Упала мощность двигателя

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем Santelintey, 20 сен 2017.

  1. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Здравствуйте, уважаемые! Проблема заключается в том, что мой папелац стал разгоняться до 100км/ч аж за 21 секунду и больше 130км/ч не едет!!! Я ошалел, т.к. давным-давно не замерял, но раньше укладывался в 14 сек (как по паспорту), не выкручивая даже до 5000 об/мин. Причём у меня ГП 4,1, так что уж рвать с места то она должна!
    Итак, компрессия 11,5-12; карб чистейший (жиклёры 97,5/165 и 97,5/125), мембраны новые; бензонасос качает; ВУТ не сапунит; корректор зажигания, крышка трамблёра, бегунок в норме; свечи, провода, катушка, коммутатор - в ОТС и т.д. и т.п. В общем ВСЁ рабочее, заводится с пол-пинка, ХХ ровненький, свечки "кирпичные", расход при 110км/ч (3400 об) 5,5-6л.
    Прошу помощи в виде советов, мыслей, случаев из опыта.

    PS
    Мне не для гонок, просто из принципа уже хочу разобраться, но не могу.
     
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Мыслей пока пару:
    - клапана давно регулировал?
    - не хватает бенза (малый уровень в карбе)
    - не полностью открывается заслонка второй камеры при педали в пол или подклинивает
    - корректор вые...ся (все-таки электроника, я так понимаю салонный типа )
    ....
     
  4. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    А вообще :) "не трогай то, что работает" (с)
    Нах тебе 14 секунд, и более 130 :D
     
  5. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Тысяч 10 назад регулировал клапана, уровень в карбе каой только не ставил - всё одно, заслонка открывается 100%. Корректор тоже работает, коммутатор тоже (2 штуки ставил).
    А у тебя машина быстрее Нивы разгоняется? У меня, выходит, как Нива карбюраторная. А 130 км/ч - это просто цифра, результат нехватки мощности.
     
  6. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    10000 км назад где-то. Тем более, если б с клапанами что - компрессии бы не было
    какой только не ставил - всё одно
    работает ак по маслу, никаких клинов
    коммутатор в смысле? Пробовал 2 штуки - ноль реакции
    Если бы работало так, как положено - согласен. Вот у тебя авто быстрее Нивы разгоняется? А у меня, похоже, как Нива карбюраторная. Если бы по грязи так же лазила - хрен бы тогда с ней, а ведь нет...
     
  7. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Честно - хер его знает за сколько моя до сотки долетит, даже не думаю мерять :)
    Я шутил.
    Ты написал корректор зажигания - я подумал салонный, типа как у меня Ореон.
    Но ты наверное имеешь ввиду вакуум-корректор на трамблере.
    Проблема конечно же есть раз стопор на 130.
    Тут причин много, некоторые я помыслил.
    При большом зазоре в клапанах они не полностью открываются.
    А компрессии не будет если клапана перетянуты - т.е. при прогреве есть зазор.
    - Сифон сильный если снять пробку крышки головки?
    - Может где из-под прокладок подошвы карба сосет обедняет смесь
    - Заслонка воздуха болтается
    - Фильтр воздушный давно менял? тоже в мокрую погоду будет тупить, так как грязный покрывается конденсатом влажным и все, с воздухом проблемы
    .........
    Может быть просто гаменцом заправился.
    Как я когда-то спиртобензином, там не то что 130 она после 90 уже не хотела ехать нормально, как кто за попу держал.
    И еще раз было по дороге на море (2002 по моему) в Умани на какой-то заправке плеснул 92-го, так на обгон было страшно идти даже на 90. Гашетка в пол а машина ни гу-гу.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  8. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Регулировал чётко, а со временем, как я понимаю, зазор может только уменьшиться, т.е. пропадёт компрессия.
    Нет, в пределах разумного, без копоти.
    Проливал со всех сторон ВД-шкой - без изменений. Да и если б имел место подсос, то и ХХ не строился бы. Заслонка в норме.
    Новый. Каждую замену масла его меняю, и бензиновый тоже.
    И накат хороший, и масло в КПП свежая синтетика, колёса стандартные на легкосплавах. Казалось бы - едь! А не хочет, б..дь.
     
  9. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    О еще одна мысль :) - сцепление.
    Токо не говори что новое, а то я расстроюсь.... мыслей нет :)
     
  10. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Понимаешь. Все так красиво, но тут (если с поршневой все ОК) то либо карб (сам карб, бензин, воздух), либо зажига, либо сцепление букс. Ну не считая подклиненых тормозов.

    Это я писал в предыдушем но ты ответил пока я редактировал:
    "Может быть просто гаменцом заправился.
    Как я когда-то спиртобензином, там не то что 130 она после 90 уже не хотела ехать нормально, как кто за попу держал.
    И еще раз было по дороге на море (2002 по моему) в Умани на какой-то заправке плеснул 92-го, так на обгон было страшно идти даже на 90. Гашетка в пол а машина ни гу-гу."
     
  11. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Нет, зазор как раз увеличивается.
     
  12. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Зазор уменьшается. Мощные пружины вытягивают стержень со временем.
     
  13. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Смотря какой зазор имеем в виду. Между кулачком и шайбой - уменьшается, в камере сгорания - увеличивается.
    Ну чёт я сомневаюсь (ему, кстати, года 3 от роду). Прикинь, на 120 при практически 4000 об/мин какой бы за мной шлейф дыма был бы. Или я не прав?
    Да видишь, не сразу это всё случилось то. А заправляться стараюсь на Газпроме или Роснефти. На карбе гавно чувствуется сразу же, это инжектор сам подстраивается.
     
  14. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Что то случилось с подачей топлива во вторую камеру. Может сечение жиклёра уменьшилось.
     
  15. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Разбирал ВЕСЬ карбюратор, всё мыл, дул, чистил. При открытии вторички топливо в неё поступает - сам наблюдал.
    Ладно, ребята, пойду вздремну.
     
  16. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    У восьмеры клапан трет седло уменьшая зазор, кулачек трет шайбу увеличивая. Та к что в нормальных условиях эксплуатации и при нормальных комплектующих зазор то и не должен изменяться особо. Но кто сейчас видел нормальные комплектующие. По практике - езжу на заводе до конца, потому как только начнешь менять - будешь менять и трахаться постоянно. :)
    На слова "пружина вытягивает стержень" - можно только посмеяться, уж извини. :)
     
  17. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Попробую сегодня покататься с заблокированной второй камерой. Поглядим, что мой жопомер скажет.
     
  18. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    В общем, мой жопомер показал, что разницы практически нету. Я ничё не пойму. Проверил заслонки - открываются полностью, без заеданий, чётко. Открыл вторую камеру на ~2500об (на месте, с фонариком) - бензин через основной распылитель пошёл и машина взревела. Да уж.
    Мужики, я чую, истина на поверхности, помогите увидеть, ё-моё, пока я в отпуске!
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  19. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Мыслю.....
    Машина взревела на открытой банке воздухозаборника. Попробуй тоже на закрытой с фильтром.
    Если жопэ, то или фильтр грязный, или сцуко термостат воздушный заклиненый (проверить).
     
  20. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Да фильтр то ещё хоть морду после супа вытирай, новый. Заслонку после лета только на прошлой неделе назад прикрутил (проверил, само собой).
    ЕЩЁ.........
     
  21. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Не бля ... ромашки кончились. :D:bayan:
     

Поделиться этой страницей