Антон45
Новенький
Жрала много масла, с утра при запуске обильный белый дым из трубы, через 5 сек. пропадал, полез менять маслосъемные колпачки... они просто болтались на клапанах, причём некоторые из них были явно не правильно запресованы т.к. резинки внутри колпачков были сорваны.
Короче когда менял, чтобы не повредить направляющие клапанов, запресовывал чисто нажатием большого пальца на оправку, итог был следующий 2 недели ни грамма масла не скушала и совсем не дымила а потом вновь по утра обильный дым и масла нет.
Когда менял второй раз купил уже другие колпачки, напресовывал аккуратно через оправку не сильными ударами маленького молотка до характерного звука когда колпачек сидит на месте, итог такой по утрам обильный дым и что самое страшное теперь дымить по чуть чуть всегда!! даже когда двиг прогрет и дыма быть не должно в любом случаи, кушает масло.
Вопрос такой, чего делать дальше? менять в третий раз? или направляющие уже погибли? хотя клапана не болтаются
Короче когда менял, чтобы не повредить направляющие клапанов, запресовывал чисто нажатием большого пальца на оправку, итог был следующий 2 недели ни грамма масла не скушала и совсем не дымила а потом вновь по утра обильный дым и масла нет.
Когда менял второй раз купил уже другие колпачки, напресовывал аккуратно через оправку не сильными ударами маленького молотка до характерного звука когда колпачек сидит на месте, итог такой по утрам обильный дым и что самое страшное теперь дымить по чуть чуть всегда!! даже когда двиг прогрет и дыма быть не должно в любом случаи, кушает масло.
Вопрос такой, чего делать дальше? менять в третий раз? или направляющие уже погибли? хотя клапана не болтаются