Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Победа, в борьбе за тепло..

А чем торреду проклеить ? Stp подойдет. А то осталось два листа 2мм все. Зашумил а вот до торпеды. Руки не доходили )))
 
сегодня собрал печку и воткнул панельку и О, боги греет на ура!!!!:dance: даже теплом шпарит в ноги задним пассажирам
 
сегодня собрал печку и воткнул панельку и О, боги греет на ура!!!!:dance: даже теплом шпарит в ноги задним пассажирам

А что наколдовал. У меня на лобовое со стороны водителя плохо дует, зимой клин запотевший.подскажи
 
А что наколдовал. У меня на лобовое со стороны водителя плохо дует, зимой клин запотевший.подскажи

Купил новый маторчик печки фирмы "фенокс" дрогого небыло. новю помпу ТЗА с новой крыльчаткой, радиатор почти новый пол года всего + стоит салонный фильтр от 10.
снял панель и печку. с печки выкинул весь старый паролон отмыл ее. и начал колдовать с заслонками.... Есть такая замечательная вещь "герметон" у фирмы Шумофф вот имеено им и проклеивал все заслонки и стыки в печке тчательно подгоняя их. И само сабой паролоном все воздуховоды. После всего этого собрал и поставил печку и пока панели нет регулировал заслонки чтобы все плотничком было (заглядывал во все места где можно было) все собрал и радуюсь
 
плюс ко всему проклеил панель этим же материалом
 
а я всё с печкой не разберусь. поменял в первую очередь термостат, установил 21082 нового образца 6-ти дЫрочный, абсолютно все патрубки, разобрал печку, всё почистил, заклеил поток воздуха в лицо (ибо он мне не нужен), новый паралон, при сборке печки все стыки герметиком + листами вибры весь корпус включая стыки, мотор тоже обклеил виброй, установил салонный фильтр (заказывал с сайта фильтр с адаптером для него) установил медный радиатор, сделал электронное управление заслонкой печки (улица/радиатор отопителя) проклеял моторный отсек виброй и шумкой (сплен 8мм) и до сих пор у меня нет ташкента. еле тёплым дует. планирую установить помпу лузар турбо 2, должно помочь. температура двигателя всегда высокая, воздушной пробки нет
 
а я всё с печкой не разберусь. поменял в первую очередь термостат, установил 21082 нового образца 6-ти дЫрочный, абсолютно все патрубки, разобрал печку, всё почистил, заклеил поток воздуха в лицо (ибо он мне не нужен), новый паралон, при сборке печки все стыки герметиком + листами вибры весь корпус включая стыки, мотор тоже обклеил виброй, установил салонный фильтр (заказывал с сайта фильтр с адаптером для него) установил медный радиатор, сделал электронное управление заслонкой печки (улица/радиатор отопителя) проклеял моторный отсек виброй и шумкой (сплен 8мм) и до сих пор у меня нет ташкента. еле тёплым дует. планирую установить помпу лузар турбо 2, должно помочь. температура двигателя всегда высокая, воздушной пробки нет

когда радиатор ставил, паролоном по периметру проклеил?
на герметик нестоит, лучше поролон
 
Последнее редактирование:
а я всё с печкой не разберусь. поменял в первую очередь термостат, установил 21082 нового образца 6-ти дЫрочный, абсолютно все патрубки, разобрал печку, всё почистил, заклеил поток воздуха в лицо (ибо он мне не нужен), новый паралон, при сборке печки все стыки герметиком + листами вибры весь корпус включая стыки, мотор тоже обклеил виброй, установил салонный фильтр (заказывал с сайта фильтр с адаптером для него) установил медный радиатор, сделал электронное управление заслонкой печки (улица/радиатор отопителя) проклеял моторный отсек виброй и шумкой (сплен 8мм) и до сих пор у меня нет ташкента. еле тёплым дует. планирую установить помпу лузар турбо 2, должно помочь. температура двигателя всегда высокая, воздушной пробки нет

посмотри правильно ли радиатор соединенн патрубками (низ подача тосола, верх обратка или на оборот точно не помню)
медный радиатор стоял замерзал в машине, поставил аллюминий "лузар" и норм
 
посмотри правильно ли радиатор соединенн патрубками (низ подача тосола, верх обратка или на оборот точно не помню)
медный радиатор стоял замерзал в машине, поставил аллюминий "лузар" и норм

:+1:согласен за алюминиевый радиатор раньше стоял тоже медный было прохладно поставил алюминиевый дааз стало намного теплее
 
как делал я:
поролон:+1: толщиной 20мм резал полосками, 10мм*20мм клеил на момент.
радик печки проклеил по периметру.
прошелся маделином:+1: все места которые соприкасаются между собой. доволен как слон, не скрипит, дует туда куда направиш, жду зимы, испытывать термостат 21082 в сибирские морозы :D:D

до этого был опыт гермитизации силиконом:ya-protiv:, понял что не стоило им было мазать. скрипы остались, воздуховоды полностью силикон не получилось залить все щели. :mad:
 
Всем привет! Подскажите в такой проблеме, уже мысли закончились, где дальше искать. Поменял полностью двигатель недавно. И тут началось) Печка начинает греть, если только высокие обороты. И так начали искать причину, поскольку потек радиатор отопителя, поменяли первым делом его, + патрубки. Проклеили заслонки, саму печку. Затем попробовал поставить помпу от газели. Результата 0. Погрешили на термостат, сменили на 2110 6-дырочный. Без результата. Обнаружили что, при высоких оборотах, погазуешь и в расширительный бачок бьет сильная струя, при холостом ходе слабо плюется. Это так и должно быть? В книжке не нашел про это ни слова. Остается только одно, новая помпа проворачивает? Мотор не перегревается. Все патрубки горячие. Но на высоких оборотах из сопла воздух которым можно руку обжечь, как только перестаешь газовать, холодный воздух. Помогите, друзья, советом... (Воздух выгоняли)
 
эт норм..на холостых меньше цыркуляция..какой зазор в помпе между блоком и крыльчаткой с торца ??? (пластилин в помощь при замере)
 
Первый мой совет при проблемах с системой охлаждающей жидкость - заменить крышку расширительного бачка!
Эта копеечная вещь очень влияет на циркуляцию, так как регулирует давление в системе
 
смотри в сторону заслонок печки
 
Расскажу вкраце как я победил холод.
Начну с того, что прошлой зимой я в машине задубел. Тачка прогреваться не желала воздух дул еле теплый. Нынче я решил не парить мозг и сделать все по уму, прочитал эту ветку и пошел в отпуск делать печку.
Сняв торпеду я увидел нечто, вид удручал. 20 лет машине и печку не делали, ладно, глаза боятся, а руки делают:
1. Все помыл с порошком и отодрал весь поролон.
2. прикрутил главную заслонку она из металла на саморез. Получилось, что воздух идет только через радиатор, сделал так чтобы наверняка было и проще так.
3. Наклеил P профиль на нижнюю заслонку, верхнюю вообще трогать не стал, она там все равно полностью не закрывает обдув лобового.
4. Самая жопа это стыки печки и воздуховодов, приклеил D профиль сверху и сбоку и на воздуховоды тоже. Центральные сопла проклеил огромным D профилем разрезанным пополам он высокий стыкуется зашибись.
5. Все стыки и щели заклеил алюминиевой лентой, штука клевая. Воздуховод и сопла сначала смонтировал в торпеду и там уже все проклеивал лентой. Центральную заслонку промазал герметиком (все намертво).
6. Ну и все, поставил на место все. А! еще радиатор кротом почистил и проложил 8 мм изолоном, кстати тосол с блока сливать не надо просто закрыл кран и снял радиатор, ну вытекло чуть тосола пофиг же, долил обратно и все.

Завожу, прогреваю, включаю вентилятор и... И... И дует сука ледяной воздух, меня аж в пот бросило, думаю ну все ПЦ положение центральной заслонки перепутал(. Все обошлось, оказалась воздушная пробка, которая выгонялась прогазовкой.

Зашибись еду такой значит испытание провожу, а эффекта нет- холодно. Тут в мыслях замаячила газелевская помпа, чистка системы, НО! собака оказалась зарыта в термостате и это главное открытие сезона 2013.
Термостат может не только клинить на малом и большом круге, а еще может рано открываться. Узнать это очень просто, но на 50 страницах ветки такой информации нет. Итак, нужно поехать по трассе со скоростью 100 -110 в прохладную погоду и посмотреть на стрелочку индикатор температуры. С нормальным термостатом стрелочка должна находится перпендикулярно земле, примерно по центру шкалы, что соответствует температуре близкой к 100 градусам. У меня же стрелка зависала на 80 и вообще при движении почему-то падала.
Обратите внимание, что термостаты бывают на 83 и на 87 градусов (-10 и -11 маркировка)
Вот это пацаны реально Ташкент, или даже Ашхобад.
Помпа от Газели не нужна, турбо помпа в блок тоже не нужна, крышка похер есть или нет вообще, струю из обратки не видал. А результат поражает.

Итог: проклеил печку, термостат METAL INKAR латунь восковый производство Польша на 87 градусов, радиатор какой-то желтый смотрите фото, помпа сток. Жарит дайбоже даже на 3 скорости даже на холостых, но конечно на холостых похолоднее думаю помпа от газели решит эту проблему, но ставить смысла не вижу.
IMG0785A.jpg

IMG0783A.jpg

IMG0784A.jpg
 
Парни здраствуйте.Подскажите пожалуйста порядок подключения шлангов от двигателя к салону(К крану)и от крана к радиатору печки.точнее,как объяснить-то,от термостата и поэтапно на вход печки и на выход к трубе.Если не поняли,то такое подозрение что патрубки на печку перепутаны.Стоит всё новое,кроме двигателя.Греется до 90 долговато,но как нагреется так и стоит 90.Хоть закрывай морду картоном,хоть нет.А печка еле бздит.Замерзаю.
 
смотри в сторону заслонок печки

заслонки в том году проклеивал и тросик натягивал, да и сейчас проверил все норм. помпа лузаровская стоит , в том году огонь все было в этом так себе греет...
 
Парни здраствуйте.Подскажите пожалуйста порядок подключения шлангов от двигателя к салону(К крану)и от крана к радиатору печки.точнее,как объяснить-то,от термостата и поэтапно на вход печки и на выход к трубе.Если не поняли,то такое подозрение что патрубки на печку перепутаны.Стоит всё новое,кроме двигателя.Греется до 90 долговато,но как нагреется так и стоит 90.Хоть закрывай морду картоном,хоть нет.А печка еле бздит.Замерзаю.

вот тоже есть подозрение что шланги перепутаны или я это случайно их перепутал)
 
Сверху