Вася на камазе
полный нуб в ремонте
Мой ваз 21154 2007 года рождения попала ко мне в октябре сразу после получения прав с пробегом 34 000. Салон, внешность полностью сток. думал что повезло, не тут то было.
в первую же неделю похимичил с датчиком сигнализации (орала посточнно), съездил поменял передний бампер (старый хозяин его немного помял, поэтому продал машину сразу с новым), прочистил отверсия стока воды около блока предохранителей, тогда же поменял масла, тосол, и прочие....
через неделю полетел глушитель, заварил.
после 2 недель езды, полетел РХХ, поменял его, заодно отремонтировал заклинивший суппорт правого тормоза, и слетевшую накладку на него....
еще через 2 недели, начал ужастно быстро дохнуть аккумулятор, после нехитростных манипуляций (зарядки аккума, ставил новый аккум), позвал друга и книжку (ремонт своими руками) выяснил что полетел генератор, поставил новый......
после новогодних каникул (3 го числа) машина не завелась (опять аккум), вот думаю что на этот раз оО....
в первую же неделю похимичил с датчиком сигнализации (орала посточнно), съездил поменял передний бампер (старый хозяин его немного помял, поэтому продал машину сразу с новым), прочистил отверсия стока воды около блока предохранителей, тогда же поменял масла, тосол, и прочие....
через неделю полетел глушитель, заварил.
после 2 недель езды, полетел РХХ, поменял его, заодно отремонтировал заклинивший суппорт правого тормоза, и слетевшую накладку на него....
еще через 2 недели, начал ужастно быстро дохнуть аккумулятор, после нехитростных манипуляций (зарядки аккума, ставил новый аккум), позвал друга и книжку (ремонт своими руками) выяснил что полетел генератор, поставил новый......
после новогодних каникул (3 го числа) машина не завелась (опять аккум), вот думаю что на этот раз оО....