EVIL
Особый гость
Нужно, там по низу щупом дроссельную выставлять.На новом карбе мембраны поменял, носик там как будто специально зажали. Чтобы пусковые зазоры ваставить, карб нужно снимать?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Нужно, там по низу щупом дроссельную выставлять.На новом карбе мембраны поменял, носик там как будто специально зажали. Чтобы пусковые зазоры ваставить, карб нужно снимать?
Тема закрыта - оставлю как пример лентяйства, захочешь открыть ее с реальными решениями, стучи в ЛС
Пхахаха,а если еще и двигатель вынуть,то машино просто в небо взмоет от облегчения конструкциии)))(Шутка со смыслом)))Когда разбирал, то была прокладка между колектором и карбюратором, она вся развалилась и сказали снять её, я снял и вот может изза этого?
Сейчас я смазал герметиком то место и двигатель теперь держит холостые но при разгоне есть провалы, когда переключаю на вторую передачу то машина "клюёт" и очень медленно набирает обороты