Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Маслосъемные колпачки

Антон45

Новенький
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
168
Возраст
37
Откуда
Курган
Авто
ВАЗ 2109i 1,6
Жрала много масла, с утра при запуске обильный белый дым из трубы, через 5 сек. пропадал, полез менять маслосъемные колпачки... они просто болтались на клапанах, причём некоторые из них были явно не правильно запресованы т.к. резинки внутри колпачков были сорваны.
Короче когда менял, чтобы не повредить направляющие клапанов, запресовывал чисто нажатием большого пальца на оправку, итог был следующий 2 недели ни грамма масла не скушала и совсем не дымила а потом вновь по утра обильный дым и масла нет.
Когда менял второй раз купил уже другие колпачки, напресовывал аккуратно через оправку не сильными ударами маленького молотка до характерного звука когда колпачек сидит на месте, итог такой по утрам обильный дым и что самое страшное теперь дымить по чуть чуть всегда!! даже когда двиг прогрет и дыма быть не должно в любом случаи, кушает масло.
Вопрос такой, чего делать дальше? менять в третий раз? или направляющие уже погибли? хотя клапана не болтаются
 
Жрала много масла, с утра при запуске обильный белый дым из трубы, через 5 сек. пропадал, полез менять маслосъемные колпачки... они просто болтались на клапанах, причём некоторые из них были явно не правильно запресованы т.к. резинки внутри колпачков были сорваны.
Короче когда менял, чтобы не повредить направляющие клапанов, запресовывал чисто нажатием большого пальца на оправку, итог был следующий 2 недели ни грамма масла не скушала и совсем не дымила а потом вновь по утра обильный дым и масла нет.
Когда менял второй раз купил уже другие колпачки, напресовывал аккуратно через оправку не сильными ударами маленького молотка до характерного звука когда колпачек сидит на месте, итог такой по утрам обильный дым и что самое страшное теперь дымить по чуть чуть всегда!! даже когда двиг прогрет и дыма быть не должно в любом случаи, кушает масло.
Вопрос такой, чего делать дальше? менять в третий раз? или направляющие уже погибли? хотя клапана не болтаются
Как проверенно,что клапана не люфтят?Они и не будут"болтатся в сторону по сантиметру.Люфт в 0,5 миллиметра это уже много.Лучше снести мотору башку и все сделать по людски.За одно оценить состояние цилиндро поршневой группы.Понять,что направляющим алес можно так.На снятой головке,с рассухаренным клапаном,пальцем смазаным маслом ,закрываем сверху направляющую.И резко выдергиваем с другой стороны клапан.Если пара ,втулка клапан ,нормальная раздается характерный звук вакуума."Чмок".Если клапан выходит бесшумно.Приплыли.:(Способ конечно не очень научный но действенный.Хватит для того,что бы понять-головку нужно везти в ремонт.
 
Свечи все в масле и черные, из 4го цилиндра идёт сизый дым как из выхлопной, в остальных спокойно, и ещё когда менял поддон (была сорвана пробка) шатуны на коленвале двигаются вдоль его 2-3мм, это нормально или беда?
 
так могут и маслосьёмные кольца залечь,и засраны свечи будут.
 
поменять кольца..вкладыш шатунные..колпачки..

направляющие меняются легко при наличии тепловой газовой пушки.. головку на ведро ..нагреть целиком ..направляющие выходят норм и сразу новые запресовать ( деревяшка +молоток )
 
Можно поменять кольца, вкладыши без расточки? шатуны двигаются вдоль коленвала 2-3мм, это нормально??
 
поменять кольца..вкладыш шатунные..колпачки..

направляющие меняются легко при наличии тепловой газовой пушки.. головку на ведро ..нагреть целиком ..направляющие выходят норм и сразу новые запресовать ( деревяшка +молоток )
Технология а ля 1944г.Все для фронта-все для победы.:D Муфельная печь нужна,для нагрева головки.Или Дюар с житким азотом.Для охлаждения направляющих.И не деревяшка:mad:а оправка из бронзы или алюминия.
Двадцать первый век на дворе!
 
кому как удобно так и делает..вкладыши без расточки меняются шатунные тк с давлением проблем небыло .
 
На выходных хочу заняться ремонтом, всё масло опять сожрала. Реально ли вдвоем снять двигатель с авто без крана? и как лучше сделать это, через верх вытащить или через низ вывести его? вес двига примерно 100-110кг, но это в сборе с головой геной и прочей ерундой, чисто блок думаю 70кг будет, вдвоем вытащить сможем. Хочу поменять вкладыши и кольца БЕЗ расточки блока, так делается вообще??
 
На выходных хочу заняться ремонтом, всё масло опять сожрала. Реально ли вдвоем снять двигатель с авто без крана? и как лучше сделать это, через верх вытащить или через низ вывести его? вес двига примерно 100-110кг, но это в сборе с головой геной и прочей ерундой, чисто блок думаю 70кг будет, вдвоем вытащить сможем. Хочу поменять вкладыши и кольца БЕЗ расточки блока, так делается вообще??

снимали вдвоем без головы через низ, вкидывали вдвоем блок с начинкой и маховиком через верх...
 
Гемор это. Проще снять без ничего это скинуть коробку, навесное и голову. И один снимешь. А вес у двс меньше. Кг 75 так по попомеру
 
Один, наклонясь через перед машины )) от силы 15кг подниму в таком положении.
 
Гемор это. Проще снять без ничего это скинуть коробку, навесное и голову. И один снимешь. А вес у двс меньше. Кг 75 так по попомеру

Попомером прикидывал вес ДВС?:D Обычно руками))

По данным http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html, вес мотора 127кг.

Мы снимали его вдвоём, сдёрнув с коробки. Это был пздц, а пздц весь был из-за КПП. Так что сдёргивай коробку, и один скинешь ДВС с помощью домкратов и брусьев. Собственно я так и буду делать в скором времени перед установкой шеснарика...
 
Снял голову, поршня в порядке, туда не полезу, но очень много нагара и как его очищать не знаю, толстый каменный слой. Голову разобрал помыл, проверил пару клапан+направляющая по методу "затыкаем пальцем с одной стороны и выдёргиваем клапан" Значит, выпускные клапана "чмокают" ели слышно, кроме одного он совсем не издаёт звука. Впускные "чмокают" все по разному, из первого целиндра впускной клапан издаёт яркий громкий звук во всех направляющих. Что менять? и направляющие и клапана? или можно обойтись заменой только клапанов?
 
Снял голову, поршня в порядке, туда не полезу, но очень много нагара и как его очищать не знаю, толстый каменный слой. Голову разобрал помыл, проверил пару клапан+направляющая по методу "затыкаем пальцем с одной стороны и выдёргиваем клапан" Значит, выпускные клапана "чмокают" ели слышно, кроме одного он совсем не издаёт звука. Впускные "чмокают" все по разному, из первого целиндра впускной клапан издаёт яркий громкий звук во всех направляющих. Что менять? и направляющие и клапана? или можно обойтись заменой только клапанов?

смотри, есть ли выроботка на клапанах, если нет, меняй только направляйки. Но есть вроятность 99%, что придётся ещё и сёдла подгонять под клапан.
 
Выработки на клапанах нет, то есть направляющие изнашиваются быстрей чем клапана? Боюсь у самого поменять не получится, там ведь надо нагревать выпресовка-запресовка, оправок нет.
 
Выработки на клапанах нет, то есть направляющие изнашиваются быстрей чем клапана? Боюсь у самого поменять не получится, там ведь надо нагревать выпресовка-запресовка, оправок нет.

Ну если нет выроботки на клапанах, а клапан болтается, то получается так.

Поменять можно самому, оправки продаются. Но я бы не рискнул наверно, по крайней мере на своей голове)) Возможно придётся использовать развёртку.... ещё и сёдла подгонять потом...

В книгах пишут, что старая направляйка просто выбивается. Но как по мне, это не правильно...Ведь есть вероятность в порче посадочной плоскости, могут быть задиры...Только если выпрессовывать самодельным съёмником.

А запрессовывать с нагревом\охлаждением.
 
Решил делать сам, в духовке можно нагреть головку?
 
Поищи по разделу ремонта. Была тема по темноту своими силами, там всё показано и рассказано
 
Сверху