Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Отчот. Усиление передка. НЕРЖАТЬ!!!

У тебя такие же саленблоки как и у меня, ромашки. Стоит дешевле моя. Потому что куплены были только металлические крабы. Трубу квадратную сам преварил, соответственно дешевле. В добавок ко всему есть дополнительный усиливающий кронштейн передней опоры двигателя. Потому и лучше.
 
Так отошёл от основной своей темы. Вот что сегодня с лошадкой произошло. День доезжу и в гараж на сварку. Прийдеться ещё что то мастырить.
 

Вложения

  • IMG_0086.jpg
    IMG_0086.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 63
  • IMG_0085.jpg
    IMG_0085.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 56
  • IMG_0084.jpg
    IMG_0084.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 58
Да уж. Такого полета мысли,я еще не видел.
 
У тебя такие же саленблоки как и у меня, ромашки. Стоит дешевле моя. Потому что куплены были только металлические крабы. Трубу квадратную сам преварил, соответственно дешевле. В добавок ко всему есть дополнительный усиливающий кронштейн передней опоры двигателя. Потому и лучше.

Моя в 1200 рублей обошлась.
 
Да уж. Такого полета мысли,я еще не видел.

Жаль яма в гараже друга занята, хотел немного доработать. Дня через 3 усовершенствую недоработку. Уже есть идеи. Вот тогда и скину фото "полёта мысли", а пока так заварю.
 
Жаль яма в гараже друга занята, хотел немного доработать. Дня через 3 усовершенствую недоработку. Уже есть идеи. Вот тогда и скину фото "полёта мысли", а пока так заварю.

Ай да ладно. Меня этот шедевр уже убил. Лучше не совершенствуй.
 

Вложения

  • 2013-03-07%2010_24_49.jpg
    2013-03-07%2010_24_49.jpg
    100.1 KB · Просмотры: 54
назначение этой арматурины какраз чтоб проушина не лопнула. А она падла всё равно лопнула.
 
А я в заглавии просил нержать ;) . Работы продолжаться когда смогу на яму на часик заехать. :D:D:D
 
Так отошёл от основной своей темы. Вот что сегодня с лошадкой произошло. День доезжу и в гараж на сварку. Прийдеться ещё что то мастырить.

вот поэтому мысль о треугольных рычагах у меня сразу отпала, так как если тв слабый то на кронштейны пойдет нагрузка на которую они не расчитанны, не то что на такую силу, а на направление этой силы. если буду делать подрамник то основное крепление будет не на этих кронштейнах.
 
А я в заглавии просил нержать ;) . Работы продолжаться когда смогу на яму на часик заехать. :D:D:D

Логику твоих доработок понимаю вполне.
Сам не единожды глядя на устройство ПП Самары ужасался и задумывался.
И подрамник с трехточечным рычагом а-ля как то так (фото 1) , к стати это штатное железо Рено Логан, не раз приходило на ум..
К стати есть у кого нибудь геометрия на Логан?
Наверняка данный набор не дороже и надежнее тюнинговых самопалов от фирм класса РиКо(Рога и Копыта)...
 

Вложения

  • 004.jpg
    004.jpg
    127.9 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование модератором:
вот поэтому мысль о треугольных рычагах у меня сразу отпала, так как если тв слабый то на кронштейны пойдет нагрузка на которую они не расчитанны, не то что на такую силу, а на направление этой силы. если буду делать подрамник то основное крепление будет не на этих кронштейнах.

Между креплением рычагов и креплением стабилизатора есть контрольное отверстие. На некоторых подрамниках есть штырь, который плотно входит в отверстие. Как я понимаю его назначение как раз чтоб не было такой фигни. И тогда треуголки можно ставить. Хотя на моей машине они и стоят. Но эксплуатацияу неё полегче будет. Но всё же ...
 
Вот тут их видно внизу за проушинами рычагов. Но они далеко не на всех подрамниках есть. Попробуй ещё найти. Да и где гарантия что они плотно войдут в дырку и не разобьют её
 

Вложения

  • e61-P-.jpg
    e61-P-.jpg
    17.3 KB · Просмотры: 36
Сверху