Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Правильное подключение магнитолы и общий ремонт электропроводки

и вообще, зачем эти АСС? скручиваешь вместе и цепляешь на постоянный плюс, а вообще АСС проподает в режиме стартера, покрайней мере должно проподать.
 
...куплю маленький тумблер (ампер на 6) и ... питание красного уже размыкать тумблером. Правильно думаю?
Правильно, на красном проводе нет особой нагрузки, только управление - макс ток в пределах 0,3 А, поэтому мощного тумблера не нужно.
 
Решено, делаю через кнопку АСС, т.е. куплю маленький тумблер (ампер на 6) и аккуратно установлю в панельке. Этот метод кажется очень простым и очень надёжным... Только куда кидать красный провод от кнопки? Как и жёлтый запитать на постоянку или даже спарить их на, отдельный толстый провод через пред, а питание красного уже размыкать тумблером. Правильно думаю?
Ну вы и нафлудили тут :DЯ и читать дальше не стал :)
АСС это провод подключения магнитолы туда,где появляется +12В при включении зажигания и пропадает при положении Старт.Такой провод есть в каждом замке зажигания,в том числе и в наших.Его можно определить экспериментальным путем (если не умеешь читать схемы) обыкновенной "контролькой".Это черный провод.
 
Полностью согласен с lux31. Даже добавить особо нечего, если только разжевывать...

Если пускаете провод на прямую от источника, то предохранитель вблизи источника просто обязан быть, не зависимо имеет ли потребитель свой или нет. Случаев подобного выхода из строя проводки наблюдал не 1 сотню раз как на форуме так и в живую.

Лучший способ прокладки провода на потребители которые не предусмотрены заводом (штатная проводка не имеет концов) это пустить 1 толстый провод с предохранителем вблизи акб, а на другом конце в салоне колодка хоть 6 контактов, оттуда и раскидываем что кому надо (магнитола, ЭСП "не штатные", сигнализаия и тд тп) тем самым не нагружая штатную проводку и с минимальным вмешательством в неё. Чем тянуть 100500 проводов от акб на каждый потребитель в отдельности. НО предохранитель даже после колодки имеет место быть.
 
Последнее редактирование:
Ну вы и нафлудили тут :DЯ и читать дальше не стал :)
АСС это провод подключения магнитолы туда,где появляется +12В при включении зажигания и пропадает при положении Старт.Такой провод есть в каждом замке зажигания,в том числе и в наших.Его можно определить экспериментальным путем (если не умеешь читать схемы) обыкновенной "контролькой".Это черный провод.
Черный это масса обычно. Вы предлагаете подключить красный на +12 при включенном зажигании и слушать музыку только при работающем двигателе? Тогда уж лучше соединить его с желтым, пусть постоянно будет запитан, но тогда магнитола будет жрать аккум в выключенном состоянии.
 
уж е соединить его с желтым, пусть постоянно будет запитан, но тогда магнитола будет жрать аккум в выключенном состоянии.

она и так и так жрать будет, т.к. С толстого желтого провода идет питание на все: питание процессора, памати, панельки, усила, даже в выключенном состоянии. А второй провод питания дает только разрешение на запуск магнитолы. И хватит уже о магнитоле, уже все проживали...
 
Черный это масса обычно. ...
Меня всегда удивляет умение людей давать умные советы не понимая о чем они вообще говорят.Причем они всегда это делают с таким умным видом,что трудно им не поверить :D
Учите матчасть,читайте схемы,посмотрите ходя бы на провода подключенные в вашем автомобиле,произведите нехитрые замеры напряжений,а потом уже и людям советуйте.
 
Учите матчасть,читайте схемы,посмотрите ходя бы на провода подключенные в вашем автомобиле
Уважаемый, я свою машину перебрал так как вам и не снилось. Еще раз повторю, вы предлагаете подключить управляющий красный (или и красный и желтый провод) на клемму 15/2 замка? Это как раз та клемма о которой вы говорите.
где появляется +12В при включении зажигания и пропадает при положении Старт
 
Всем здрасти) Сегодня немного повозился с проводкой...и всё больше офигеваю над её состоянием. Вот к примеру блок управления электромагнитным клапаном карбюратора был вообще не подключён, у него подключена одна масса из всех проводов, остальные обрезаны. Очень много отгнивших/отрезанных проводов. Но постараюсь всё же сделать.

Вот такой вопрос. Несколько дней назад накинул временно монтажный блок, все кнопки управления, панель приборов, замок зажигания подключил и хотел посмотреть что к чему...но в друг когда подключил АКБ сигнализация "заорала", ну я на брелок тыкаю открыть/закрыть она ноль внимания. Ну я отключил шлейф от её мозгов и один шлейф с датчика удара... Что за глюк с сигналкой может быть и как исправить? Сигнализация аллигатор. И как можно проверить б.у. электромагнитным клапаном карбюратора?
 
Здравствуйте! Сегодня таки сделал ближний свет, ну и по мелочи... С сигнализацией разобрался. Помогите пожалуйста, такой глюк появился..Включаешь зажигание и всегда горит левая сторона габариты зад и перед. Скидывал переключатель света - ноль эмоций, вытаскивал пред. F 10 (габариты зад и перед левая сторона) всё равно горит!!! Может я блок не правильно спаял? Или сигнализация криво подключена? Правая сторона как и положено включается кнопкой и без преда вообще не работает.

Значит левая сторона габаритов запитывается минуя предохранитель? Что можете сказать? Давайте разберёмся, сам пока не придумал
 
ИМХО - я б блок копать начал
 
выдерни из монтажника Ш6( шлейф на передние фары), перед соответственно погаснет и посмотри, погаснит ли зад, если зад погаснет, то коротит в переднем шлейфе. если зат попрежнему горит, то поставь на место Ш6 и выташи Ш9 (шлейф на заднюю часть авто) зад соответственно обесточится и посмотри на перед, горит или нет. если погас то проблема в заднем шлейфе, если не погас то проблема в МБ. кстати, сигнализация подключенна к габаритам или к поворотам, а то может проблема в сигнализации, для начала отсоедени главный разъем сигнализации. номера разъемов и схема взята с первой темы раздела.
 
выдерни из монтажника Ш6( шлейф на передние фары), перед соответственно погаснет и посмотри, погаснит ли зад, если зад погаснет, то коротит в переднем шлейфе. если зат попрежнему горит, то поставь на место Ш6 и выташи Ш9 (шлейф на заднюю часть авто) зад соответственно обесточится и посмотри на перед, горит или нет. если погас то проблема в заднем шлейфе, если не погас то проблема в МБ. кстати, сигнализация подключенна к габаритам или к поворотам, а то может проблема в сигнализации, для начала отсоедени главный разъем сигнализации. номера разъемов и схема взята с первой темы раздела.

ну я вытаскивал шлейф х6 из монтажного блока, перед погас, зад работал...х9 не пробовал :( Да и вытаскивал так же реле исправности ламп (самое массивное) и всё равно левая сторона горела. А сигнализация подключена к поворотам, т.к. когда ставишь на неё, то моргают повороты
 
задний щлейф вытащию. а там видно будет что дальше
 
кстати панель приборов и подсветка кнопок тоже горит при этом? а то может в панели приборов все дело
 
Последнее редактирование:
кстати панель приборов и подсветка кнопок тоже горит при этом? а то может в панели приборов все дело

только щас ходил посмотреть) да, панель приборов и подсветка кнопок тоже работают... В чём же дело?
 
Щас ходил проверить подключение. В общем отсоединил щиток приборов - левая сторона габариты работают при включенном зажигании, снимал разъём х9 - всё равно работает. И ещё такая особенность - выключаешь зажигание, включаешь габариты и горит правая сторона габаритов, левая не работает. Что же это за глюк такой?
 
Щас подключал правильно магнитолу и в районе замка зажигания увидел какую то скрутку, раскрутил и левый габарит больше не горит при включении з.з... Что делать хз ибо когда включаешь кнопкой габарит, то включается правая сторона, а левая не работает
 
Сверху