Регулировка пускового устройства карбюратора cсолекс083

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Барсик, 3 янв 2013.

  1. Барсик

    Барсик Местный ... .

    Сообщения:
    3.861
    Адрес:
    Возле Киева
    Авто:
    093 1.5 RS52
    Думаю, что многих мучит такая
    проблема : с приходом зимы двиг,
    который летом пускался с пол-пинка ,
    начинает чудить.Пускается тоже с пол-
    пинка , но тут же глохнет.Приходится
    крутить его раза 2-3-4 пока он
    заведется.И не всегда это заканчивается
    удачей, особенно если АКБ плохая. Если у
    вас нет таких проблем, можете дальше не
    читать.
    Видится мне , что проблема здесь в
    пусковом устройстве
    карбюратора.Исправный двиг пускается
    сразу-же, как и положено, несмотря на
    мороз.Но дальше пусковое устройство
    приоткрывает закрытую воздушную
    заслонку - смесь обедняется и
    все.Двигатель глохнет.Обедненная смесь
    не может провернуть холодный
    двигатель, сопротивление в котором в
    несколько раз (или десятков раз) выше чем летом.
    Попробуем здесь отрегулировать пусковое устройство карбюратора Солекс083.
    [​IMG]

    смотрим на фото и опредиляем какой у вас двиг
    [​IMG]
    пусковые зазоры для двигателя
    21083 1,5-(2,5-1,1)
    2108 1,3-(3,0-0,85)
    21081 1,1-(2,0-1,0)
    В зависимости от вашего двигателя и данных таблицы выбераем сверла нужного диаметра.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
  2.  
  3. Барсик

    Барсик Местный ... .

    Сообщения:
    3.861
    Адрес:
    Возле Киева
    Авто:
    093 1.5 RS52
    Для работы нам понадобиться
    отвертка,
    игла от 5см3 шприца,Сверло 3мм
    [​IMG]

    фото пускового устройства
    [​IMG]

    Полностю закрываем воздушную заслонку, нажмите вручную на шток 5 пускового устройства до упора . При етом воздушная заслонка 7 должна откриватся на (3+-0,2мм) (пусковой зазор В)
    (меряем сверлом 3мм)
    [​IMG]
    При необходимости отрегулируйте зазор винтом 4 .
    Дросельная заслонка первой камеры при полностю закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 0,85 (пусковой зазор С )
    [​IMG]


    Отрегулируйте зазор винтом 13)

    надеюсь даная тема вам поможет:)
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
  4. stunt

    stunt Активный автомобилист

    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    Ваз-21099 1.5i 1993
    не правильные зазоры :p :D и щупом ты там не намериешь точно...сверло только
     
  5. Барсик

    Барсик Местный ... .

    Сообщения:
    3.861
    Адрес:
    Возле Киева
    Авто:
    093 1.5 RS52
    Сверла 0,8 у меня небыло:)
     
  6. stunt

    stunt Активный автомобилист

    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    Ваз-21099 1.5i 1993
    ты написал зазоры под карб 1.1 или 1.3
    нагугли на 1.5 помоему там 2.5 и 1.1
     
  7. stunt

    stunt Активный автомобилист

    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    Ваз-21099 1.5i 1993
    я брал иголку штангеном мерил 0.7 типа и шуп к ней...он гнулся..и было точно
     
  8. Барсик

    Барсик Местный ... .

    Сообщения:
    3.861
    Адрес:
    Возле Киева
    Авто:
    093 1.5 RS52
    спасибо за подсказку , поправил

    [​IMG]
     
  9. Senia

    Senia Moderator Модератор

    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Авдеевка Донецкой обл. Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
    Спасибочки за темку!!!!! Очень познавательно, приму к сведению1:cool:
     
  10. stunt

    stunt Активный автомобилист

    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    Ваз-21099 1.5i 1993
    оффтоп... сегодня просто выставлял уровень в поплавковой... 25.5 мм. т.е 1 дюйм ... выставляем шаблоном...ставим все на место..заводим и даем проработать на хх 5 минут..снимаем крышку и мерием...и так пока не выставим нужный уровень...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
  11. Барсик

    Барсик Местный ... .

    Сообщения:
    3.861
    Адрес:
    Возле Киева
    Авто:
    093 1.5 RS52
    Сколько ты выставляеш ход поплавков?
     
  12. stunt

    stunt Активный автомобилист

    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    Ваз-21099 1.5i 1993
    15 мм поставил...
     
  13. Барсик

    Барсик Местный ... .

    Сообщения:
    3.861
    Адрес:
    Возле Киева
    Авто:
    093 1.5 RS52
    у меня тоже 15мм , как в мануале:)
    Потом поексперементирую с ними;)
     
  14. sumac

    sumac Новенький

    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Ивано-Фр.
    Авто:
    ваз 21099
    Подскажит мне такое.Я при разборке карба провтыкал местоположение пружин.Конусообразную поставил на свое место а вот с двумя другими не знаю куда какую.Они ведь по силе и размеру чуть разные.Куда какую ставить?
     
  15. gurava

    gurava Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    томская обл.
    Авто:
    21093 1,5 2000г
    купил новый карб 083 пусковые зазоры выставил по таблице и все равно заводится с третьего раза
     
  16. Senia

    Senia Moderator Модератор

    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Авдеевка Донецкой обл. Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
    Аналогичная ситуация(пусковые зазоры 2.5мм/дросс. засл 1.1мм) заводится тяжко с 2 го или 3-го раза, жутко троит пока не негреется, затем без всяких нареканий так это на улице т+2 или 0 градусов. Чёто тут не то!
     
  17. delirium611

    delirium611 Бывалый

    Сообщения:
    1.249
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    2109 1.5 1994г
    +100000000
     
  18. Барсик

    Барсик Местный ... .

    Сообщения:
    3.861
    Адрес:
    Возле Киева
    Авто:
    093 1.5 RS52
    мембрана пускового целая:? Канал пускового чистый?
     
  19. Барсик

    Барсик Местный ... .

    Сообщения:
    3.861
    Адрес:
    Возле Киева
    Авто:
    093 1.5 RS52
    конусная на ускорительный насос:)
    самая мягкая пружина на економайзер (треугольная крышка)
    жосткая на пусковое устройство
     
  20. gurava

    gurava Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    томская обл.
    Авто:
    21093 1,5 2000г
    карбюратор новый
     
  21. stunt

    stunt Активный автомобилист

    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    Ваз-21099 1.5i 1993
    у меня тоже самое....правда не троит...как звелась в -15 первые минуты 1200-1300 держит если подсос убрать
     
  22. Senia

    Senia Moderator Модератор

    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Авдеевка Донецкой обл. Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
    А я регулировал во время чистки карба,мембраны все новые,карб весь продут и пробрызган Маннолом,работает как Швейцарские часики кроме пускового,раньше так то лучше было,жалею что вообще полез туда!
     

Поделиться этой страницей