Я сегодня поставил верхнюю часть другую (в старой сорвало резьбу для ЭМК) и результат немного поменялся, я винтом качества поймал самые высокие обороты, но обороты были слишком высоки для ХХ и винт количества не помогал сбросить ( примерно 2,5т. оборотов), и они очень долго спадают если газовать, потом когда поехал опять также всё было как и раньше, когда переключаю передачу и немного давлю на газ, то машина сбрасывает обороты как будто глохнет потом резко дёргает её и начинает набирать скорость.
Ускорительный насос работает исправно, ставил новый (на старом кто-то зажал конец который идёт во вторую камеру и он брызгал только в одну) новый носик брызгает нормально, когда снимал карб, смотрел и из двух камер брызгает, но правда гдето задевает и капает с какой-то камеры. Во вторую камеру не льёт бензин, настраивать ту заслонку очень неудобно на установленном карбе, его приходится снимать чтобы подкрутить винт, если настроить чтобы немного поступал туда бензин, то обороты ХХ спадают и при нажатии на газ она немного хуйже срабатывает, но обороты спадают быстро и иногда может заглохнуть. Я даже не знаю в чём может быть проблема тут, может где-то подсасывает воздух или что-то еще.
Кстати, если по инструкции винт качества выкрутить на 5 оборотов от закрученного положения, то двиг вообще не работает на холостом, начинает работать если винт качества выкрутить на 8-10 оборотов или вообще до конца.