MegaVoltFS
Бывалый
Левая и правая сторона соеденяются между собой в МБ и расходятся по левому и правому борту через свои предохранители, предется вскрывать его.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Левая и правая сторона соеденяются между собой в МБ и расходятся по левому и правому борту через свои предохранители, предется вскрывать его.
Всё так и должно быть (к массе,к шайбе т.н. нижний пятак).
Втягивающее реле содержит две обмотки:
1 - обмотка втягивающая.
2 - обмотка удержания.Когда реле втянуло якорь большой ток для срабатывания уже не нужен,автоматически подключается обмотка удержания пока втягивающее реле не обесточится (стартер выключен ключом).
Да,именно так и должно быть.
К контакту 50 втягивающего реле (куда вставляется красный провод) должно быть подведено два провода (толстый и тонкий).Вторым краем тонкий провод припаян/приварен к массе у всех (2-е фото),толстый провод подключен к нижнему "пятаку".
Отколовшуюся крышку лучше заменить."Пятаки" должны быть отшлифованы (не как на фото поцарапаны) и ровно (всей плоскостью) прилегать к подвижному контакту который,само собой,должен быть тоже отшлифован так,чтобы блестеть и всех ослеплять
Обычно да, сажают на зажигание, но по правильному должен идти на цепи ACC.Красный провод с разъема ИСО идет на зажигание?!
От англ. accessories (аксессуары). Цепи которые на время пуска двигателя обесточиваются для разгрузки АКБ. На ВАЗ такие провода голубого цвета на замке зажигания.Что такое АСС - расшифруйте.