Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помогите разобраться с настройкой карба..

Бессовестный

Новенький
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
150
Откуда
Воронежская обл.
Авто
21093, 1,5L, 1992г.
Поменял прокладки между карбюком (2шт), думал может сечёт. Но всё равно при ХХ около 1000 об. и меньше начинает подниматься экономайзер! Езжу на 1100 оборотах, меньше будет экономайзер подыматься и двигатель напрягаться.. Может поплавковая камера не правильно отрегулирована?
И вопрос 2: при настройке карба нужно ведь включать свет?!
А может зажигание не правильно выставлено? Может ли из-за этого быть такое?
прошу помочь разобраться, уже не знаю куда копать..(
 
Как ето економайзер подымается?

Хх регулируют винтом качества и количества:)
 
Как ето економайзер подымается?

Хх регулируют винтом качества и количества:)
Да ладно?! :)
Дело выглядит так: ставишь холостые 950-1000 оборотов, после чего стрелка экономайзера немного двигается влево и стоит, т.е. как-будто расход идёт (возможно он и идёт, не знаю). Когда обороты ставишь 1050-1100 всё нормально почти что, но разве это нормально?
Винт качества как не ставь, экономайзер всё равно показывает
 
попробуй клапан прочисть! Стоит в трубке которая идет впуск/колектораа к приборке .

На хх стрелка економайзера должна стоять с права в конце шкалы. (если стрелку не снимал?)

свет нужно вкл при настройке хх чтоб компенсировать просадку оборотов при нагрузке:)
 
Знаеш шланг который идет к приборке от впускного колектора? И сразу 10см от колектора он там стоит ,
 
Почему стрелка именно на нуле должна быть? У моего экономайзера минусовая зона есть. Там разрежение меньше чем на нуле хотя и стрелка стоит типо на 10%. Даешь чуть газку она на право к нулю уходит, еще газу от нуля до 100%
Это что плохо, двигатель надрывается?
 
Почему стрелка именно на нуле должна быть? У моего экономайзера минусовая зона есть. Там разрежение меньше чем на нуле хотя и стрелка стоит типо на 10%. Даешь чуть газку она на право к нулю уходит, еще газу от нуля до 100%
Это что плохо, двигатель надрывается?
если поставить 900-950 об/мин и до середины стрелка экономайзера дойти может. А когда 1100 и более почти на нуле стоит.
 
сичас попробую в инете найти

не нашел:(
вот смотри откриваеш капот , подходиш с правой стороны где ремень грм , повертаеш голову в левую сторону и смотриш на пружину тросика газа (знаеш где пружина тросика газа ?)
повертаеш голову чуть ниже и от впускного колектора идет шланг. В етом шланге стоит клапан примерн 10см от колектора!
 
не нашел:(
вот смотри откриваеш капот , подходиш с правой стороны где ремень грм , повертаеш голову в правую сторону и смотриш на пружину тросика газа (знаеш где пружина тросика газа ?)
повертаеш голову чуть ниже и от впускного колектора идет шланг. В етом шланге стоит клапан примерн 10см от колектора!
Спасибо, буду "повертать" голову, в сторону тросика (уж это знаю где находиться), думаю найду! ;)
Можа еше есть у кого какие мысли?
 
Барсик , ты про этот клапан имел ввиду?
только что бегал к машине, вроде ничего больше не увидел
 

Вложения

  • 3030913.jpg
    3030913.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 20
нет! Ето штуцер куда шланг одевается :)
Ты смотри по шлангу ! 10см от впускного колектора
завтра буду искать.. только не пойму что за шланг.. в какую сторону 10 см от коллектора.. Бог в помощь мне)))
У меня тоже самое, стрелка отходит. забил на нее и езжу! положение стрелки может зависить от температуры двиг. настройки карба, опережения зажигания ну и от настройки х.хода! И ОТ ВОДИТЕЛЯ!!!:)
А вот хочеться что бы было хорошо, и расход меньше будет в первую очередь, хоть на каплю, но будет! :)
 


вот смотри на фото(фотка моя)
у верху с левой стороны идет проводка на бачек омывайки и чуть правее ето шланг который идет на приборку к датчику економетра.
Жолтенький шланг видиш?
В том месте где он соединяется с синим там стоит етот обратный клапан!
http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=17163&d=1356680972

не пугайсь ето я двиг спецом для тебя вынул чтоб лучше видно было:D
 
Не экономайзер, а эконометр. Прочистий карб полностью, продуй, шлифани поверхности, поменяй расходный материал и.т.д Настрой зажигание .
При нормально настроенном карбюраторе при включении электро потребителей обороты должны посещать не значительно в приделах 50-150 об. Или может это только у меня так.
 
У меня тоже самое, стрелка отходит. забил на нее и езжу! положение стрелки может зависить от температуры двиг. настройки карба, опережения зажигания ну и от настройки х.хода! И ОТ ВОДИТЕЛЯ!!!:)

100%, не трогайте вы те шлангочки и т.д., регить карб и зажигание нужно
 
Сверху