Разряжение - это плохо. Проверь на герметичность вакуум-корректор, пропускать не должен если исправен. Теперь начинай такую регулировку, смысл которой вот в чём. Вернуть вакуум-корректор в начальное положение и ХХ должен быть ровным, а смесь качественной. Винт качества сразу выверни на 4-5 оборота (потом будешь подстраивать). Нужно подзакрывать первую заслонку чтобы разряжение пропало, при этом начнётся обеднение через переходную и потечёт всё более по каналу ХХ с регулировочной иглой, которую ты не забыл выкрутить на 4-5 оборотов. Думаю ХХ не рухнут, но есть малая вероятность, что возможно придётся приоткрывать вторую заслонку.
Другой вариант: Обе заслонки закрыты полностью. Винтом КОЛИЧЕСТВА открываешь первую заслонку на 3 оборота, а винт КАЧЕСТВА откручиваешь на 8 оборотов. Заводишь с подсосом, прогреваешь и задвигаешь подсос. Если глохнет, приоткрываешь первую заслонку до удержания ХХ на 850 оборотах примерно. Дальше винтом КАЧЕСТВА душешь пока не придёт момент спада оборотов. От этого момента выверни КАЧЕСТВО на 0,5-1 оборот. Более точную подстройку описывал выше.
Но чтобы никаких подсосов из вне, а то намучаешься. Проверь как работает коррекция опережение зажигания от вакуум-корректора - сними крышку трамблёра и также языком втяни трубку, которая к корректору. Поправка корректора около 5-7мм, там в трамблёре сам увидешь, если мембрана не пропускает. Вобщем нацелуешься ещё с мотором )