Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помогите разобраться с настройкой карба..

100%, не трогайте вы те шлангочки и т.д., регить карб и зажигание нужно

+1

Но! У меня тоже такое было что стрелочка економетра на хх не доходит до крайней правой полосочки! Я клапан прочистил и все прошло:)
 
стрелка и экономайзер ? вы что то путаете
 
вот смотри на фото(фотка моя)
у верху с левой стороны идет проводка на бачек омывайки и чуть правее ето шланг который идет на приборку к датчику економетра.
Жолтенький шланг видиш?
В том месте где он соединяется с синим там стоит етот обратный клапан!
http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=17163&d=1356680972
не пугайсь ето я двиг спецом для тебя вынул чтоб лучше видно было:D
нет, не понял,хоть бы обвёл чёли)).Посмотрел ещё раз сегодня, не нашёл ничего подобного! Можа его вообще у меня нет??
Не экономайзер, а эконометр. Прочистий карб полностью, продуй, шлифани поверхности, поменяй расходный материал и.т.д Настрой зажигание .
При нормально настроенном карбюраторе при включении электро потребителей обороты должны посещать не значительно в приделах 50-150 об. Или может это только у меня так.
Продувал полностью и перебирал с месяц назад. Карб до меня отъездил макс. 2-3 месяца, почти новый вообщем!)
Единственное думаю зажигание отрегить, что ли ещё.. не уверен, что верно стоит.
Регил по звуку, как люди пишут. Стоит сейчас в этом положении - на второй метке снизу (см.рис.ниже).Думаю не слишком ли раннее, по макс. оборотам выбирал, а потом чуть меньше сделал и всё. И вообще миллиметр вправо-влево имеет значение??
 

Вложения

  • 1326125123_ustanovka-momenta-zazhiganiya-vaz.jpg
    1326125123_ustanovka-momenta-zazhiganiya-vaz.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 20

Вложения

  • ts_vaz_vid5.jpg
    ts_vaz_vid5.jpg
    47.1 KB · Просмотры: 7
КТО то внятно может объяснить принцип работы этого девайса на холостых? Явно это монометр чувствительный, и в недрах у него пружины, диафрагмы и трубки так?
Я утверждаю что у моего экземпляра в режиме "нет давления", когда двиг не работает, стрелка в красной зоне с лева, как на фото сверху. И это- минимальное разрежение, после пуска разрежение увеличивается в коллекторе и стрелка ползет на право к нулю!(от большего к меньшему) Офигеть! А потом опять налево к красной зоне. И че тут делать?
Измерять нужно разрежение в коллекторе сторонним прибором и сравнивать с нормативом.
У меня хренов спидометр показывает скорость в два раза больше, а эта монометрическая фиговина полюбасу тоже износилась и погрешает на малых нагрузках.
 
нет, не понял,хоть бы обвёл чёли)).Посмотрел ещё раз сегодня, не нашёл ничего подобного! Можа его вообще у меня нет??

Продувал полностью и перебирал с месяц назад. Карб до меня отъездил макс. 2-3 месяца, почти новый вообщем!)
Единственное думаю зажигание отрегить, что ли ещё.. не уверен, что верно стоит.
Регил по звуку, как люди пишут. Стоит сейчас в этом положении - на второй метке снизу (см.рис.ниже).Думаю не слишком ли раннее, по макс. оборотам выбирал, а потом чуть меньше сделал и всё. И вообще миллиметр вправо-влево имеет значение??

рановато выходит
 
Регил по звуку, как люди пишут. Стоит сейчас в этом положении - на второй метке снизу (см.рис.ниже).Думаю не слишком ли раннее, по макс. оборотам выбирал, а потом чуть меньше сделал и всё. И вообще миллиметр вправо-влево имеет значение??
Значение большое у каждого миллеметра, зажигание по максимальным оборотам на холостах не выставляется, ибо максимальные на холостом слишком раннее. У меня трамблер на два деления после 0 в противополжную сторону чем у тебя. Эти мои параметры соответствуют и стробоскопу и отсутствию детонации на режимах моего стиля езды, я рано не переключаюсь.
У тебя как на 4 тянет хорошо с таким зажиганием, детонация есть? то ставь позже-крути по часовой. Опыт покажет подберешь.
Про грузики, пружинки и вакуум- корректор я молчу, они конечно у тебя исправны
 
У тебя как на 4 тянет хорошо с таким зажиганием, детонация есть? то ставь позже-крути по часовой. Опыт покажет подберешь.
Про грузики, пружинки и вакуум- корректор я молчу, они конечно у тебя исправны
Даже не знаю, но мне кажется что на 4 детонация есть. Как говорят надо при скорости 50-60 на 4-ой передачи дать резко в пол и послушать на детонацию. Но опять же, может ли она появиться из-за не правильной настройки карба??
у него уже по часовой полностью в ранее, ему познить нужно, против часовой
нет, см. картинку выше, всё верно грит!)
 
нет, см. картинку выше, всё верно грит!)

ага, учите матчасть, трамблер завернут по часовой стрелке, если по рисунку --Сильно ранняя зажига без вариантов.

на переднеприводных автомобилях семейства 2108-099 привод трамблера и соответственно бегунок вращаются против часовой стрелки. Исходя из этого нам нужно усвоить что если вращать трамблер по ходу вращения вала трамблера то зажигание будет поздним, если трамблер вращать против вращения бегунка то зажигание будет ранним.

Для 1300 две полных метки по часовой от среднего(0го) положения трампа,для 1500--1,5 деления,для 1100 2-2,5 деления....При условии что метки ГРМ высталены ТОЧНО!
 
На трамблере есть шкала + и -, если метка на блоке агрегатов смещена к плюсу на одно деление, значит угол опережения ровняется 8 градусам при условии, что вакуумный корректор не задействован, а должно быть 4. Угол нужно уменьшить и трамблер действительно нужно крутить против часовой на пол деления.

Предварительно нужно поймать начальный угол опережения с помощью стробоскопа
zag4.h1.jpg

Моменты зажигания: а — до ВМТ; б — в ВМТ; в — за ВМТ;"+" — опережение за*жигания; "—" — запаздывание зажигания
Одна риска на шкале ровняется одному градусу!
Заводим теплый двигатель и устанавливаем холостые в пределе 850 оборотов.Потом отключаем вакуумный корректор снимая шланг и связываем грузики центробежного регулятора между собой проволокой.
Выставляем опережение 4 градуса поворачивая трамблер, и затем проверяем работу вакуумного и центробежного корректора подключая их по очереди.
Если вакуумный корректор существенно увеличивает угол, то нужно либо отрегулировать холостой либо заменить или починить корректор.
Центробежный корректор может вступать в работу в диапазоне 250—1250 мин. Здесь два пути решения: 1. можно подстроить зажигание учитывая его работу т.е. выставить начальный угол не фиксируя грузики 2. Заменить или подтянуть пружинки центробежника, добиваясь его включения после частоты вращения 850 оборотов в мин. Информация в таблице и диаграмме помежет правильно отрегулировать автоматы опережения. Внимание там указанны обороты вращения вала распределителя зажигания, а не коленвала который крутится в два раза быстрей.


Принцип их работы:


Чтобы получить максимальную мощность двигателя, необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, и каждой частоте вращения коленчатого вала двигателя необходим свой угол опережения зажигания. Так, при 750-800 об/мин начальный (установочный) угол опережения зажигания составляет 1'±Г для двигателей 2108, 6°±1° для 21081 и 4°±1' для 21083. С увеличением частоты вращения угол опережения зажигания должен увеличиваться, и эту задачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания.

При увеличении частоты вращения грузики 11 под действием центробежных сил расходятся и поворачивают пластину 10 вместе с экраном 9 на угол А в направлении вращения валика. Теперь прорезь экрана раньше на угол А проходит через зазор датчика, и он раньше выдает импульс, т.е. опережение зажигания увеличивается.

Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты), содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше.

На диафрагму 20 вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма 20 оттягивается и тягой 21 поворачивает опорную пластину 8 датчика против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Опорная пластина датчика поворачивается в направлении вращения валика, и опережение зажигания уменьшится.
 

Вложения

  • Распределители зажигания - 40.3706.jpg
    Распределители зажигания - 40.3706.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 4
  • Диаграмма опережения.jpg
    Диаграмма опережения.jpg
    36.6 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Кроме корпуса трамблера больше не чего не крутится.
Повторю если крутить трамблер по часовой к "+", то угол опережения увеличевается и становится относительно верхней мертвой точки отрицательным (ранним).
Если сопоставить центр шкалы и метку, то угол опережения становится 0 градусов. (справедливо только для новых идеальных машин, на практике эти метки без стробоскопа бесполезны т.к. верхняя мертвая точка произвольно смешается относительно центра шкалы на трамблере из-за износа приводных деталей.)
Для уменьшения угла двигаем трамблер против часовой к "-"
У автора на рисунке стрелочками указан угол - одно деление шкалы в сторону плюса, что соответствует углу опережения 8 градусов- зажигание слишком раннее и нужно крутить против часовой на пол деления.
А твоя ошибка zhenek в том что "+" на шкале трамблера означает увлечение угла опережения, а не то что зажигание становится поздним.
Все информация взята из книг.
 

Вложения

  • угол опережения.jpg
    угол опережения.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 3
мужики вы уже запутались:) против часовой крутим- ПОЗДНЕЕ, по часовой- ОПЕРЕЖАЕМ!!!:) ВЫТИРАЮ ПОТ!:) НА СЕБЯ КРУТИМ- ПОЗЖЕ, ОТ СЕБЯ КРУТИМ- РАНЬШЕ...
тьфу ты риски то на трамблёре:Dя уже и забыл
так что да ПО + ПРОТИВ -
 
А твоя ошибка zhenek в том что "+" на шкале трамблера означает увлечение угла опережения, а не то что зажигание становится поздним.
а вот тут тыне прав,свою ошибку выше написал
 
на переднеприводных автомобилях семейства 2108-099 привод трамблера и соответственно бегунок вращаются против часовой стрелки. Исходя из этого нам нужно усвоить что если вращать трамблер по ходу вращения вала трамблера то зажигание будет поздним, если трамблер вращать против вращения бегунка то зажигание будет ранним.
что тут непонятного
мужики вы уже запутались:) против часовой крутим- ПОЗДНЕЕ, по часовой- ОПЕРЕЖАЕМ!!!:) ВЫТИРАЮ ПОТ!:) НА СЕБЯ КРУТИМ- ПОЗЖЕ, ОТ СЕБЯ КРУТИМ- РАНЬШЕ...

пздц, негоните, я уже сам не верю себе, бро солекс пояснил уже по нашему:ggg:, а вот угол, градусы и деления, это уже другая песня, она обычно сугубо индивидуальная, у меня было на 1 деление в позднее, поставил резанную шестерню, пришлось познить чуть ли не до упора, против часовой-или же по движению бегунка что бы убрать детонацию

"+" на шкале трамблера означает увлечение угла опережения, а не то что зажигание становится поздним.
Все информация взята из книг.

я незнаю что такое увеличение угла опережения:ggg:, но чем ближе + к риске на корпусе, тем раньше зажигание, и отсюда в основном детонация:mad:
 
Последнее редактирование:
я вначале въезжал по этой картинке :rolleyes:
Вообщем завтра буду ковыряться с авто, зажигание регулировать и карб, можа что настрою..
 

Вложения

  • 0041.jpg
    0041.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 12
я вначале въезжал по этой картинке :rolleyes:
Вообщем завтра буду ковыряться с авто, зажигание регулировать и карб, можа что настрою..

так верно и на этой картинке, Б-позднее-против часовой-по течению бегунка
 
я вначале въезжал по этой картинке :rolleyes:
Вообщем завтра буду ковыряться с авто, зажигание регулировать и карб, можа что настрою..
Тоже хочу настроить как на стенде и угол и корректоры настроить, а то карб сделал и скучно стало:confused:
 
Сверху