Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не держит холостые.

На новом карбе мембраны поменял, носик там как будто специально зажали. Чтобы пусковые зазоры ваставить, карб нужно снимать?
Нужно, там по низу щупом дроссельную выставлять.
 
Носик замени. Настроить можно и на глаз, без снятия, но подгоняется на практике. Когда сам научишься делать настройки своего мотора, мнения посторонних уже не понадобятся.
 
Последнее редактирование:
Поменял носик, настроил его, прокатился - всё равно есть провалы если дать газку, при переключении передач нет провлов.
Сейчас машина остынет и я проверю как она заведётся.
 
Если провал, то нехватка бенза - смесь бедная. Все подсосы надеюсь устранены, а то это повлечёт переделку карба на большее обогащение смеси в первой ГДС. Провал при разгоне, в самом начале хода педали газа - это обеднение смеси пока не раскочегарится первая ГДС. Насос ускоритель компенсирует лишь в самом начале рывка педали. А дальше вступает первая ГДС. Скорость потока воздуха не так высока и смесь готовится не полноценно. Если такие настройки не прокатили, то следующий этап - это ставится распылитель с одним носиком в первую камеру от нивы. Вторая камера закрывается полностью своим регулировочным винтом. Снова настраиваешь ХХ как ему положено на прогретом моторе. Прокатись, оцени до и после такой настройки. Жиклёры проверял в колодцах? А то это одна из основных операций, а ты её так и не озвучил.
 
Последнее редактирование:
Пусковые зазоры выставил - заводится отлично теперь.
Жиклёры проверял - все чистые и нормальные. Сегодня носик нормальный поставил (на старом закрыта была подача топлива во вторую камеру), натроил его. Провалов нет если поднять обороты примерно до 1200. Я нашел причину того что она глохнет на прогретую на холостых, это пропадает напряжение с магнитного клапана, может где-то провод перебит или еще что-то, отсоединял и подсоединял его на горячем двигателе, он не щелкает, пробовал другой клапан, он тоже не щелкает, пошевелил провод и все заработало. У меня не прикручен соеденитель который соединяет патрубки охлаждающей жидкости на карбюраторе, он сильно важен?
 
Он нужен для подогрева зоны каналов ХХ на карбе. Во время прогрева наступает так называемая "Точка росы" и в канале ХХ пары воды, содержащиеся в приготовленной смеси, начинают замерзать и перекрывать канал ХХ и при прогреве возникает некоторый провал при температуре 50-70 градусов. Смаж место контакта с карбом термопастой и прикрути этот подогреватель к карбу.
 
Его можно купить отдельно, а то у старого ушко лопнуло?
 
В продаже не встречались. На СТОшках у карбюраторщиков поспрашай.
 
скнх, Click , доводи карб, делай все по мурзилке в сток, неможешь, нетянешь - заплати 200 рублей, пусть люди сделают,, харэ издеваться, ты бенза в сажу выплюнул уже в разы больше, ищи карбюраторщика, читай темы, закрепленные в шапке, смотри Порошина и Травникова, и хватить троллить тут всех своим карбом.
Тема закрыта - оставлю как пример лентяйства, захочешь открыть ее с реальными решениями, стучи в ЛС
 
Когда разбирал, то была прокладка между колектором и карбюратором, она вся развалилась и сказали снять её, я снял и вот может изза этого?
Сейчас я смазал герметиком то место и двигатель теперь держит холостые но при разгоне есть провалы, когда переключаю на вторую передачу то машина "клюёт" и очень медленно набирает обороты
Пхахаха,а если еще и двигатель вынуть,то машино просто в небо взмоет от облегчения конструкциии)))(Шутка со смыслом)))
 
Сверху