Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Передние вентилируемые тормаза с 2112 на 2108

sanja-taxi

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
30
Возраст
36
Откуда
Алтайский край 22RuS
Авто
2108GT)))
У меня пришло время менять тормозные диски да и суппорта клинят на ваз 2108 диски сильно грееться!Вот думаю поставить суппорта и диски от ваз 2112!Вообще это реально?Если да что ещё надо для замены!Если кто менял отпишите что да как?
Хочу поставить на перед BREMBO» R14 вентилируемый ВАЗ 211
Усилитель тормозов вакуумный «IRUNA» SPORT
У кого какие мнения может кто что другое посоветует?
Заранее всем спасибо:respect:
 
Последнее редактирование:
можно.только эт изменение конструкции
 
да и побоку что это изменение констукции.хотелось бы по точнее узнать что да как?тупо старое открутил,а новое прикрутил или что то надо переделовать и т.д?
 
под 14-е тормозные диски др.кронштейны идут. сзади надо переходники ставить под ЗДТ и ручника у тебя тросового не будет!
 
Вот более менее понятно стало!Можно идти смело в магазин и брать суппорта от 2112 и кожух от них!А почему не будет тросового ручника если поставить ЗДТ,всё будет видел этот комплект в деле очень положительные впечетления,вот ссылка смотрите кому интерестно
http://tuningsport.ru/market/komple...5-2170-2172-lada-priora-(bez-abs)-p-2478.html
 
У меня спереди стоят 14",всё норм подходят,а ЗДТ только буду ставить на базе передних торм цилиндров+гидроручник.Дисковые тормоза рулят":cool:Барабашки прошлый век.:eek:
 
Дисковые тормоза рулят":cool:Барабашки прошлый век.:eek:

Для автомобиля с полной массой более 2,5 т нет............
И не все так дивно и идеально в дисковом королевстве.....
По параметру удержания торможения барабанный тип ,превосходит дисковый.
За которым абсолютное превосходство в скорости начала торможения и компактности..............

Кто начнет приводить в пример F1 напомню что там масса болида с пилотом , даже на старте с полными под завязку баками менее 1000 кг,
а на финиже 660 кг.....
И основное требование там как раз скоротсть "схватывания"
О том что там не металлические диски я не говорю это общеизвестно...
 
Последнее редактирование модератором:
Для автомобиля с полной массой более 2,5 т нет............
И не все так дивно и идеально в дисковом королевстве.....
По параметру удержания торможения барабанный тип ,превосходит дисковый.
За которым абсолютное превосходство в скорости начала торможения и компактности..............

Кто начнет приводить в пример F1 напомню что там масса болида с пилотом , даже на старте с полными под завязку баками менее 1000 кг,
а на финиже 660 кг.....
И основное требование там как раз скоротсть "схватывания"
О том что там не металлические диски я не говорю это общеизвестно...
Ну незнай насчёт барабанов я всё решил давно,прокатившись на машине с здт,небо и земля,да и на иномарки уж большинство с здт,для меня они прошлый век,плюсов в барабашек я не вижу.Если они лучше что их на перед не поставят?
 
Ну незнай насчёт барабанов я всё решил давно,прокатившись на машине с здт,небо и земля,да и на иномарки уж большинство с здт,для меня они прошлый век,плюсов в барабашек я не вижу.Если они лучше что их на перед не поставят?

Чуть внимательнее ПЛЗ....
Я же сказал есть плюсы и минусы у каждых свои...
Более быстрое схватывание у дисков потому их и ставят в первую очередь вперед , а удержание лучше у барабанов потому они сзади...
И многие солидные неиспортившиеся ино именно так и скомпанованы....

Но у нас ПОЛНАЯ масса до 2 т потому можно ставить на обе оси ДТ.
Эффект в основной массе ситуаций по самое да.............
Но если придется на такой машине ехать по серпантину вниз, или нечто аналогичное, то будет жопа....

Но мы рванули в офтоп , а если по теме то ничего плохого в ветилирумых ДТ на наших машинах не вижу..
Но и необходимости , в основной массе, так же нет...
Гонки, горные районы.....да и весьма желательно....
 
Чуть внимательнее ПЛЗ....
Я же сказал есть плюсы и минусы у каждых свои...
Более быстрое схватывание у дисков потому их и ставят в первую очередь вперед , а удержание лучше у барабанов потому они сзади...
И многие солидные неиспортившиеся ино именно так и скомпанованы....

Но у нас ПОЛНАЯ масса до 2 т потому можно ставить на обе оси ДТ.
Эффект в основной массе ситуаций по самое да.............
Но если придется на такой машине ехать по серпантину вниз, или нечто аналогичное, то будет жопа....

Но мы рванули в офтоп , а если по теме то ничего плохого в ветилирумых ДТ на наших машинах не вижу..
Но и необходимости , в основной массе, так же нет...
Гонки, горные районы.....да и весьма желательно....

ерунда))))))
на каких это солидных остались задние барабанные???
серпантин - все зависит от тормозилок)))) что это я на тайпере, эво, субе задних брабанных не наблюдаю....
 
расскажу немного)) ставь и не думай даже . только вот что:
перед 14 диски вентелируемые и перфарированые стоят 2500 на рынке изготовлены НА ЗАВОДЕ В ТОЛЬЯТИ!!!!!! тормозной механизм от двенашки. Задние дисковые тормоза LUKAS в сборе продаются сейчас везде, они самые дорогие но они реально работают, колодки от ауди везде в продаже, а диск от переда обычной восьмеры r13!, ручник тросиковый, на суппортах предусмотрено крепление под них, диск держат те же колодки. (есть аналог тормоза от оки с внутренними барабанчиками для стояночного тормоза их не бери) У меня все это работает уже 2 года. торможение потрясающее, тестировал на всех скоростях и разгонах... очень сложно машину в юз пустить. а это БЕЗОПАСНОСТЬ граждане.
 
Конкретно можно?
Я тоже хочу сменить передние диски на девятке, поставить 14" вент.
Что кроме диска потребуется?
Суппорт? колодки? скоба? пыльник?
Это первое, что в голову приходит.
Кто делал спереди 14" диски тормозные на самаре, отпишитесь.
 
Там вроде:
-шланги
-скобы кожух
-суппорта диски
-тор. цилиндры
-колесные диски р14
желательно вакуумный усилитель поставить торгмаш
 
ерунда))))))
на каких это солидных остались задние барабанные???
серпантин - все зависит от тормозилок)))) что это я на тайпере, эво, субе задних брабанных не наблюдаю....

Возможно Тим не правильно выразился, либо вы не так поняли. Он же написал "на авто с массой более 2 тонн." Приведу примеры из современных авто, на которых барабанные задние тормоза: фольксваген амарок, митцубиси Л200, ниссан навара и т.д. Это всё джипы или пикапы.

Я вот тоже хочу на перед поставить от 12 и ЗДТ. А то с дисками на 15 задние барабаны смотрятся убого.
 
да там все убого:
-реагирование на педаль не моментальное
-в барабане колодки не синхронно расходятся и сходятся тоже
-задние колеса не одновременно тормозят
-тросик подтягивать надо

В книге по эксплатации уаз патриот написано"После преодоления грезевых припятствие, соревнований оф роуд обязательно снимите барабан и очистите от грязи" вот поэтому мой знакомый поставил дисковые в свой уаз.Чтоб не снимать, и тормозит намного быстрее))

Снаряженная масса уаз патриот 2070 кг
 
Последнее редактирование:
Привет! У меня на девяточке на передке стоят вентилируемые брембо 14 и мягкие колодки брембо(зелёные) + 14 скоба. Защита дисков от 2110. Я очень доволен. Дарбис на днях выкинули остатки. Новую партию обещают в феврале, но цена изменится в большую сторону. По моему скромному мнению лучше и проще сделать задние дисковые тормоза на базе 2108+план шайбы и гидроручник с регулятором тормозных усилий. Плюс прокладка новой магистрали, тройник, защита дисков, шланги.
 
Сверху