Барсик
Местный ... .
Думаю, что многих мучит такая
проблема : с приходом зимы двиг,
который летом пускался с пол-пинка ,
начинает чудить.Пускается тоже с пол-
пинка , но тут же глохнет.Приходится
крутить его раза 2-3-4 пока он
заведется.И не всегда это заканчивается
удачей, особенно если АКБ плохая. Если у
вас нет таких проблем, можете дальше не
читать.
Видится мне , что проблема здесь в
пусковом устройстве
карбюратора.Исправный двиг пускается
сразу-же, как и положено, несмотря на
мороз.Но дальше пусковое устройство
приоткрывает закрытую воздушную
заслонку - смесь обедняется и
все.Двигатель глохнет.Обедненная смесь
не может провернуть холодный
двигатель, сопротивление в котором в
несколько раз (или десятков раз) выше чем летом.
Попробуем здесь отрегулировать пусковое устройство карбюратора Солекс083.
смотрим на фото и опредиляем какой у вас двиг
пусковые зазоры для двигателя
21083 1,5-(2,5-1,1)
2108 1,3-(3,0-0,85)
21081 1,1-(2,0-1,0)
В зависимости от вашего двигателя и данных таблицы выбераем сверла нужного диаметра.
проблема : с приходом зимы двиг,
который летом пускался с пол-пинка ,
начинает чудить.Пускается тоже с пол-
пинка , но тут же глохнет.Приходится
крутить его раза 2-3-4 пока он
заведется.И не всегда это заканчивается
удачей, особенно если АКБ плохая. Если у
вас нет таких проблем, можете дальше не
читать.
Видится мне , что проблема здесь в
пусковом устройстве
карбюратора.Исправный двиг пускается
сразу-же, как и положено, несмотря на
мороз.Но дальше пусковое устройство
приоткрывает закрытую воздушную
заслонку - смесь обедняется и
все.Двигатель глохнет.Обедненная смесь
не может провернуть холодный
двигатель, сопротивление в котором в
несколько раз (или десятков раз) выше чем летом.
Попробуем здесь отрегулировать пусковое устройство карбюратора Солекс083.
смотрим на фото и опредиляем какой у вас двиг
пусковые зазоры для двигателя
21083 1,5-(2,5-1,1)
2108 1,3-(3,0-0,85)
21081 1,1-(2,0-1,0)
В зависимости от вашего двигателя и данных таблицы выбераем сверла нужного диаметра.
Последнее редактирование: