Регулировка пускового устройства карбюратора cсолекс083

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Барсик, 3 янв 2013.

  1. voyajer75

    voyajer75 зашел позырить, чо тут Команда форума

    Сообщения:
    2.953
    Адрес:
    UA Херсон-Кривой Рог
    Авто:
    2108 i GM*1989* 1500*
    +1, у меня тоже до 2000 даже в -15, больше и ненужно, зачем машину насиловать
     
  2. Shved214

    Shved214 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Белебей
    Авто:
    2108 1993
    Народ! Кто-нибудь знает почему бензин попадает в пусковое устройство и богатит смесь?
     
  3. delirium611

    delirium611 Бывалый

    Сообщения:
    1.249
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    2109 1.5 1994г
    из переходной, холостой и главной дозирующей системы, и много т.к. воздух перекрыт.
     
  4. Shved214

    Shved214 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Белебей
    Авто:
    2108 1993
    но там же должно быть разряжение! Уже 2 раза менял мембрану. Раньше такого не было
     
  5. Senia

    Senia Moderator Модератор

    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Авдеевка Донецкой обл. Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
    так и есть, ось погнул, теперь нижняя часть этого карба - стенд для настройки распылителей насоса ускорителя. Это я уже свежекупленный навернул(пусковое в смысле):D
     
  6. zhenek

    zhenek Бывалый

    Сообщения:
    1.223
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    ауди 80
    снимай не мучайся
     
  7. Senia

    Senia Moderator Модератор

    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Авдеевка Донецкой обл. Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
    Попробую ещё как MegBegb описал, не охота снимать, только почистил, продул, каждый канальчик перемыл перечистил.
     
  8. zhenek

    zhenek Бывалый

    Сообщения:
    1.223
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    ауди 80
    и как успехи
     
  9. Senia

    Senia Moderator Модератор

    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Авдеевка Донецкой обл. Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
    Да ещё не знаю, поскольку у нас уже неделю от +3 до +9 температурка. Подрегулировал как было озвучено выше, при такой температуре заводится как часы, вытащил подсос весь, ключ повернул и работает. Похолодает - посмотрим.
     
  10. StIvan

    StIvan Молодой-зеленый

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    ВАЗ-21093
    Промыл карб, заменил все мембраны. Отрегулировал ХХ на разогретом двигателе, норм. Появилась проблема по утрам, запуск с 3-4 раза(без педали газа) и после пуска обороты за 2000. Чуть убрал подсос машина глохнет. Как убавить обороты при пуске(для холодного двигателя большие обороты не есть хорошо). Я думаю утренние проблемы связаны с неправельным составом смеси, при первых пусках свечи заливает, а потом работа на больших оборотах.
     
  11. delirium611

    delirium611 Бывалый

    Сообщения:
    1.249
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    2109 1.5 1994г
    Крайнее положение это пусковое там обороты должны быть от 2000 до 3200(после прогрева) среднее прогревочное 1800. Все у тебя нормально, а смесь бедновата наоборот
     
  12. MegBegb

    MegBegb Бывалый

    Сообщения:
    899
    Адрес:
    22RUS, Барнаул
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1995г, 1.5л, карб
    Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от указанного ослабьте затяжку контргайки и отрегулируйте его винтом. При выворачивании винта зазор увеличивается, а при заворачивании – уменьшается.
    [​IMG]
     
  13. SVG92

    SVG92 Активный автомобилист

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Новотроицк
    Авто:
    ВАЗ 21099 - 1997 г.в , 1.5.
    Вчера купил все что нужно для чистки и переборки карба и четыре часа сидел все чистил аккуратно и в последнюю очередь решил отрегулировать пусковое устройство по книге, оказалось что дроссельный зазор у меня был меньше 1.1 мм ))) , дааа и воздушный вроде бы тоже))) . Ну вообщем настроил, пошел поставил карб на двигатель. Завожу , а она не заводится. Завелась с пятого раза , думал будет с пол оборота((( теперь жалею что полез в пусковое, буду возвращать все назад. а вот только на этой недели морозы были до минус 29 и заводилась с первого раза без подкачки.
    Так что думаю что нужно настраивать на прогретом двигателе , а зазоры это все херня, они навернека только для новых карба подходят с заводской комплектацией.
     
  14. MegBegb

    MegBegb Бывалый

    Сообщения:
    899
    Адрес:
    22RUS, Барнаул
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1995г, 1.5л, карб
    мож потому что карб пустой был и ты забыл туда бензину подкачать? :D
     
  15. SVG92

    SVG92 Активный автомобилист

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Новотроицк
    Авто:
    ВАЗ 21099 - 1997 г.в , 1.5.
    Подкачал я бензонасосом , я имел виду перед стартом не нажимал на газ. Сегодня утром тоже где то с четвертого раза завелась.
     
  16. MegBegb

    MegBegb Бывалый

    Сообщения:
    899
    Адрес:
    22RUS, Барнаул
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1995г, 1.5л, карб
    а кроме пускового, при переборке карба, настройки ХХ трогал?
     
  17. SVG92

    SVG92 Активный автомобилист

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Новотроицк
    Авто:
    ВАЗ 21099 - 1997 г.в , 1.5.
    Конечно трогал, снял винт качества , все промыл монолом , затем продул. Отключил эмр, от двойного носа откусил длинный почти под корень , затем подбил молотком и сточил неровности. Шлифанул малые дифы, шлифанул привалочные поверхности. Поставил новые резинки и прокладки, поставил стандартные жиклеры. Ну и настроил пусковое, после работы настрою на не снятом карбе.
    Кстате, холостой ровный, двигатель не трясет. Но появился провал, наверное плохо настроил ун , задевает скорее всего об стенку, сегодня исправлю.
     
  18. SVG92

    SVG92 Активный автомобилист

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Новотроицк
    Авто:
    ВАЗ 21099 - 1997 г.в , 1.5.
    И при зазоре 1.1 мм на доселе, обороты очень высокие сразу после пуска 3200. А потом ещё ввше.
     
  19. MegBegb

    MegBegb Бывалый

    Сообщения:
    899
    Адрес:
    22RUS, Барнаул
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1995г, 1.5л, карб
    я когда новый карб поставил - тоже чуть не ошалел от оборотов при старте

    P.S. я тогда подумал, что с завода настроен неправильно, а теперь вот нифига не понимаю
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
  20. MegBegb

    MegBegb Бывалый

    Сообщения:
    899
    Адрес:
    22RUS, Барнаул
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1995г, 1.5л, карб
    а пружину пускового случаем не менял?
     

Поделиться этой страницей