Добрый
Активный автомобилист
Еще недавно у меня, на ВАЗ-21083 была большая проблема с обогревом салона..Печка отказывалась "давать" тепло и кроме того в ноги всегда дул ледяной. Ездил с картонкой у ног и в двух носках Читал форум, копался в нэте.. И решил исправить это, чего бы мне это не стоило. Ведь есть же люди у которых в зубилах ташкент
С бубном и танцами вокруг машинки бегал!!
День первый.
Так как термостат стоял новый, антифриз в норме. И на форуме только и речь что о заслонках, что нужно их поправить. Решил, я парень башковитый, да есчо и с руками поменять все тросики и блок управления печкой. Снял торпеду, поменял тросы подтянул, чтобы заслонки открывались и закрывались хорошо. В теплом паркинге. Меня от туда чуть не выперли - ремонт у них запрещен. После е*ли весь день выезжаю довольный, думаю ну щас как начнет жарить.. Фиг вам - индейское жилище Как было так и осталось. Был близок к отчаянью..
День второй.
На улице -26, я решил сделать печку Купил на разборе бу, якобы работавшую отлично и дававшей такой ташкент что мне даже и не снилось.. Я довольный что через пару часиков будет мне счастье. НА улице!! В жуткий мороз!!! снимаю торпеду (высокую)...брррр
Возиться с заменой печки, антифризом на морозе желания уже не было..Поехал я в ближайший хач.сервис. Фото ниже. Оставляю машину, через 1,5 часа звонок: "дарагой забирай!" Еду забираю. На улице ужос, под все -30. В голове мысль - еще назад торпеду ставить.
Выкатываю я на пепелаце, и о черт. Печка не греет вообще. Мотор трещит... ёпрст.
решил ставит торпеду, потом разбираться, может пробка..
Выезжаем с супругой в гости.. Стекла в инее, печко не работает в машине хоть костер разводи.. Первая мысль на*бали, хотя нет грёбаное корыто.. Ни куда не едем, возвращаемся домой..
Хочетсо застрелиться..
День третий.
Записываюсь в "нормальный" сервис. Снимаю в третий раз!! при минус 25.. торпеду. Еду. Объясняю проблему. Решаем начать с радиатора печки и мотора - замена. Корпус старой печки оказался колотым. По-этому дул в ноги холодный. Сняли радиатор и обалдели - засран по самое не балуйся. Фото ниже (старый и новый).
Вообщем поменял:
1. Радиатор печки(алюминиевый)
2. Кран
3. все патрубки печки салонные/подкапотные.
4. Тросы и блок упр. новые.
5. Проклеил стыки печки скотчем тканным.
6. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверстие под него затолкал кусок поролона и заклеил тканным скотчем.
7. Поролон на верхние воздуховоды сажаю на двусторонний скотч.
8. Мотор печки.
9. Реостат печки.
Проверяю работу заслонок. Подтянул тросик "заслонки ног".
Опять на улице ставлю назад торпеду.) Причем что во второй, что в третий день торпеду ставил в режиме ужаленного в попу. Так как нас ждали гости... Моя супруга готова меня была убить - за испорченные выходные..
О чюдо!!! В машине ташкент!!!!!!!!!!!!! Даже не ташкент, а два раза ташкент.
Печка жарит - мама не горюй! Дует изо всех воздуховодов. Из центральных и боковых, и в ноги. Печку можно включать максимум на первую скорость, с температурой чуть большей середины. Фото настроек при которых можно ездить,ниже. Иначе оч. жарко. Вчера ночью ехали - по трассе, я в рубашке, периодически даже выключал печку.
Счастлив..
С бубном и танцами вокруг машинки бегал!!
День первый.
Так как термостат стоял новый, антифриз в норме. И на форуме только и речь что о заслонках, что нужно их поправить. Решил, я парень башковитый, да есчо и с руками поменять все тросики и блок управления печкой. Снял торпеду, поменял тросы подтянул, чтобы заслонки открывались и закрывались хорошо. В теплом паркинге. Меня от туда чуть не выперли - ремонт у них запрещен. После е*ли весь день выезжаю довольный, думаю ну щас как начнет жарить.. Фиг вам - индейское жилище Как было так и осталось. Был близок к отчаянью..
День второй.
На улице -26, я решил сделать печку Купил на разборе бу, якобы работавшую отлично и дававшей такой ташкент что мне даже и не снилось.. Я довольный что через пару часиков будет мне счастье. НА улице!! В жуткий мороз!!! снимаю торпеду (высокую)...брррр
Возиться с заменой печки, антифризом на морозе желания уже не было..Поехал я в ближайший хач.сервис. Фото ниже. Оставляю машину, через 1,5 часа звонок: "дарагой забирай!" Еду забираю. На улице ужос, под все -30. В голове мысль - еще назад торпеду ставить.
Выкатываю я на пепелаце, и о черт. Печка не греет вообще. Мотор трещит... ёпрст.
решил ставит торпеду, потом разбираться, может пробка..
Выезжаем с супругой в гости.. Стекла в инее, печко не работает в машине хоть костер разводи.. Первая мысль на*бали, хотя нет грёбаное корыто.. Ни куда не едем, возвращаемся домой..
Хочетсо застрелиться..
День третий.
Записываюсь в "нормальный" сервис. Снимаю в третий раз!! при минус 25.. торпеду. Еду. Объясняю проблему. Решаем начать с радиатора печки и мотора - замена. Корпус старой печки оказался колотым. По-этому дул в ноги холодный. Сняли радиатор и обалдели - засран по самое не балуйся. Фото ниже (старый и новый).
Вообщем поменял:
1. Радиатор печки(алюминиевый)
2. Кран
3. все патрубки печки салонные/подкапотные.
4. Тросы и блок упр. новые.
5. Проклеил стыки печки скотчем тканным.
6. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверстие под него затолкал кусок поролона и заклеил тканным скотчем.
7. Поролон на верхние воздуховоды сажаю на двусторонний скотч.
8. Мотор печки.
9. Реостат печки.
Проверяю работу заслонок. Подтянул тросик "заслонки ног".
Опять на улице ставлю назад торпеду.) Причем что во второй, что в третий день торпеду ставил в режиме ужаленного в попу. Так как нас ждали гости... Моя супруга готова меня была убить - за испорченные выходные..
О чюдо!!! В машине ташкент!!!!!!!!!!!!! Даже не ташкент, а два раза ташкент.
Печка жарит - мама не горюй! Дует изо всех воздуховодов. Из центральных и боковых, и в ноги. Печку можно включать максимум на первую скорость, с температурой чуть большей середины. Фото настроек при которых можно ездить,ниже. Иначе оч. жарко. Вчера ночью ехали - по трассе, я в рубашке, периодически даже выключал печку.
Счастлив..
Вложения
Последнее редактирование: