Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Маслосъемные колпачки

газовой тепловой пушкой голову греть ..выбиваются потом легко ..и впресовывается ..разверткой не пользовался..сразу клапан к своей втулке прирабатывал ( гонял туда сюда ударами руки)..потом к седлу притирал
 
Старые направляющие выбил без нагревания, купил новые но пока не ставил, клапана туда не входят, надо разворачивать
 
газовой тепловой пушкой голову греть ..выбиваются потом легко ..и впресовывается ..разверткой не пользовался..сразу клапан к своей втулке прирабатывал ( гонял туда сюда ударами руки)..потом к седлу притирал

:mad:Коментарии как говорится излишне:)Подозреваю,понятия о тепловом расширении метала,зазорах и допусках, такие же, как о теории относительности.:bravo:
 
Михаэль что значит твой комментарий?
 
Михаэль что значит твой комментарий?

Антон45,пара трения направляющая втулка,перо клапана должны работать в точном соответствии температурному расширению материала.Только тогда они будут работать надежно и долго.Ни какого точечного контакта из за неровности, внутренней поверхности втулки быть не должно.Деталь изготавливается на заводе с прицелом на дальнейшее райберение и обеспечение необходимого теплового зазора.Не хочу читать лекции.И так понятно,что двигая руками туда сюда получают оргазм,а не необходимый, равномерный зазор в паре трения.
 
От Травникова устал, он только говорит и показывает готовые результат либо чейто косяк, процесса работы толком нет.
Установил новые втулки, купил две развёртки и новые клапана, всё сделал как нужно, начала притирать на первый клапан ушёл час, на второй тоже, что реально так долго и сложно их притирать? или нужно было шлифануть сёдла? потому что новые клапана стоят чуток на перекос по отношению к седлу. Еще нашёл маленькую трещинку ели заметную отходящею от выпускного клапана 2го целиндра, это страшно?
 
От Травникова устал, он только говорит и показывает готовые результат либо чейто косяк, процесса работы толком нет.
Установил новые втулки, купил две развёртки и новые клапана, всё сделал как нужно, начала притирать на первый клапан ушёл час, на второй тоже, что реально так долго и сложно их притирать? или нужно было шлифануть сёдла? потому что новые клапана стоят чуток на перекос по отношению к седлу. Еще нашёл маленькую трещинку ели заметную отходящею от выпускного клапана 2го целиндра, это страшно?

я ж говорил тебе, что просто заменой втулок не обойтись.

Либо втулки кривые
Либо запрессовал криво
либо развернул криво

в любом случаи, тебе теперь зенковать седла надо, шаровыми фрезами. Которые стоят не дёшево, тем более для разового использования
 
Голову грел в духовке до 80 градусов, втулки валялись в морозилке :) запресовывал не торопясь, естественно всё обильно смазав маслом, заходили без проблем и без особых усилий, развёртки купил специальные 8,022 для впуска и 8,029 для выпуска, развернутся не правильно они не могли, т.к. пол развёртки входит во втулку и только потом начинается рабочая поверхность.
 
Забыл сказать, что выпрессовку и запрессовку втулок делал специальной оправкой, очень удобная вещь оказалась и всего за 80р.
 
я ж говорил тебе, что просто заменой втулок не обойтись.

Либо втулки кривые
Либо запрессовал криво
либо развернул криво

в любом случаи, тебе теперь зенковать седла надо, шаровыми фрезами. Которые стоят не дёшево, тем более для разового использования
:+1:Процесс долгий и довольно муторный.Но если хочешь сделать хорошо иначе ни как.:( Если автосервис не Ваша профессия,хобби,а просто суровая необходимость.Лучше доверить сею ношу специализированной мастерской.Ценовая вилка от 800 до 2000 гривен.
 
Может усилие не то на клапан при притирке, давил чисто одним пальцем на тарелку, с другой стороны трубка и шуруповёрт.
 
Голову грел в духовке до 80 градусов, втулки валялись в морозилке :) запресовывал не торопясь, естественно всё обильно смазав маслом, заходили без проблем и без особых усилий, развёртки купил специальные 8,022 для впуска и 8,029 для выпуска, развернутся не правильно они не могли, т.к. пол развёртки входит во втулку и только потом начинается рабочая поверхность.
В самой втулке отверстия бывают со смещением.Короче брачок.Последний мотор когда делали,втулки брали с классики.Отдавали токарю,он их подрезал(длиннее наших).Но ничего страшного.Подрезайте седла и все будет велл!
 
MasterSport и втулки и клапана, всё одной фирмы взял. На втулках сразу были шайбы.
 
Может усилие не то на клапан при притирке, давил чисто одним пальцем на тарелку, с другой стороны трубка и шуруповёрт.
Усилие и не требуется.Пасту для притирки клапанов просто подбовляй по чаще.И шуруповерт это извращение.Круговыми движениями нормально не претрешь.Ручной притиркой с цанговым зажимом.Бомба!Минут 10-15 на клапан и достаточно.Если пятно контакта широкое и равномерно-сухарь.
Открою секрет.На заводе их вообще не притирают!:eek:Резиновым молотком пару раз вдарят и все.На обкатке приляпаются.
 
Сегодня свозил головку в мастерскую, трещины очень маленькие - такие можно не заделывать, поменял седло клапана (в 3х местах было обломано), дорогая операция - 300р. работа + 70р. азот. Вот так, а если понадобится замена всех сёдел, то проще купить новую голову.
 
Сегодня свозил головку в мастерскую, трещины очень маленькие - такие можно не заделывать, поменял седло клапана (в 3х местах было обломано), дорогая операция - 300р. работа + 70р. азот. Вот так, а если понадобится замена всех сёдел, то проще купить новую голову.

Я новую собирал, со всеми прибамбасами 10000, не хило :(. Зато тянет как танк теперь, и не стучит. Брал по запчастям, корпус, клапана, распредвал и т.д. Сам делать не стал, отдал мастеру и не зря, сам бы накосячил. Тут опыт нужен, также не лезу в коробку и тормоза
 
Усилие и не требуется.Пасту для притирки клапанов просто подбовляй по чаще.И шуруповерт это извращение.Круговыми движениями нормально не претрешь.Ручной притиркой с цанговым зажимом.Бомба!Минут 10-15 на клапан и достаточно.Если пятно контакта широкое и равномерно-сухарь.
Открою секрет.На заводе их вообще не притирают!:eek:Резиновым молотком пару раз вдарят и все.На обкатке приляпаются.

Он же не шарошил сёдла, после установки втулок ,для того что б сделать ровную и красивую фасочку под тарелку клапана, а теперь при притирке получается с одной стороны болише толшина фаски с другой тоньше. Советую прошарошить, а потом за 10 минут притереть все клапана!
 
Сверху