерно та же ....

поражаюсь, лишь бы ехало:D:D
 
до 90 не доходит? это мало температура ОЖ в блоке должна быть около 100 градусов проверяй термос

Да не доходит буть то на улице мороз или ноль всё равно недоходит 90 держится рядом.Термостат сменить чтоль?Ставлю картонку спереди доходит до 100 и дальше может идти если на пониженных скоростях подольше поездить,сразу убираю картонку,ставлю тока в сильный мороз
 
Последнее редактирование:
Сверху