Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Передние вентилируемые тормаза с 2112 на 2108

Привет! У меня на девяточке на передке стоят вентилируемые брембо 14 и мягкие колодки брембо(зелёные) + 14 скоба. Защита дисков от 2110. Я очень доволен. Дарбис на днях выкинули остатки. Новую партию обещают в феврале, но цена изменится в большую сторону. По моему скромному мнению лучше и проще сделать задние дисковые тормоза на базе 2108+план шайбы и гидроручник с регулятором тормозных усилий. Плюс прокладка новой магистрали, тройник, защита дисков, шланги.
:ya-za:Над этим я и работаю.Осталось только ручник гидравлический сделать и можно ставить.Но всё таки я скланяюсь к ручнику с тросом.
 
:ya-za:Над этим я и работаю.Осталось только ручник гидравлический сделать и можно ставить.Но всё таки я скланяюсь к ручнику с тросом.

Почему склоняешься к ручнику с тросом, чем он лучше гидроручника? Я пока собираю детальки для этого мероприятия. Поделись мнением по этому вопросу, это интересно.:poisk:
 
Почему склоняешься к ручнику с тросом, чем он лучше гидроручника? Я пока собираю детальки для этого мероприятия. Поделись мнением по этому вопросу, это интересно.:poisk:

Ну во первых гидравлический ручник как читал по отзывам долго держать машину на ручнике не сможет(2-3 часа),2)при отказе тормозной системы(гидравлики)можно воспользоватся тросовым ручником,3)дополнительный разрыв магистрали на зад.Но я всё таки делаю с гидро ручником так для меня дешевле.
 
Если не против выскажу свое мнение по поводу ручника. Я вообще поклонник все-таки заграничных решений. Знаю что на зубила ставили задние суппорта от Форд Эскорт, Фиат Типо и т.д., и у них всех (несмотря что там дисковые суппорта) на суппорте вывод под тросик. Тоесть в самом суппорте маленький цилиндрик который повышает давление...
А насчет гидроручника - он может держать и дни и недели, все зависит от качества установки, герметичности компонентов и качества прокачки магистралей
 
Возможно Тим не правильно выразился, либо вы не так поняли. Он же написал "на авто с массой более 2 тонн." Приведу примеры из современных авто, на которых барабанные задние тормоза: фольксваген амарок, митцубиси Л200, ниссан навара и т.д. Это всё джипы или пикапы.

Я вот тоже хочу на перед поставить от 12 и ЗДТ. А то с дисками на 15 задние барабаны смотрятся убого.

В дорогих комплектациях идут диски. Фольц каравела тоже с барабанами,чуть подороже тот же фольц с дисками. Все зависит от комплектации и цены. Никак не из-за того что держат лучше или хуже. Дешевле просто.

PS некропостинг.
 
на сколько помню диски назад актуальны при 15 и более колёсах,потому что 13 и барабаны нормально останавливают. А на 13 дисковые это уже только на тазах для эстетичночти.
 
Барабаны и 15,и 16,и 17 остановят.
тормоза меняют для улучшения характеристик.
если будет стоять 200(500,1000) сильный мотор и 13 колеса тормозов все равно не хватит.
а ставить дисковые тормоза для красоты-помоему бред.
и вообще,на кубке лада на 8-ках,10-ках и 12-шках стояли 15 вентиля с перфорацией впереди и сток сзади!!!
 
Барабаны и 15,и 16,и 17 остановят.
тормоза меняют для улучшения характеристик.
если будет стоять 200(500,1000) сильный мотор и 13 колеса тормозов все равно не хватит.
а ставить дисковые тормоза для красоты-помоему бред.
и вообще,на кубке лада на 8-ках,10-ках и 12-шках стояли 15 вентиля с перфорацией впереди и сток сзади!!!

Когда сил дохрена, тогда и колёса большие надо и соответственно тормоза дисковые,а у нас армяне на обычный сток налепят 17колёс и диски назад и ездят как негры по бруклину.
 
Когда сил дохрена, тогда и колёса большие надо и соответственно тормоза дисковые,а у нас армяне на обычный сток налепят 17колёс и диски назад и ездят как негры по бруклину.

Тюнинговать надо передние тормоза. Смысла нет в установке ЗДТ, только лишь чтоб ручником авто закидывать :D Учите физику!
 
Я ставил себе 14-ти дюймовые вентилируемые диски. Тормозит намного уверенней, ощущение положительные.
 
я вот тоже думаю ставить,вот только с дисками проблема...
решил ставить волгосуппорт,диск от альфа ромео.но какой фирмы диски взять???начитался в нете,что брембо трескаются,зиммерманн ведет,гирлинг еще что то...
нашел комплект пиленга с перфорацией,но они от 12-шки,а очень хотелось бы от альфы...
 
Если 13 рад то пойду,если 14 то придется переделывать.
BBC_081 АТЕ с перфорацией не рассматривал,как вариант?Хвалили эти диски
 
думал,но найти их не могу.
а от 10-ки разве подходят без замены направляющих?
 
А какая там между ними разница?Если 13 рада?
 
А какая там между ними разница?Если 13 рада?
Как мне знакомый продавец сказал, там надо все это крепление менять. Плюс, если и вентилируемые, то и пыльник другой ставится
 
может так и быть,я путаю не много......
 
думал,но найти их не могу.
а от 10-ки разве подходят без замены направляющих?

Меняется все за исключением цилиндра, на десятке они такие же как и на 12-ке, только радиус разный.
 
Для замены на 14" требуется скоба 2112,супорт 2110,ну и диск тормозной 2112,+колодки.А если ставить 13" вентиляторы то потребуется скоба 2110,супорт 2110,и тормозной диск,также потребуется кожух от вентилируемых тормозов.ВНИМАНИЕ!!! кожух для вентиляторов обязательно нужно ставить а то охлождение дисков будет не достаточно.http://www.volga-motors.ru/pic/product/21123501146.jpgВсё подходит штатно без доработок.Тормозные цилиндры остаются родные.
 
Зачем в итоге нужен кожух и не закрывает ли он вентиляционные дыры?
 
Последнее редактирование:
Сверху