Ну да.Из распелителя ускорительного насоса(слоник,чайник)Так льет из ускорителя??
шо то ты меня запутал.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Ну да.Из распелителя ускорительного насоса(слоник,чайник)Так льет из ускорителя??
шо то ты меня запутал.
покажи мне пожалуйста где ты это указал???Ну да.Из распелителя ускорительного насоса(слоник,чайник)
покажи мне пожалуйста где ты это указал???
у меня пропало всякое желание с тобой общаться т.к. теперь у меня сложилось мнение что ты мозгоеб.
лезть к топливному второй камеры эссно не нужно было
удачи
у меня пропало всякое желание с тобой общаться т.к. теперь у меня сложилось мнение что ты мозгоеб.
Давай по-порядку. (ждем видосик)Щас запишу видос и скину силку
Я понимаю что я уже задрал вас,извините
Буду заказивать новий карб
Завтра запишу відосДавай по-порядку. (ждем видосик)
Как она едит на бензе?
Со сцыкуна при нажатии на педаль и будет лить в оба канала - это его стандартная работа, и это особо не влияет на расход.
По крайней мере не в таких количествах.
Такое большое потребление это скорее всего:
- отсутствие одно из жиклеров в системе карба
- приоткрыта вторая камера (в этом случае подливать будет постоянно, но это видно по мокрой заслонке и подаче через дифузор - "перекладину" над камерой.
(это регулируеться болтиком упора кивка возвратной пружины второй камеры (возле троса газа в нижней части).
- проблемы с економайзером (диафрагмой, жиклером, герметичностью - вот там может лить добряче (это треугольная херетень со стороны клапана ХХ)
- трещина в корпусе карба - бенз просто херачит во впускной.
........... и т. д.
Судя по хлопкам в глушак - проблема з зажигой - позднее. Либо прогар клапанов, либо подгар - на гарячую не закрывается или неплотно.
Судя по фото трамплера - еще можно довернуть в плюс чтобы проверить позноту.
Что можно сделать с карбом, я бы разобрал, пломенял все прокладки (крышка-корпус, корпус-впускной) и возможно диафрагмы (все три, особенно економайзера). Отрегал бы по мануалы все зазоры. Проверить на герметичность корпус конечно сложно дома. Но на снятом течи левые будет видно.
Пока все - хотя бы видос.
Зажигание позднее да и если с газа зазоры клапанные больше поэтому и стреляет , зазоры тепловые проверить надо .Еще пришло в голову: забита сеточка впускной камеры карба. Поэтому бенз из бутылки просто перекачался в бак. Недолив в карб это и будет троение выстрелы и провалы. Остается вопрос с черными свечами. Если черные сухие тогда действительно перелив, хотя и зажигание по-моему в каком-то случае дает черные свечи. ЕСли черные мохнатые то тут масельцо в цилиндры попадает. Но тогда по-моему и при газе будут проблемы (я не спец по газовым авто).
Дык я и писал в посте выше (№565) "Судя по хлопкам в глушак - проблема з зажигой - позднее. Либо прогар клапанов, либо подгар - на гарячую не закрывается или неплотно " (с) По газу я тупой никогла не использовал, поэтому мало что могу сказать. Только предположения.Зажигание позднее да и если с газа зазоры клапанные больше поэтому и стреляет , зазоры тепловые проверить надо .
Обычно это из-за зажигания... Не вовремя или пропуски, не знаю как именно в вашем случае..3.Хлопки в глушитель.
Запомните - карбюратор и герметик вещи не совместимые .3.Вировнял фланець и посадил на герметик