Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не держит холостые.

Не, не дома, его решили выкинуть и я поставил себе другой какойто, фирма pekar, был еще один солекс но по внешнему виду он был не очень. Вообще pekar нормальный карб или лучше солекс? Pekar холостые держит но очень не стабильно, нужно попробовать настроить завтра.
 
То что выкинули - это зря, если конечно подошву не повело на столько что диффузоры расползлись и заслонки не перекрываются. Почистить можно и засранный, там заглушки в каналах высверливаются, но дело хозяйское.
Если вторая камера закрыта, то проверь на ХХ оборотах нет ли разряжения в трубке для вакуумного корректора зажигания.
 
Последнее редактирование:
Ну не совсем выкинул, просто в гараж кинул, как будет время, попробую сделать. Разряжение есть в этой трубке. Если винт качества до упора закручен то двигатель еще работает но более неустойчиво.
 
Разряжение - это плохо. Проверь на герметичность вакуум-корректор, пропускать не должен если исправен. Теперь начинай такую регулировку, смысл которой вот в чём. Вернуть вакуум-корректор в начальное положение и ХХ должен быть ровным, а смесь качественной. Винт качества сразу выверни на 4-5 оборота (потом будешь подстраивать). Нужно подзакрывать первую заслонку чтобы разряжение пропало, при этом начнётся обеднение через переходную и потечёт всё более по каналу ХХ с регулировочной иглой, которую ты не забыл выкрутить на 4-5 оборотов. Думаю ХХ не рухнут, но есть малая вероятность, что возможно придётся приоткрывать вторую заслонку.
Другой вариант: Обе заслонки закрыты полностью. Винтом КОЛИЧЕСТВА открываешь первую заслонку на 3 оборота, а винт КАЧЕСТВА откручиваешь на 8 оборотов. Заводишь с подсосом, прогреваешь и задвигаешь подсос. Если глохнет, приоткрываешь первую заслонку до удержания ХХ на 850 оборотах примерно. Дальше винтом КАЧЕСТВА душешь пока не придёт момент спада оборотов. От этого момента выверни КАЧЕСТВО на 0,5-1 оборот. Более точную подстройку описывал выше.
Но чтобы никаких подсосов из вне, а то намучаешься. Проверь как работает коррекция опережение зажигания от вакуум-корректора - сними крышку трамблёра и также языком втяни трубку, которая к корректору. Поправка корректора около 5-7мм, там в трамблёре сам увидешь, если мембрана не пропускает. Вобщем нацелуешься ещё с мотором )
 
Последнее редактирование:
О, правильное замечание, как работает клапан, закрывает - не пропускает, открывает чётко - не дрожит. Плотность и правильность посадки жиклёра в клапане, целостность пластиковой иглы. Всё это надо проверить до регулировок.
 
Игла там вроде металическая, жиклёр сидит не очень плотно, сам клапан прикручен плотно. Сейчас настроил, вроде как хорошо держит холостые, но когда газку даёшь то обороты медленно сбрасывает, и как-то слабо он тянет, старый лучше тянул.
 
Ну уже что-то. Корректор проверял, на хх нет разряжения? Корректор должен обеспечить чуть раннее опережение на переходной системе — это как раз на разгоне. Какие жиклёры стоят в колодцах? Ускоритель правильно настроен? Брызгает как надо?
 
Последнее редактирование:
Сейчас нет разряжения на хх, жиклёры не помню какие, ускорительный насос брыгзает как надо.
 
Ну погляди по таблицам какие нужны твоему карбу и если не нравится, то подгоняй. Плохая динамика в основном из-за бедной смеси. Богатая смесь больше каптит и гадит на свечи, чем ухудшает динамику. Мотор во внимание не берём, т.к. до работ с карбом было лучше. Работу корректора визуально не забудь проверить. ВУТ не пропускает? Носики ускорителя если в 2 камеры, то приоткрывай вторую и прикрывай первую, регулируется на хх прогретом двигателе. А то толку от второго носика 0.
 
Последнее редактирование:
ВУТ может и пропускает, там кто-то шланг из двух разных слепил, сам ВУТ ржавый. А почему обороты так долго падают?
 
2033-11-01-02.jpg С ВУТом разберись, а то будет гемор. Падают долго обороты по причине подпитки мотора смесью, топливо с карба (носики налили), воздух например с того же ВУТа. Это разберись, для настроек вообще заблокируй трубку ВУТ. И например забыл поставить возвратную пружину 1 на рисунке, а тросик старый, протягивается не важно. Вот от вибрации потихоньку и возвращается пружинкой 2, намотанной на оси первой заслонки на карбе. Надо визуально глядеть что и как творится с заслонками.
 
Я немного приоткрыл вторую камеру, машина стала лучше тянуть, но сегодня она прогрелась, стояла на холостых нормально и минут через 10 начала глохнуть и заглохла. Еще если даже она прогрета то завести не давая газу очень трудно (долго крутить нужно). Пружинка новая там стоит.
ВУТ не пропускает, но на вид он весь ржавый и шланг идёт к нему не хороший, но тормоза хорошо работают.
 
Похоже на обогащённую смесь на хх. Как заглохнешь, то сразу проверь свечи, должны быть в копоти и влажные. Проверь воздушную заслонку, после возврата подсоса она должна встать вертикально. Тогда придётся обеднять смесь винтом качества.
 
Сегодня друга ждал минут 5 стоял, и вдруг машина заглохла, но завелась с "пол пинка". Свечного ключа небыло с собой, свечи проверить не смог. Утром прекрыл первую камеру, заметил что носик во вторую камеру вообще не льёт. На холостых есть провалы если газ дать в пол или даже на половину.
На холодную заводится очень плохо даже с подсосом, что для этого регулировать нужно?
 
Скачай с инета книжку Solex. http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
Там всё что нужно знать о регулировках карба. Тебе нужно выставить так называемые Пусковые зазоры. Точно не помню (в книжке есть). На память вроде такие: Выдёргиваешь подсос, первая камера приоткрывается на зазор 3 мм (регулируется винтом 13 по книжке стр. 39)Воздушная заслонка закрывается полность, прожимаешь отвёрткой шток и зазор должен быть вроде 6 (не более 8мм, стр. 67) мм. Погляди скаченную книжку, я же не помню её наизусть, но когда память вылетает - почитываю. Там всё с картинками описано, не ошибёшься. И вопросы многие сами отпадут. Я же многое тоже оттуда пересказываю + из опыта что-то. Думаю что на подсосе у тебя смесь очень бедная. Носики однозначно продувать. И интересно почему он забился? Фильтр топливный поставь от инжектора (лучше фильтрует) Карб тоже если не уверен, то обслужи как нужно. Говоришь что это другой карб, его же нужно тоже было весь пролазить, что бы быть уверенным в надёжной работе его систем. Это всё делается за пару часов при наличии машины с проблемой по карбу. А мы тут уже наверное неделю настраиваем. КНИГУ СКАЧАЙ.
 
Последнее редактирование:
На новом карбе мембраны поменял, носик там как будто специально зажали. Чтобы пусковые зазоры ваставить, карб нужно снимать?
 
Каких 3 дроссель и 6 ввоздух??? 3мм это воздушная, дроссель там 1 с чем то мм. Дааз'овцам там сейчас икается. На оф сайте регулировки под конкретный карб смотрите, а книгу такую сожгите.
 
Сверху