Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не держит холостые.

Click

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
79
Возраст
27
Откуда
Сходня
Авто
Ваз 2108 1,3 1989 г.в.
Я заменил все детали в карбюраторе на новые из рем. комплекта, после этого он перестал держать холостые на холодную, то есть подсос до конца вытянул, машина заводится и сразу глохнет. Настраивал все по инструкции

не хотел бы ты скурить инфу прикрепленную в шапке, да бы не флудить?

XBRSAplUZOs.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Корпус мембраны, которая с крючком, не подсасывает воздух? Сам крючёк исправно открывает воздушную заслонку ?
 
Там не пропускает, он начинает глохнуть есть есть небольшая нагрузка, постоянно приходится перегазовывать, при трогании постоянно провалы, а если он холодные т.е. меньше 90 градусов то постоянно приходится подгазовывать чтобы не заглох.
На прогретом настраивал винт качества и заметил что если выкрутить до конца то обороты не изменяются
 
Если ХХ настроить хочешь, то я например отсоединяю ВУТ и закрываю трубку пальцем. При регулировке винтом качества слегка приоткрываешь палец и следишь за оборотами ХХ. Если вверх поползли, значит переобоготил и наоборот. Так и поймаешь оптимальную смесь.
 
Я уже по несколько раз пытался настроить, на горячую вроде нормально двигатель работает, если он будет холодный, то подсос до конца вытаскиваю и машина заводится, работает секунды 3 и глохнет, если немного подгазовывать то не глохнет.
Если я закрою пальцем трубку вут, то двигатель работает нормально, если открыть её, то он глохнет при любом положении винта качества
 
Последнее редактирование:
Там же не полностью палец открывать нужно, а самую малость, чтобы мотор начал изменения. Проверь вторую камеру. Она должна быть закрыта и очень желательно без просветов.
 
Когда на подсосе заглохнет, проверь свечи на влажность.
 
Вторая камера закрыта, там вроде бензин не подсасывает, до того как было всё поменяно, карб работал хорошо, когда всё меняли ничего не сбивали, всё настройки остались прежними
 
А по инструкции какие настройки производил? Ну как вариант верни всё обратно. Издевательство конечно, но как-то нужно найти непригодную деталь или дефект по сборке. Возможно прокладка слишком жёсткая. Попроси кого-нибудь стартануть, а сам смотри на поведение воздушной заслонки. Она прикрыта тросиком подсоса, при старте приоткроется сама от разряжения.
 
Когда разбирал, то была прокладка между колектором и карбюратором, она вся развалилась и сказали снять её, я снял и вот может изза этого?
Сейчас я смазал герметиком то место и двигатель теперь держит холостые но при разгоне есть провалы, когда переключаю на вторую передачу то машина "клюёт" и очень медленно набирает обороты
 
Там, скажем 3 прокладки. От коллектора: 1- паранитовая, 2 - текстолитовая (толстая), 3 - снова паранитовая. Прокладки конечно нужны. 1 и 3 для герметичности. 2 для уменьшения теплопередачи. Текстолитовая должна повторять по форме привалочные поверхности. Одной стороной к коллектору (в основном горизонтальная). Другой стороной к карбу (с новья конечно тоже ровная, но со временем её выгибает). И её нельзя крутить и переворачивать. Как она привыкла стоять, как прогнула под себя подошву карба, так и собирай обратно. Без паранитовых прокладок должна максимально плотно прилегать к карбу и к коллектору. Пропуск воздуха не допустим (с этим справляются паранитовые). У меня верхняя (к карбу) не паранитовая, а картонная. Тоже работает. Про воздух и прокладки вроде всё.
Настрой как положено ХХ. Тем же методом как писал выше (закрывая пальцем трубку от ВУТа в коллектор и слегка приоткрывая ловишь ухом меняющиеся обороты мотора) или приоткрывая вторую заслонку (с заслонкой пока сам не пробовал, завтра побалуюсь на горячем моторе).
Дальше проверь как работает ускорительный насос, как настроен носик (брызгать должен в открывающуюся щель заслонки первой камеры, а не по стенкам).
Карб и без того настроен впритык по критерию провала в момент ускорения. Это не хватка топлива в момент перехода с окончания работы переходной системы и начала работы 1 ГДС. Так что борьба за воздух тут кровавая. В безвыходных ситуациях, когда карб новый и мотор впорядке помогают радикальные методы - это внесение изменений в конструктив первой камеры, но это крайняя мера.
 
Последнее редактирование:
Я сегодня поставил верхнюю часть другую (в старой сорвало резьбу для ЭМК) и результат немного поменялся, я винтом качества поймал самые высокие обороты, но обороты были слишком высоки для ХХ и винт количества не помогал сбросить ( примерно 2,5т. оборотов), и они очень долго спадают если газовать, потом когда поехал опять также всё было как и раньше, когда переключаю передачу и немного давлю на газ, то машина сбрасывает обороты как будто глохнет потом резко дёргает её и начинает набирать скорость.
Ускорительный насос работает исправно, ставил новый (на старом кто-то зажал конец который идёт во вторую камеру и он брызгал только в одну) новый носик брызгает нормально, когда снимал карб, смотрел и из двух камер брызгает, но правда гдето задевает и капает с какой-то камеры. Во вторую камеру не льёт бензин, настраивать ту заслонку очень неудобно на установленном карбе, его приходится снимать чтобы подкрутить винт, если настроить чтобы немного поступал туда бензин, то обороты ХХ спадают и при нажатии на газ она немного хуйже срабатывает, но обороты спадают быстро и иногда может заглохнуть. Я даже не знаю в чём может быть проблема тут, может где-то подсасывает воздух или что-то еще.
Кстати, если по инструкции винт качества выкрутить на 5 оборотов от закрученного положения, то двиг вообще не работает на холостом, начинает работать если винт качества выкрутить на 8-10 оборотов или вообще до конца.
 
Последнее редактирование:
Второй камерой как раз и подстраивают начало провала при разгоне. Но так как имеем дело с посторонним проникновением воздуха, то вторую камеру нужно закрыть. Регулировка второй камеры - это всё к теме экономичности.
У меня на ХХ 800-850 об/мин степень разряжения составляла -0,6 кгс/см*см кажется. Интересно сколько разряжение у тебя. Если газануть и сбросить газ, то поднимается до -0,8 - заслонка приоткрыта на первой камере, да и поршневые кольца не позволяют достигнуть большей степени разряжения. Это так, к слову о степени разряжения и как мотору хочется откуда-нибудь воздуха вздохнуть.
С винтом качества такая штука. Если его закручивать, то пройдя оптимальную точку обороты начинают падать, вплоть до "Заглох". Если выкручиваешь дальше от оптимальной точки, то обороты снизятся не значительно, ухом трудно уловить, но смесь начнёт богатеть. Обороты не рухнут, так как воздуха и бенза хватает для ХХ, вот только свечи начнут страдать от копоти всё больше и больше, смотря на сколько далеко выкрутишь винт качества от оптимальной точки. Настанет момент, когда свечи засрутся копотью и смочатся бензом, тогда искре кирдык и мотор встанет - суши свечи. Как оптимальную точку поймать уже написал выше 2 раза.
Теперь по винту КОЛИЧЕСТВА. Если его выкрутить полностью, то первая заслонка закроется окончательно и ни о каком ХХ и речи быть не может. А у тебя пашет без остановки. Ищи где сосёт воздух, возможно на слух или струёй воды по щелям прилегания карба к текстолитовой прокладке. Может и коллектор отвалился, шпилька сорвалась и пропускает, может ВУТ не держит - заглуши трубку болтом на время проверок на всякий случай если не уверен. И ищи где шипит. Закрытые полностью заслонки не должны пропускать.
 
Последнее редактирование:
Ставили другой карб, он холостые очень хорошо держал даже на двух гайках держался и очень стабильно работал, но там когда газуешь то глохнет и заслонка второй камеры залипает. Может у меня карб кривой просто? Завтра куплю прокладку под карб и попробую еще настроить. И еще вопрос, заслонка во второй камере должна быть полностью закрытой?
 
Для начала настройки да. Если наплевать на маааленькую экономичность, то и не открывай её вообще. Пусть своим чередом работает от механического привода.ю Винтик регулировки закрути так, чтобы заслонка закрывшись подкусилась в стенках камеры. Винтиком потихоньку закручиваешь и услышишь как этот закус отлипнет. И тогда заслонка будет полностью закрывать и не закусываться. И устрани осевой люфт осей обоих заслонок подбором шайб.
про прокладку это верно. Новая прокладка, новый карб - всё будет ровно. А вот эксперименты с другой прокладкой и другими не соответствиями как раз вот так и заканчиваются. Имеем подсос воздуха. Нужно притирать напильником, на шкурке, на камне. Как угодно, но чтоб текстолитовая прокладка максимально плотно подходила к подошве своего карба. И после этого желательно ничего не переворачивать. В идеале на прокладку кладёшь мелкую шкурку и на неё карб и мелкими движениями притираешь. Ну вобщем воля разума подскажет. Можно и на фрезерном станке всё подогнать.
 
Нового карба нету, но есть еще одна верхняя часть и две нижних, но я хочу попробовать свой сделать, ведь раньше он хорошо работал, но я думаю всё из-за того что я убрал прокладку между карбом и текстолитовой прокладкой, она там развалилась вся и уже непригодна была. В карбюраторе было обнаружено что-то похожее на глину, я это вычестил но опять как-то появилось.
 
Глина только извне - это качество бенза и пыль. Прокладку ставь обязательно. Ну и чтоб текстолитовая прилегала плотно по всему периметру, а лучше и по всей плоскости.
 
хмм, ну ни кто не посоветовал проверить подошву банальным штангенциркулем, линейку штангенциркуля ложишь ребром на подошву по диагонали и смотришь просветы, если их нет - прекрасно, дальше - проверяешь обе подошвы прилегания половинок, таким же образом - чаще всего сосет именно там, а не на подошве, на подошве - хорошая текстолитовая или же паронитовая (советую именно еёё, т.к. она мягче) прокладка закроет все просветы (ну если они больше 0,7 мм, то само собой не закроет) ну во многом эта толщина зависит и от толщины прокладки, замечу они разной толщины.
Притирку советую делать на большом отрезном круге от болгарки, с малым рефлением. Потом шкуркой до блеска и всё вроде. Не забудь продуть всё, лучше вперемешку со спец жидкостью с баллона и сжатым воздухом
 
Да тут уже забываешь кому и что советовал. Цель одна - найти и устранить подсос воздуха. Пусть хотя бы место подсоса найдёт, а способы потом подскажем.
 
Skorp, хватит кормить лентяя, пусть учит матчасть, а не методом тыка, вечером тему снесу

 
Сверху