mer1k
Бывалый
Решил делать сам, в духовке можно нагреть головку?
можно. Только чтоб температура была не под 1000 градусов))
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Решил делать сам, в духовке можно нагреть головку?
газовой тепловой пушкой голову греть ..выбиваются потом легко ..и впресовывается ..разверткой не пользовался..сразу клапан к своей втулке прирабатывал ( гонял туда сюда ударами руки)..потом к седлу притирал
Михаэль что значит твой комментарий?
Михаэль что значит твой комментарий?
От Травникова устал, он только говорит и показывает готовые результат либо чейто косяк, процесса работы толком нет.
Установил новые втулки, купил две развёртки и новые клапана, всё сделал как нужно, начала притирать на первый клапан ушёл час, на второй тоже, что реально так долго и сложно их притирать? или нужно было шлифануть сёдла? потому что новые клапана стоят чуток на перекос по отношению к седлу. Еще нашёл маленькую трещинку ели заметную отходящею от выпускного клапана 2го целиндра, это страшно?
Процесс долгий и довольно муторный.Но если хочешь сделать хорошо иначе ни как. Если автосервис не Ваша профессия,хобби,а просто суровая необходимость.Лучше доверить сею ношу специализированной мастерской.Ценовая вилка от 800 до 2000 гривен.я ж говорил тебе, что просто заменой втулок не обойтись.
Либо втулки кривые
Либо запрессовал криво
либо развернул криво
в любом случаи, тебе теперь зенковать седла надо, шаровыми фрезами. Которые стоят не дёшево, тем более для разового использования
В самой втулке отверстия бывают со смещением.Короче брачок.Последний мотор когда делали,втулки брали с классики.Отдавали токарю,он их подрезал(длиннее наших).Но ничего страшного.Подрезайте седла и все будет велл!Голову грел в духовке до 80 градусов, втулки валялись в морозилке запресовывал не торопясь, естественно всё обильно смазав маслом, заходили без проблем и без особых усилий, развёртки купил специальные 8,022 для впуска и 8,029 для выпуска, развернутся не правильно они не могли, т.к. пол развёртки входит во втулку и только потом начинается рабочая поверхность.
Усилие и не требуется.Пасту для притирки клапанов просто подбовляй по чаще.И шуруповерт это извращение.Круговыми движениями нормально не претрешь.Ручной притиркой с цанговым зажимом.Бомба!Минут 10-15 на клапан и достаточно.Если пятно контакта широкое и равномерно-сухарь.Может усилие не то на клапан при притирке, давил чисто одним пальцем на тарелку, с другой стороны трубка и шуруповёрт.
К сожалению не пользовал.MasterSport и втулки и клапана, всё одной фирмы взял. На втулках сразу были шайбы.
Сегодня свозил головку в мастерскую, трещины очень маленькие - такие можно не заделывать, поменял седло клапана (в 3х местах было обломано), дорогая операция - 300р. работа + 70р. азот. Вот так, а если понадобится замена всех сёдел, то проще купить новую голову.
Усилие и не требуется.Пасту для притирки клапанов просто подбовляй по чаще.И шуруповерт это извращение.Круговыми движениями нормально не претрешь.Ручной притиркой с цанговым зажимом.Бомба!Минут 10-15 на клапан и достаточно.Если пятно контакта широкое и равномерно-сухарь.
Открою секрет.На заводе их вообще не притирают!Резиновым молотком пару раз вдарят и все.На обкатке приляпаются.