Правильное подключение магнитолы и общий ремонт электропроводки

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем vovaныч, 7 июл 2013.

  1. vovaныч

    vovaныч Новенький

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Орловская обл.
    Авто:
    Ваз 21093. 1.5 карбюратор
    Всем привет. Решил создать новую тему (надеюсь никто не против?) по общему ремонту проводки ваз 2109. Да, я пользовался поиском и нашёл темы по подключению магнитолы и т.п. НО найдено не всё, а всё же хочется иметь всё в одном месте. Ну что ж... Немного вступления...

    Как Вы уже видели в моей теме про ремонт монтажного блока мы всё обсудили, блок сделали с Вашей помощью и надеюсь что он прослужит не меньше нового (ну Вы сами знаете какие щас делают запы :D ) Так вот, на очереди проводка самого автомобиля с различными скрутками и подобными "соплями" которые необходимо исправлять пайкой/прокладкой новых проводов...

    Начнем с того что необходимо ПРАВИЛЬНО! подключить магнитолу SOUNDMAX SM-SDM1041. Из инструкции следует что: подключение осуществляется через ISO коннектор. Соответственно Жёлтый-питание; Чёрный-заземление (т.е. масса/корпус?); Красный-зажигание 12+. Зачем красный подключать к замку зажигания? Как вообще правильно запитать мафон? Ну прикуриватель отпадает точно, соединительная колодка рядом с замком зажигания скорее всего тоже. В идеале провести отдельный, толстый провод от акб через пред (на сколько использовать предохранитель?) или может по другому как?

    Это только часть вопроса, так сказать вступление...Давайте разберёмся с запиткой магнитолы и двинем ВПЕРЁД! :respect:
     
  2.  
  3. lux31

    lux31 Бывалый

    Сообщения:
    2.627
    Адрес:
    Украина.Харьков.
    Авто:
    ВАЗ-больше никогда.
    1.Правильно запитать магнитолу - подключить её так как этого требует инструкция завода изготовителя!Схему изготовитель прилагает в инструкции пользователя для магнитолы.
    Красный провод подключается к АСС для временного отключения магнитолы во время пуска двигателя,для снятия нагрузки с аккумулятора.
    2. провести отдельный, толстый провод от акб . Предохранитель уже имеется в самой магнитоле,как правило под под колодкой,обычно 10А.Установив предохранитель возле АКБ можно защитить сам провод питания магнитолы от короткого замыкания .
     
  4. Snajper

    Snajper Молодой-зеленый

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5 карб, 1995 г.
    Красный провод - управляющий, подключается на АСС. Если АСС нет, как например у меня, можно поставить маленький выключатель, размыкающий этот провод. Благодаря ему магнитола не будет жрать аккумулятор на стоянке.
     
  5. Snajper

    Snajper Молодой-зеленый

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5 карб, 1995 г.
    Имхо, нет смысла вести провод напрямую от АКБ, тем более значительно большего сечения, чем провод на ISO-коннекторе. Предохранитель на магнитоле какой? 10А? Значит провод должен выдерживать 15А, этого более чем достаточно.
     
  6. MegaVoltFS

    MegaVoltFS Бывалый

    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    102 RUS
    Авто:
    ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
    почему? поподробнее.
     
  7. lux31

    lux31 Бывалый

    Сообщения:
    2.627
    Адрес:
    Украина.Харьков.
    Авто:
    ВАЗ-больше никогда.
    Потому что:
    Зато есть:
    :D
     
  8. vovaныч

    vovaныч Новенький

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Орловская обл.
    Авто:
    Ваз 21093. 1.5 карбюратор
    Ну вот у меня девятка 99г. карб. Замок зажигания без подсветки (не как у десятки), есть ли там АСС или к какому проводу подключать красный от магнитолы?
     
  9. gost12

    gost12 Новенький

    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек
    Так как ACC отсутствует, рекомендую подключение магнитолы через диодную развязку.
     

    Вложения:

    Electronic нравится это.
  10. vovaныч

    vovaныч Новенький

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Орловская обл.
    Авто:
    Ваз 21093. 1.5 карбюратор
    Спасибо конечно за подсказку. Но я нашёл рабочий замок зажигания с десятки (под длинный ключ как и у меня), хочу перебрать его, а скорее всего из 2х собрать один, т.к. на мой 2 комплекта ключей. Ну и подключить как полагается через АСС :cool: Правда не знаю, встанет ли он без проблем на место стандартного замка?
     
  11. Snajper

    Snajper Молодой-зеленый

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5 карб, 1995 г.
    Потому что прочность цепи равна прочности ее самого слабого звена. И подключите магнитолу хоть 25мм медной шиной, все равно максимальный ток будет ограничен её штатным предохранителем - 10А!
     
  12. электрический

    электрический Бывалый

    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Россия Смоленская область
    Авто:
    пешеход
    Так нас тут больше напряжение интересует, больше 10А ток и не нужен, а вот напряжение очень зависит от длины и сечения провода. Провода питания самой магнитолы имеют длину 15см, Вы хотите добавить 2-3м и говорите что пофиг сечение. Я думаю это не так.
     
  13. Snajper

    Snajper Молодой-зеленый

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5 карб, 1995 г.
    Ну так возьмите мультиметр и замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, а затем на клеммах плат задних фонарей. И расскажите какая разница.
     
  14. vovaныч

    vovaныч Новенький

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Орловская обл.
    Авто:
    Ваз 21093. 1.5 карбюратор
    Уважаемые, можно споры оставить за пределами темы? Кому Вы что доказываете?)) Давайте по делу...Лучше расскажите куда что подключать при замене замка зажигания...читал подобные темы, народ пишет что гемороя много, а смысла нет...вот и я подумаю ещё...Ваши мысли?
     
  15. Suhoj

    Suhoj Бывалый

    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    21093i, 2003г., ВП
    через кнопочку делай ACC.
    ты ж не всегда будешь музыку слушать со вставленным ключом в замок зажигания
     
  16. Snajper

    Snajper Молодой-зеленый

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5 карб, 1995 г.
    Я когда себе ставил выключатель на красный провод, руководствовался теми же соображениями.
     
  17. gost12

    gost12 Новенький

    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек
    Дополнительные кнопки, тумблера - все это попахивает "колхозом" :ya-protiv: Конечно, каждый кулик хвалит свое болото, но как я уже писал выше рекомендую подключить через диоды. Все тоже самое -> включить можно только ключом зажигания, после включения ключ можно вынуть и магнитола будет продолжать работать пока ее не выключить.
     
  18. vovaныч

    vovaныч Новенький

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Орловская обл.
    Авто:
    Ваз 21093. 1.5 карбюратор
    Всем спасибо за мнения, будем думать...вопрос по магнитоле ещё открыт. Сегодня сходил поставил новоиспечённый монтажный блок на машину, окислившиеся колодки (коих много подключаются к блоку) чистить не стал, стало влом... Накинул так и о чудо...в салоне появился свет, больше положительного пока не заметил...

    Отдельное слово хочется написать о кнопке-замок зажигания, которая уже достала и я хз какие ещё проводы между собой менять, ибо то зажигание при выключенном замке можно включить или вообще ничего не работает...ближнего света так и не видел)) Походу надо прочищать и промазывать все соединительные провода. Что делать то с этой кнопкой?
     
  19. MegaVoltFS

    MegaVoltFS Бывалый

    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    102 RUS
    Авто:
    ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
    минимальное падение напряжения - вот суть отдельного и толстого провода. когда речь идет о низком напряжении питания то надо принимать во внимание каждые доли ома в переходных сопротивлениях контактов проводов.
     
  20. электрический

    электрический Бывалый

    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Россия Смоленская область
    Авто:
    пешеход
    В этой теме нельзя высказывать своё мнение, мне так сказали.:confused:
     
  21. vovaныч

    vovaныч Новенький

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Орловская обл.
    Авто:
    Ваз 21093. 1.5 карбюратор
    Решено, делаю через кнопку АСС, т.е. куплю маленький тумблер (ампер на 6) и аккуратно установлю в панельке. Этот метод кажется очень простым и очень надёжным... Только куда кидать красный провод от кнопки? Как и жёлтый запитать на постоянку или даже спарить их на, отдельный толстый провод через пред, а питание красного уже размыкать тумблером. Правильно думаю?
     

Поделиться этой страницей