Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Регулировка пускового устройства карбюратора cсолекс083

Барсик

Местный ... .
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
3,850
Откуда
Возле Киева
Авто
093 1.5 RS52
Думаю, что многих мучит такая
проблема : с приходом зимы двиг,
который летом пускался с пол-пинка ,
начинает чудить.Пускается тоже с пол-
пинка , но тут же глохнет.Приходится
крутить его раза 2-3-4 пока он
заведется.И не всегда это заканчивается
удачей, особенно если АКБ плохая. Если у
вас нет таких проблем, можете дальше не
читать.
Видится мне , что проблема здесь в
пусковом устройстве
карбюратора.Исправный двиг пускается
сразу-же, как и положено, несмотря на
мороз.Но дальше пусковое устройство
приоткрывает закрытую воздушную
заслонку - смесь обедняется и
все.Двигатель глохнет.Обедненная смесь
не может провернуть холодный
двигатель, сопротивление в котором в
несколько раз (или десятков раз) выше чем летом.
Попробуем здесь отрегулировать пусковое устройство карбюратора Солекс083.


смотрим на фото и опредиляем какой у вас двиг

пусковые зазоры для двигателя
21083 1,5-(2,5-1,1)
2108 1,3-(3,0-0,85)
21081 1,1-(2,0-1,0)
В зависимости от вашего двигателя и данных таблицы выбераем сверла нужного диаметра.
 
Последнее редактирование:
Для работы нам понадобиться
отвертка,
игла от 5см3 шприца,Сверло 3мм


фото пускового устройства


Полностю закрываем воздушную заслонку, нажмите вручную на шток 5 пускового устройства до упора . При етом воздушная заслонка 7 должна откриватся на (3+-0,2мм) (пусковой зазор В)
(меряем сверлом 3мм)

При необходимости отрегулируйте зазор винтом 4 .
Дросельная заслонка первой камеры при полностю закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 0,85 (пусковой зазор С )



Отрегулируйте зазор винтом 13)

надеюсь даная тема вам поможет:)
 
Последнее редактирование:
не правильные зазоры :p :D и щупом ты там не намериешь точно...сверло только
 
ты написал зазоры под карб 1.1 или 1.3
нагугли на 1.5 помоему там 2.5 и 1.1
 
я брал иголку штангеном мерил 0.7 типа и шуп к ней...он гнулся..и было точно
 
оффтоп... сегодня просто выставлял уровень в поплавковой... 25.5 мм. т.е 1 дюйм ... выставляем шаблоном...ставим все на место..заводим и даем проработать на хх 5 минут..снимаем крышку и мерием...и так пока не выставим нужный уровень...
 
Последнее редактирование:
оффтоп... сегодня просто выставлял уровень в поплавковой... 25.5 мм. т.е 1 дюйм ... выставляем шаблоном...ставим все на место..заводим и даем проработать на хх 5 минут..снимаем крышку и мерием...и так пока не выставим нужный уровень...

Сколько ты выставляеш ход поплавков?
 
15 мм поставил...
 
Подскажит мне такое.Я при разборке карба провтыкал местоположение пружин.Конусообразную поставил на свое место а вот с двумя другими не знаю куда какую.Они ведь по силе и размеру чуть разные.Куда какую ставить?
 
купил новый карб 083 пусковые зазоры выставил по таблице и все равно заводится с третьего раза
 
купил новый карб 083 пусковые зазоры выставил по таблице и все равно заводится с третьего раза
Аналогичная ситуация(пусковые зазоры 2.5мм/дросс. засл 1.1мм) заводится тяжко с 2 го или 3-го раза, жутко троит пока не негреется, затем без всяких нареканий так это на улице т+2 или 0 градусов. Чёто тут не то!
 
Аналогичная ситуация(пусковые зазоры 2.5мм/дросс. засл 1.1мм) заводится тяжко с 2 го или 3-го раза, затем без всяких нареканий так это на улице -15. Чёто тут не то!
+100000000
 
Подскажит мне такое.Я при разборке карба провтыкал местоположение пружин.Конусообразную поставил на свое место а вот с двумя другими не знаю куда какую.Они ведь по силе и размеру чуть разные.Куда какую ставить?

конусная на ускорительный насос:)
самая мягкая пружина на економайзер (треугольная крышка)
жосткая на пусковое устройство
 
Аналогичная ситуация(пусковые зазоры 2.5мм/дросс. засл 1.1мм) заводится тяжко с 2 го или 3-го раза, жутко троит пока не негреется, затем без всяких нареканий так это на улице т+2 или 0 градусов. Чёто тут не то!

у меня тоже самое....правда не троит...как звелась в -15 первые минуты 1200-1300 держит если подсос убрать
 
Сверху