MegaVoltFS
Бывалый
и вообще, зачем эти АСС? скручиваешь вместе и цепляешь на постоянный плюс, а вообще АСС проподает в режиме стартера, покрайней мере должно проподать.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Правильно, на красном проводе нет особой нагрузки, только управление - макс ток в пределах 0,3 А, поэтому мощного тумблера не нужно....куплю маленький тумблер (ампер на 6) и ... питание красного уже размыкать тумблером. Правильно думаю?
Ну вы и нафлудили тут Я и читать дальше не сталРешено, делаю через кнопку АСС, т.е. куплю маленький тумблер (ампер на 6) и аккуратно установлю в панельке. Этот метод кажется очень простым и очень надёжным... Только куда кидать красный провод от кнопки? Как и жёлтый запитать на постоянку или даже спарить их на, отдельный толстый провод через пред, а питание красного уже размыкать тумблером. Правильно думаю?
Черный это масса обычно. Вы предлагаете подключить красный на +12 при включенном зажигании и слушать музыку только при работающем двигателе? Тогда уж лучше соединить его с желтым, пусть постоянно будет запитан, но тогда магнитола будет жрать аккум в выключенном состоянии.Ну вы и нафлудили тут Я и читать дальше не стал
АСС это провод подключения магнитолы туда,где появляется +12В при включении зажигания и пропадает при положении Старт.Такой провод есть в каждом замке зажигания,в том числе и в наших.Его можно определить экспериментальным путем (если не умеешь читать схемы) обыкновенной "контролькой".Это черный провод.
уж е соединить его с желтым, пусть постоянно будет запитан, но тогда магнитола будет жрать аккум в выключенном состоянии.
Меня всегда удивляет умение людей давать умные советы не понимая о чем они вообще говорят.Причем они всегда это делают с таким умным видом,что трудно им не поверитьЧерный это масса обычно. ...
Уважаемый, я свою машину перебрал так как вам и не снилось. Еще раз повторю, вы предлагаете подключить управляющий красный (или и красный и желтый провод) на клемму 15/2 замка? Это как раз та клемма о которой вы говорите.Учите матчасть,читайте схемы,посмотрите ходя бы на провода подключенные в вашем автомобиле
где появляется +12В при включении зажигания и пропадает при положении Старт
выдерни из монтажника Ш6( шлейф на передние фары), перед соответственно погаснет и посмотри, погаснит ли зад, если зад погаснет, то коротит в переднем шлейфе. если зат попрежнему горит, то поставь на место Ш6 и выташи Ш9 (шлейф на заднюю часть авто) зад соответственно обесточится и посмотри на перед, горит или нет. если погас то проблема в заднем шлейфе, если не погас то проблема в МБ. кстати, сигнализация подключенна к габаритам или к поворотам, а то может проблема в сигнализации, для начала отсоедени главный разъем сигнализации. номера разъемов и схема взята с первой темы раздела.
кстати панель приборов и подсветка кнопок тоже горит при этом? а то может в панели приборов все дело
И панель отключить.... да, панель приборов и подсветка кнопок тоже работают... В чём же дело?