ВАЗ 2109 глохнет на ходу

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем Daleko, 3 окт 2012.

  1. AndreyRaven

    AndreyRaven Новенький

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    2109/1.5/1995
    если это не обмерзание и есть реакция на открытие 2 камеры, возможно не хватает производительности насоса. даже если насос хороший, ему могут мешать качать забитые шланги, грязь на сетке в баке, или даже забитая трубка которая связывает бак с атмосферой.

    продуй все шланги от бака до карба,
    когда снова встанешь на трассе, попробуй открутить пробку бака. если забита дыхательная трубка, будет характерный "вдох"

    поплавки в карбе не цепляют за стенки?
     
  2. Alex Walkman

    Alex Walkman Бывалый

    Сообщения:
    1.276
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    2108
    С поплавками всё ок, сегодня спецом перед выездом проехал.....

    Скажи а почему тогда при езде по городу такого неприятного момента нет, а только при продолжительной езде по трассе на +/- одинаковой скорости?
     
  3. AndreyRaven

    AndreyRaven Новенький

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    2109/1.5/1995
    без понятия.
    может быть по городу расстояния небольшие, и расход топлива медленный. на трассе расход на единицу времени больше.
    тогда если взять например вариант забитой дыхательной трубки, в городе давление успевает выравниваться, а на трассе нет. разрежение в баке растет, насосу все сложнее качать, и в какой то момент двигатель начинает голодать. а когда постоишь, давление выравнивается и едешь дальше.

    также сюда вписывается вариант с обледенением сопла. в городе под капотом теплее чем на трассе, и давление в камерах карбюратора в среднем повыше, поэтому на трассе такое явление есть а в городе нет.

    вторую камеру проверял как я говорил? когда тупить начнет, жми газ в пол. если поехала, значит дело не в подаче бензина, а исключительно в 1 камере
     
  4. Oduvan4ik1988

    Oduvan4ik1988 Бывалый

    Сообщения:
    2.094
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    Ваз 21099 1,5i 2001год
    А продувал топливные магистрали? Вентиляцию бака пиоверял?
     
  5. Alex Walkman

    Alex Walkman Бывалый

    Сообщения:
    1.276
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    2108
    Продуть это нужен хороший компрессор, которого у меня нет. По возможности попробую продуть где-нить на СТО на неделе.

    Бак, при открытии никогда не чпокает.
     
  6. AndreyRaven

    AndreyRaven Новенький

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    2109/1.5/1995
    когда у меня была похожая проблема, шланг от фильтра до бака продувал легкими. не супер эффективность, но на пару тысяч хватило
     
  7. Alex Walkman

    Alex Walkman Бывалый

    Сообщения:
    1.276
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    2108
    Народ, Я тут вот что подумал.....

    Может ли данная проблема быть из за катушки?
    По типу - при продолжительной работе катушка не дает нужного тока для искры?

    Не знаю уже куда смотреть, но катушка едиственная запчасть к которой мои руки еще не добирались, а она у меня стоит еще с завода(а это 88г.)

    Что скажите? Возможен вариант что при малой подачи смеси из-за катушки она не загорается, а при тапке в пол машина всё же едет из-за большого количества смеси в камере сгорания?
     
  8. AndreyRaven

    AndreyRaven Новенький

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    2109/1.5/1995
    нет. если нет искры, машина не тупит сначала, а глохнет совсем.
    это не дизель чтоб ехать на одном сжатии.

    значит при тапке в пол машина все таки едет?
    100% смотри карбюратор. жиклер 1 камеры, распылитель 1 камеры.

    если едет на 2 камере значит и топливо и искра есть.
     
  9. Alex Walkman

    Alex Walkman Бывалый

    Сообщения:
    1.276
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    2108
    Бля, может скажешь на что там еще можно посмотреть?
    3 Комплекта уже поменял жиклеров - и тж и вж - до пятой точки, при каждой замене продувал балоном с сжатым воздухом.

    И при езде на короткие расстояния такой проблемы нет :mad::mad::mad:
     
  10. AndreyRaven

    AndreyRaven Новенький

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    2109/1.5/1995
    ну сами жиклеры конечно ни при чем.
    может быть мусор или вода в канале под жиклером..
    но вообще на мусор твоя проблема не похожа. самое логичное это обмерзание сопла (при условии что на 2 камере схватывает)

    когда снова встанешь, быстро сдерни шланг подачи топлива, который идет от насоса, и посмотри есть ли топливо в камерах, и в норме ли уровень, чтобы отбросить проблемы насоса и шлангов.

    гофру поставил правильно, на коллектор?

    больше не знаю что и думать
     
  11. Alex Walkman

    Alex Walkman Бывалый

    Сообщения:
    1.276
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    2108
    Сегодня вот прямо на дороге по окружной опять началась та же проблема, и Я стал у обочины. Потом краем глаза заметил через 50м шиномонтаж, допозл до них и попросил дать пистолет с воздухом.

    В итоге топливный шланг ртом продуть было почти невозможно, с учетом того что топлива в баке литров 15. Взял пистолетом продул, открутил крышку заливной горловины и продул еще раз хорошенько.

    Вроде как проблема пропала, но точно не скажу пока не по еду опять на дальнее растояние.
     
  12. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    Мой совет!!! Ставь для начала фильтр от инжектора, во вторых - будет возможность, промой бензобак, в третьих - перед заправкой залей в бак 100мл чистого спирта на 10л топлива, это для очистки воды и конденсата с бака, машину не узнаешь
     
  13. Alex Walkman

    Alex Walkman Бывалый

    Сообщения:
    1.276
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    2108
    Фильтр уже от Ланоса(Калоса) стоит, бак думаю до нового года помою. А вот по поводу спирта - технический или любой?
     
  14. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    Медицинский, Абсцент хорошо влагу с бака забирает. На сколько он чище, на столько лучше, я использую от 80%
     
  15. AndreyRaven

    AndreyRaven Новенький

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    2109/1.5/1995
  16. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    Бак чист, главное спирт правильно заливать, что бы разболталась, потому то его и заливают до заправки, и процедуру проводят несколько раз
     
  17. Mr. gru

    Mr. gru Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    Ваз-21091
    Парни такая проблема, автомобиль ваз-21091 с мотором 1,1 карбюратор, суть в том что когда заслонка подсоса открыта бывает глохнет на холостых, но если включить пониженную и трогаться как с толкача, то заводится и едет, только чуть чуть подсос вытянуть и едет нормально не глохнет, но естественно на повышенных оборотах, карбюратор недавно перебрал, промыл, прочистил, ВВП новые осенью менял, топливный фильтр недели две назад тоже поменял, свечи новые стоят, уже даже не знаю что с ней делать, может какой совет дадите!?
     
  18. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.698
    Вопрос как минимум не в том разделе. Карбы тут отдельно
     

Поделиться этой страницей