Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Упала мощность двигателя

Santelintey

Новенький
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
185
Откуда
Алтайский край, Бийск
Авто
21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
Здравствуйте, уважаемые! Проблема заключается в том, что мой папелац стал разгоняться до 100км/ч аж за 21 секунду и больше 130км/ч не едет!!! Я ошалел, т.к. давным-давно не замерял, но раньше укладывался в 14 сек (как по паспорту), не выкручивая даже до 5000 об/мин. Причём у меня ГП 4,1, так что уж рвать с места то она должна!
Итак, компрессия 11,5-12; карб чистейший (жиклёры 97,5/165 и 97,5/125), мембраны новые; бензонасос качает; ВУТ не сапунит; корректор зажигания, крышка трамблёра, бегунок в норме; свечи, провода, катушка, коммутатор - в ОТС и т.д. и т.п. В общем ВСЁ рабочее, заводится с пол-пинка, ХХ ровненький, свечки "кирпичные", расход при 110км/ч (3400 об) 5,5-6л.
Прошу помощи в виде советов, мыслей, случаев из опыта.

PS
Мне не для гонок, просто из принципа уже хочу разобраться, но не могу.
 
Мыслей пока пару:
- клапана давно регулировал?
- не хватает бенза (малый уровень в карбе)
- не полностью открывается заслонка второй камеры при педали в пол или подклинивает
- корректор вые...ся (все-таки электроника, я так понимаю салонный типа )
....
 
А вообще :) "не трогай то, что работает" (с)
Нах тебе 14 секунд, и более 130 :D
 
Мыслей пока пару:
- клапана давно регулировал?
- не хватает бенза (малый уровень в карбе)
- не полностью открывается заслонка второй камеры при педали в пол или подклинивает
- корректор вые...ся (все-таки электроника, я так понимаю салонный типа )
....
Тысяч 10 назад регулировал клапана, уровень в карбе каой только не ставил - всё одно, заслонка открывается 100%. Корректор тоже работает, коммутатор тоже (2 штуки ставил).
А вообще :) "не трогай то, что работает" (с)
Нах тебе 14 секунд, и более 130 :D
А у тебя машина быстрее Нивы разгоняется? У меня, выходит, как Нива карбюраторная. А 130 км/ч - это просто цифра, результат нехватки мощности.
 
- клапана давно регулировал?
10000 км назад где-то. Тем более, если б с клапанами что - компрессии бы не было
не хватает бенза (малый уровень в карбе)
какой только не ставил - всё одно
не полностью открывается заслонка второй камеры при педали в пол или подклинивает
работает ак по маслу, никаких клинов
корректор вые...ся (все-таки электроника, я так понимаю салонный типа )
коммутатор в смысле? Пробовал 2 штуки - ноль реакции
А вообще :) "не трогай то, что работает" (с)
Нах тебе 14 секунд, и более 130 :D
Если бы работало так, как положено - согласен. Вот у тебя авто быстрее Нивы разгоняется? А у меня, похоже, как Нива карбюраторная. Если бы по грязи так же лазила - хрен бы тогда с ней, а ведь нет...
 
Честно - хер его знает за сколько моя до сотки долетит, даже не думаю мерять :)
Я шутил.
Ты написал корректор зажигания - я подумал салонный, типа как у меня Ореон.
Но ты наверное имеешь ввиду вакуум-корректор на трамблере.
Проблема конечно же есть раз стопор на 130.
Тут причин много, некоторые я помыслил.
При большом зазоре в клапанах они не полностью открываются.
А компрессии не будет если клапана перетянуты - т.е. при прогреве есть зазор.
- Сифон сильный если снять пробку крышки головки?
- Может где из-под прокладок подошвы карба сосет обедняет смесь
- Заслонка воздуха болтается
- Фильтр воздушный давно менял? тоже в мокрую погоду будет тупить, так как грязный покрывается конденсатом влажным и все, с воздухом проблемы
.........
Может быть просто гаменцом заправился.
Как я когда-то спиртобензином, там не то что 130 она после 90 уже не хотела ехать нормально, как кто за попу держал.
И еще раз было по дороге на море (2002 по моему) в Умани на какой-то заправке плеснул 92-го, так на обгон было страшно идти даже на 90. Гашетка в пол а машина ни гу-гу.
 
Последнее редактирование:
При большом зазоре в клапанах они не полностью открываются.
А компрессии не будет если клапана перетянуты - т.е. при прогреве есть зазор.
Регулировал чётко, а со временем, как я понимаю, зазор может только уменьшиться, т.е. пропадёт компрессия.
Сифон сильный если снять пробку крышки головки?
Нет, в пределах разумного, без копоти.
Может где из-под прокладок подошвы карба сосет обедняет смесь
- Заслонка воздуха болтается
Проливал со всех сторон ВД-шкой - без изменений. Да и если б имел место подсос, то и ХХ не строился бы. Заслонка в норме.
Фильтр воздушный давно менял
Новый. Каждую замену масла его меняю, и бензиновый тоже.
И накат хороший, и масло в КПП свежая синтетика, колёса стандартные на легкосплавах. Казалось бы - едь! А не хочет, б..дь.
 
О еще одна мысль :) - сцепление.
Токо не говори что новое, а то я расстроюсь.... мыслей нет :)
 
Понимаешь. Все так красиво, но тут (если с поршневой все ОК) то либо карб (сам карб, бензин, воздух), либо зажига, либо сцепление букс. Ну не считая подклиненых тормозов.

Это я писал в предыдушем но ты ответил пока я редактировал:
"Может быть просто гаменцом заправился.
Как я когда-то спиртобензином, там не то что 130 она после 90 уже не хотела ехать нормально, как кто за попу держал.
И еще раз было по дороге на море (2002 по моему) в Умани на какой-то заправке плеснул 92-го, так на обгон было страшно идти даже на 90. Гашетка в пол а машина ни гу-гу."
 
Нет, зазор как раз увеличивается.
Смотря какой зазор имеем в виду. Между кулачком и шайбой - уменьшается, в камере сгорания - увеличивается.
либо сцепление букс
Ну чёт я сомневаюсь (ему, кстати, года 3 от роду). Прикинь, на 120 при практически 4000 об/мин какой бы за мной шлейф дыма был бы. Или я не прав?
Может быть просто гаменцом заправился
Да видишь, не сразу это всё случилось то. А заправляться стараюсь на Газпроме или Роснефти. На карбе гавно чувствуется сразу же, это инжектор сам подстраивается.
 
Что то случилось с подачей топлива во вторую камеру. Может сечение жиклёра уменьшилось.
 
Может сечение жиклёра уменьшилось
Разбирал ВЕСЬ карбюратор, всё мыл, дул, чистил. При открытии вторички топливо в неё поступает - сам наблюдал.
Ладно, ребята, пойду вздремну.
 
Зазор уменьшается. Мощные пружины вытягивают стержень со временем.
У восьмеры клапан трет седло уменьшая зазор, кулачек трет шайбу увеличивая. Та к что в нормальных условиях эксплуатации и при нормальных комплектующих зазор то и не должен изменяться особо. Но кто сейчас видел нормальные комплектующие. По практике - езжу на заводе до конца, потому как только начнешь менять - будешь менять и трахаться постоянно. :)
На слова "пружина вытягивает стержень" - можно только посмеяться, уж извини. :)
 
Попробую сегодня покататься с заблокированной второй камерой. Поглядим, что мой жопомер скажет.
 
В общем, мой жопомер показал, что разницы практически нету. Я ничё не пойму. Проверил заслонки - открываются полностью, без заеданий, чётко. Открыл вторую камеру на ~2500об (на месте, с фонариком) - бензин через основной распылитель пошёл и машина взревела. Да уж.
Мужики, я чую, истина на поверхности, помогите увидеть, ё-моё, пока я в отпуске!
 
Последнее редактирование:
Мыслю.....
Машина взревела на открытой банке воздухозаборника. Попробуй тоже на закрытой с фильтром.
Если жопэ, то или фильтр грязный, или сцуко термостат воздушный заклиненый (проверить).
 
Если жопэ, то или фильтр грязный, или сцуко термостат воздушный заклиненый (проверить).
Да фильтр то ещё хоть морду после супа вытирай, новый. Заслонку после лета только на прошлой неделе назад прикрутил (проверил, само собой).
ЕЩЁ.........
 
Сверху