Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помогите разобраться с настройкой карба..

Вообщем сегодня попробовал попозже поставить на полделения, и обороты начали с позднячком набирать, и как карбюк не крути! Могло ли это значить, что позже не надо ставить, может кто сталкивался? Или может ещё в чём-то может причина скрываться?
 
Вообщем сегодня попробовал попозже поставить на полделения, и обороты начали с позднячком набирать, и как карбюк не крути! Могло ли это значить, что позже не надо ставить, может кто сталкивался? Или может ещё в чём-то может причина скрываться?
Да, на старых тачках эта шкала на трамблере не адекватна. Нужен стробоскоп и нормальный мастер к нему. Или ставь "по ощущениям" разогнаться до 50 тапок в пол, если есть малая детонация то нормально.(я так настроить не смог)
Есть колхозный способ, нужно по отвертке выставить ВМТ на первом цилиндре. Потом выкрутив свечку из первого цилиндра, нужно смотреть на неё и крутить корпус трамблера от "+" к "-" от упора до упора, причем быстро. На свече будет проскакивать искра и в этот момент надо запомнить положение трамблера. В момент возникновения искры на свечке, угол будет 0 градусов, затем трамблер нужно повернуть на пол деления по часовой к "+". У этого метода есть погрешность, но не более 5 градусов и зависит от глазомера экспериментатора.
Кстати, есть нормальные компьютерные стенды, которые все эти параметры и многие другие детерминируют, причем на карбюраторных движках. Почему народ не может нормально получить в сервисах эту услугу, мне не ясно.
 
Да, на старых тачках эта шкала на трамблере не адекватна. Нужен стробоскоп и нормальный мастер к нему. Или ставь "по ощущениям" разогнаться до 50 тапок в пол, если есть малая детонация то нормально.(я так настроить не смог)
Есть колхозный способ, нужно по отвертке выставить ВМТ на первом цилиндре. Потом выкрутив свечку из первого цилиндра, нужно смотреть на неё и крутить корпус трамблера от "+" к "-" от упора до упора, причем быстро. На свече будет проскакивать искра и в этот момент надо запомнить положение трамблера. В момент возникновения искры на свечке, угол будет 0 градусов, затем трамблер нужно повернуть на пол деления по часовой к "+". У этого метода есть погрешность, но не более 5 градусов и зависит от глазомера экспериментатора.
Кстати, есть нормальные компьютерные стенды, которые все эти параметры и многие другие детерминируют, причем на карбюраторных движках. Почему народ не может нормально получить в сервисах эту услугу, мне не ясно.

100000% , добавить нечего, но я по детонации и тапке выставил, езжу
 
Да, на старых тачках эта шкала на трамблере не адекватна. Нужен стробоскоп и нормальный мастер к нему. Или ставь "по ощущениям" разогнаться до 50 тапок в пол, если есть малая детонация то нормально.(я так настроить не смог)
Есть колхозный способ, нужно по отвертке выставить ВМТ на первом цилиндре. Потом выкрутив свечку из первого цилиндра, нужно смотреть на неё и крутить корпус трамблера от "+" к "-" от упора до упора, причем быстро. На свече будет проскакивать искра и в этот момент надо запомнить положение трамблера. В момент возникновения искры на свечке, угол будет 0 градусов, затем трамблер нужно повернуть на пол деления по часовой к "+". У этого метода есть погрешность, но не более 5 градусов и зависит от глазомера экспериментатора.
Кстати, есть нормальные компьютерные стенды, которые все эти параметры и многие другие детерминируют, причем на карбюраторных движках. Почему народ не может нормально получить в сервисах эту услугу, мне не ясно.
В принципе детонация есть, но не такая уж и страшная, думаю в пределах разумного. Да, ты оказался прав, тачка моя 1992 года, старенькая!)
Значит, как я правильно понял, если обороты плохо набирает, то тудЫ трамблёр крутить не надо?! Это и есть - не подходящий момент зажигания?
Навреное завтра по твоему методу настрою зажигание, перепроверю ;)
 
В принципе детонация есть, но не такая уж и страшная, думаю в пределах разумного. Да, ты оказался прав, тачка моя 1992 года, старенькая!)
Значит, как я правильно понял, если обороты плохо набирает, то тудЫ трамблёр крутить не надо?! Это и есть - не подходящий момент зажигания?
Навреное завтра по твоему методу настрою зажигание, перепроверю ;)
обороты невсегда связаны с зажиганием, еще есть карб ненастроенный, а про детонацию: тебе писали, едешь 4-й 50 км, газ чуток с холостых снят, резко в пол душишь, должно прозвучать цык-цык-цык, если цык-цык-цык-цык-цык, то даже мой малый в 5 лет знает, (вечный штурман) что надо познить, буквально по милиметру
 
обороты невсегда связаны с зажиганием, еще есть карб ненастроенный, а про детонацию: тебе писали, едешь 4-й 50 км, газ чуток с холостых снят, резко в пол душишь, должно прозвучать цык-цык-цык, если цык-цык-цык-цык-цык, то даже мой малый в 5 лет знает, (вечный штурман) что надо познить, буквально по милиметру
Ну здесь обороты, как только поставишь на полрисочку позже, моментально начинают хуже набирать. Как только возращаешь на полрисочки назад - куда реще обороты набирает! а так, хз, что ещё может быть..
Ещё вопрос на засыпку: если б поплавковая камера был б плохо отрегулирована, какие нибудь симптомы могли бы быть схожи с моими? И вообще, не в ней ли дело? Просто как-то отрегулировал по одной интсрукции, потом находил другие. Думаю ещё раз попробовать перенастроить..
 
Ну здесь обороты, как только поставишь на полрисочку позже, моментально начинают хуже набирать. Как только возращаешь на полрисочки назад - куда реще обороты набирает! а так, хз, что ещё может быть..
Ещё вопрос на засыпку: если б поплавковая камера был б плохо отрегулирована, какие нибудь симптомы могли бы быть схожи с моими? И вообще, не в ней ли дело? Просто как-то отрегулировал по одной интсрукции, потом находил другие. Думаю ещё раз попробовать перенастроить..

есть много тем про ускорительный насос карба, вот изучи все
... пол деления на трамблере это дофига, 1 мм. играет роль
 
есть много тем про ускорительный насос карба, вот изучи все
... пол деления на трамблере это дофига, 1 мм. играет роль
читал и настраивал слоники и прочие очистки по этим видео. В принципе плюсы есть.
А про 1 мм, которая даст разницу не знал. Просто мне как-то один товарищь говорил, что +,- одна риска - херня!:D
 
читал и настраивал слоники и прочие очистки по этим видео. В принципе плюсы есть.
А про 1 мм, которая даст разницу не знал. Просто мне как-то один товарищь говорил, что +,- одна риска - херня!:D

ну для начала нужно ехать к карбураторщику выставить стробоскопом и отрегить карб, что быпонять как нормально
 
Вообщем, как я и думал - неправильно была отрегулирована поплавковая камера. Вместо 0,5-1 мм (расстояние от поплавков до карба, кто регулировал, тот знает), было 3-4 мм!! Из-за это поплавок закрывался всегда раньше и бенза было недостаточно. Немного подрегулировав карб, холостой стал уже чуть лучше, ну т.е. при 1000 оборотах уже стрелка эконометра не так сильно уходит влево, немножко. Но всё-равно думаю донастроить позже и зажигание и карб. А пока и так нравиться! :)
ХОТЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ТЫ:D Завтра погляжу чисто ради "вымазать руки":D результатами поделюсь....
Чего не делимся?!)
чё-то и Барсик пропал куда-то... :confused:
 
Вообщем, как я и думал - неправильно была отрегулирована поплавковая камера. Вместо 0,5-1 мм (расстояние от поплавков до карба, кто регулировал, тот знает), было 3-4 мм!! Из-за это поплавок закрывался всегда раньше и бенза было недостаточно. Немного подрегулировав карб, холостой стал уже чуть лучше, ну т.е. при 1000 оборотах уже стрелка эконометра не так сильно уходит влево, немножко. Но всё-равно думаю донастроить позже и зажигание и карб. А пока и так нравиться! :)

Чего не делимся?!)
чё-то и Барсик пропал куда-то... :confused:

ну во многих мурзилках 05-1 мм. это перелив, а в основном речь идет о параллельности привалочной плоскости карба и отлива на поплавке, что равно 5-6 мм. а темболее с резиновыми уникаровскими иглами
 
ну во многих мурзилках 05-1 мм. это перелив, а в основном речь идет о параллельности привалочной плоскости карба и отлива на поплавке, что равно 5-6 мм. а темболее с резиновыми уникаровскими иглами
По всем инструкциям пишут - 0,5-1 мм! Да и разницу заметил, какая-то резвость прибавилась. Кстати.. 1-1,5 оборота вывернуто лишь у болта качества это нормально? А то порой и по 4-5 выворачивают.. У кого на сколько вывернут болт качества на карбе?
 
чтоб стрелка на эконометре стала на 0 нужно регулировать зажигание.для этого откручивают гайки на трамблере но не доконца и вращают трамблер помалу +и- и как только вырастут обороты двигателя оставить так и затянуть гайки.отрегулировать холостой ход.эконометр для тех у кого нет тахометра
 
По всем инструкциям пишут - 0,5-1 мм! Да и разницу заметил, какая-то резвость прибавилась. Кстати.. 1-1,5 оборота вывернуто лишь у болта качества это нормально? А то порой и по 4-5 выворачивают.. У кого на сколько вывернут болт качества на карбе?

от 1 до 5 оборотов разбег бывает (от полностью закрученого)
 
По всем инструкциям пишут - 0,5-1 мм! Да и разницу заметил, какая-то резвость прибавилась. Кстати.. 1-1,5 оборота вывернуто лишь у болта качества это нормально? А то порой и по 4-5 выворачивают.. У кого на сколько вывернут болт качества на карбе?

ну нормально, болт качества от 3 до 6, на 1 начинает душиться, на 0 глохнет, это как бы нормально

чтоб стрелка на эконометре стала на 0 нужно регулировать зажигание.для этого откручивают гайки на трамблере но не доконца и вращают трамблер помалу +и- и как только вырастут обороты двигателя оставить так и затянуть гайки.отрегулировать холостой ход.эконометр для тех у кого нет тахометра

а куда девать детонацию при таком раскладе?


P.S. прокарбы только у нас на форуме тем 8

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Подбор жиклёров на Солекс

КАРБЮРАТОР настройка

Карбюратор "Солекс" ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

вот только основные

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере и свободного хода поплавков на карбюраторе "Солекс". с этим всегда согласен, хотя всегда придерживался теории про уровень бенза в камере 23 мм. от дна
 
Последнее редактирование:
у каждого индивидуально, но если один оборот то гдето травит: топл.жиклер диаметром 42 например или засусолен черной сажей воздуш.канал х.хода что слегка переобогащается...

100%

даже в мурзилках и то нет единого мнения, все индивидуально

Регулировка холостого хода на карбюраторе solex ваз 2108 2109 21099 2115

Регулировка и настройка карбюратора Solex на ваз 21099
 
я буквально вчера настраивал карб.по шаблону попловки 37мм так по книге.тоже чистил продул сжатым возд.поменял все прокладки .мембраны.прмудохался с ускорительным чтоб струйки четко били .заводится четко и на горячую и на холодную.а холостые плавают .грешу на что угодно но не на карб.он чист. К кстати вчера на рынке карб за 500грн видал чешский. За 900грн пекар. Дааз1200грн.ну и что брать х.з.
 
я буквально вчера настраивал карб.по шаблону попловки 37мм так по книге.тоже чистил продул сжатым возд.поменял все прокладки .мембраны.прмудохался с ускорительным чтоб струйки четко били .заводится четко и на горячую и на холодную.а холостые плавают .грешу на что угодно но не на карб.он чист. К кстати вчера на рынке карб за 500грн видал чешский. За 900грн пекар. Дааз1200грн.ну и что брать х.з.

у меня на 3-х оборотах качества плавают, 4- четко вполне
 
менял все.со струйксами промудохался.наверно попробую с одним носиком .временами бывает небольшой провал.типа как за жопу ктото держит.щас расход проверяю.
 
у меня на 3-х оборотах качества плавают, 4- четко вполне

да тут с качеством надо поиграть.или поехать на СО проверить.покрутил трамблер и качество вроде пропали плавания.
 
Сверху