Барсик
Местный ... .
100%, не трогайте вы те шлангочки и т.д., регить карб и зажигание нужно
+1
Но! У меня тоже такое было что стрелочка економетра на хх не доходит до крайней правой полосочки! Я клапан прочистил и все прошло
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
100%, не трогайте вы те шлангочки и т.д., регить карб и зажигание нужно
нет, не понял,хоть бы обвёл чёли)).Посмотрел ещё раз сегодня, не нашёл ничего подобного! Можа его вообще у меня нет??вот смотри на фото(фотка моя)
у верху с левой стороны идет проводка на бачек омывайки и чуть правее ето шланг который идет на приборку к датчику економетра.
Жолтенький шланг видиш?
В том месте где он соединяется с синим там стоит етот обратный клапан!
http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=17163&d=1356680972
не пугайсь ето я двиг спецом для тебя вынул чтоб лучше видно было
Продувал полностью и перебирал с месяц назад. Карб до меня отъездил макс. 2-3 месяца, почти новый вообщем!)Не экономайзер, а эконометр. Прочистий карб полностью, продуй, шлифани поверхности, поменяй расходный материал и.т.д Настрой зажигание .
При нормально настроенном карбюраторе при включении электро потребителей обороты должны посещать не значительно в приделах 50-150 об. Или может это только у меня так.
ну вот эта фиговина вообщем в панели!))стрелка и экономайзер ? вы что то путаете
нет, не понял,хоть бы обвёл чёли)).Посмотрел ещё раз сегодня, не нашёл ничего подобного! Можа его вообще у меня нет??
Продувал полностью и перебирал с месяц назад. Карб до меня отъездил макс. 2-3 месяца, почти новый вообщем!)
Единственное думаю зажигание отрегить, что ли ещё.. не уверен, что верно стоит.
Регил по звуку, как люди пишут. Стоит сейчас в этом положении - на второй метке снизу (см.рис.ниже).Думаю не слишком ли раннее, по макс. оборотам выбирал, а потом чуть меньше сделал и всё. И вообще миллиметр вправо-влево имеет значение??
Значение большое у каждого миллеметра, зажигание по максимальным оборотам на холостах не выставляется, ибо максимальные на холостом слишком раннее. У меня трамблер на два деления после 0 в противополжную сторону чем у тебя. Эти мои параметры соответствуют и стробоскопу и отсутствию детонации на режимах моего стиля езды, я рано не переключаюсь.Регил по звуку, как люди пишут. Стоит сейчас в этом положении - на второй метке снизу (см.рис.ниже).Думаю не слишком ли раннее, по макс. оборотам выбирал, а потом чуть меньше сделал и всё. И вообще миллиметр вправо-влево имеет значение??
эконометр наверное .ну вот эта фиговина вообщем в панели!))
"Адрес: VRN", о здорова, земляк
то ставь позже-крути по часовой.
Даже не знаю, но мне кажется что на 4 детонация есть. Как говорят надо при скорости 50-60 на 4-ой передачи дать резко в пол и послушать на детонацию. Но опять же, может ли она появиться из-за не правильной настройки карба??У тебя как на 4 тянет хорошо с таким зажиганием, детонация есть? то ставь позже-крути по часовой. Опыт покажет подберешь.
Про грузики, пружинки и вакуум- корректор я молчу, они конечно у тебя исправны
нет, см. картинку выше, всё верно грит!)у него уже по часовой полностью в ранее, ему познить нужно, против часовой
нет, см. картинку выше, всё верно грит!)
ты прикалываешься?с какой стороны стоишь, что по твоему крутить на - это против часовой?трамблер действительно нужно крутить против часовой на пол деления.
тьфу ты риски то на трамблёрея уже и забылмужики вы уже запутались против часовой крутим- ПОЗДНЕЕ, по часовой- ОПЕРЕЖАЕМ!!! ВЫТИРАЮ ПОТ! НА СЕБЯ КРУТИМ- ПОЗЖЕ, ОТ СЕБЯ КРУТИМ- РАНЬШЕ...
а вот тут тыне прав,свою ошибку выше написалА твоя ошибка zhenek в том что "+" на шкале трамблера означает увлечение угла опережения, а не то что зажигание становится поздним.
что тут непонятногона переднеприводных автомобилях семейства 2108-099 привод трамблера и соответственно бегунок вращаются против часовой стрелки. Исходя из этого нам нужно усвоить что если вращать трамблер по ходу вращения вала трамблера то зажигание будет поздним, если трамблер вращать против вращения бегунка то зажигание будет ранним.
мужики вы уже запутались против часовой крутим- ПОЗДНЕЕ, по часовой- ОПЕРЕЖАЕМ!!! ВЫТИРАЮ ПОТ! НА СЕБЯ КРУТИМ- ПОЗЖЕ, ОТ СЕБЯ КРУТИМ- РАНЬШЕ...
"+" на шкале трамблера означает увлечение угла опережения, а не то что зажигание становится поздним.
Все информация взята из книг.
я вначале въезжал по этой картинке
Вообщем завтра буду ковыряться с авто, зажигание регулировать и карб, можа что настрою..
Тоже хочу настроить как на стенде и угол и корректоры настроить, а то карб сделал и скучно сталоя вначале въезжал по этой картинке
Вообщем завтра буду ковыряться с авто, зажигание регулировать и карб, можа что настрою..