Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Маслосъемные колпачки

Он же не шарошил сёдла, после установки втулок ,для того что б сделать ровную и красивую фасочку под тарелку клапана, а теперь при притирке получается с одной стороны болише толшина фаски с другой тоньше. Советую прошарошить, а потом за 10 минут притереть все клапана!
:+1:Я думал,что вопрос про шарошку седел уже решен.Сам писал о необходимости этой операции.
 
Так притираю, без шарошки, медленно но верно. Впускные клапаны притираются на всю плоскость соприкосновения, а выпуск только на 70%, то есть сверху тарелки остаётся часть не притёртая и так на всех клапанах, это нормально?
 
Так притираю, без шарошки, медленно но верно. Впускные клапаны притираются на всю плоскость соприкосновения, а выпуск только на 70%, то есть сверху тарелки остаётся часть не притёртая и так на всех клапанах, это нормально?

да главное чтоб по кругу прижимало, а не только полукруг, наискосок...
 
Так притираю, без шарошки, медленно но верно. Впускные клапаны притираются на всю плоскость соприкосновения, а выпуск только на 70%, то есть сверху тарелки остаётся часть не притёртая и так на всех клапанах, это нормально?
Это даже хорошо.ИМХО.
 
Чем тоньше будет поясок соприкосновения седла и клапана, тем качественнее будет работать система подачи и выпуска, а также дольше проживёт и то и то!
 
Чем тоньше будет поясок соприкосновения седла и клапана, тем качественнее будет работать система подачи и выпуска, а также дольше проживёт и то и то!

В теории объяснить можете? Мне почему-то кажется с широким пояском как-то надёжней, потому как площадь прижатия больше. но это имхо конечно...
 
Для правильной работы почсок делается в 0,5мм, потом во время эксплуатации он "разбивается" тарелкой клапана, а так же он делается равномерным по всей окружности, а не шире-тоньше, опять шире... Легче клопы притереть - коловоротик, пару минут с мелкой пастой и клоп готов. А самое основное, это чем тоньше плоскость прилегания, тем качественнее будет притирка!
 
Два дня тёр, устал, засухарил, залили керосин, замокрились абсолютно все клапана, завтра разберу и по новой.
 
Наверняка это дорого, денег совсем нет, без работы сижу, у меня много пасты осталось, силы есть, буду тереть дальше...
 
походи по соседям в гаражах, через друзей попробуй найти моториста и у него взять попользоватся! Ну или поузнавай цену на этот процесс., бо там работы та то на 15 мин - прошарошить 8 сёдел!
 
Наверняка это дорого, денег совсем нет, без работы сижу, у меня много пасты осталось, силы есть, буду тереть дальше...

Без шарошки,толку все равно не добьешься.Только яму протрешь на тарелке клапана.Угол получается не тот.На тарелке и на седле.Если полоска притирания на клапане и на седле равномерная шириной 1,5-2 мм.,сухарь ее и в поле.Прибьются.
 
Без шарошки,толку все равно не добьешься.Только яму протрешь на тарелке клапана.Угол получается не тот.На тарелке и на седле.Если полоска притирания на клапане и на седле равномерная шириной 1,5-2 мм.,сухарь ее и в поле.Прибьются.

100%, я когда то тоже дотер, что клопы кончил
 
120р стоит прошарошит одно седло, капец дорого. вчера проверял так, карандашом нарисовал полоски на седле и покрутил клапан, по идее эти полосы должны были стереться но они только цвет меняют.
 
Нашёл еще один вариант шарошки сёдл, из старого клапана, болгаркой сделать насечки на тарелке и пропокрутить, кто что знает про это?
 
Нашёл еще один вариант шарошки сёдл, из старого клапана, болгаркой сделать насечки на тарелке и пропокрутить, кто что знает про это?
Не пойдеть.:(Клапан мягче седла.Только время потеряешь.
 
Достал набор зенковок, клапана притёрлись буквально за час, не получилось пройти зенковкой на 120, она упирается в голову и даже не достаёт до седла, отшарошил только на 90 и на 60 градусов.
 
Сверху