Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 2109 глохнет на ходу

если это не обмерзание и есть реакция на открытие 2 камеры, возможно не хватает производительности насоса. даже если насос хороший, ему могут мешать качать забитые шланги, грязь на сетке в баке, или даже забитая трубка которая связывает бак с атмосферой.

продуй все шланги от бака до карба,
когда снова встанешь на трассе, попробуй открутить пробку бака. если забита дыхательная трубка, будет характерный "вдох"

поплавки в карбе не цепляют за стенки?
 
если это не обмерзание и есть реакция на открытие 2 камеры, возможно не хватает производительности насоса. даже если насос хороший, ему могут мешать качать забитые шланги, грязь на сетке в баке, или даже забитая трубка которая связывает бак с атмосферой.

продуй все шланги от бака до карба,
когда снова встанешь на трассе, попробуй открутить пробку бака. если забита дыхательная трубка, будет характерный "вдох"

поплавки в карбе не цепляют за стенки?

С поплавками всё ок, сегодня спецом перед выездом проехал.....

Скажи а почему тогда при езде по городу такого неприятного момента нет, а только при продолжительной езде по трассе на +/- одинаковой скорости?
 
без понятия.
может быть по городу расстояния небольшие, и расход топлива медленный. на трассе расход на единицу времени больше.
тогда если взять например вариант забитой дыхательной трубки, в городе давление успевает выравниваться, а на трассе нет. разрежение в баке растет, насосу все сложнее качать, и в какой то момент двигатель начинает голодать. а когда постоишь, давление выравнивается и едешь дальше.

также сюда вписывается вариант с обледенением сопла. в городе под капотом теплее чем на трассе, и давление в камерах карбюратора в среднем повыше, поэтому на трассе такое явление есть а в городе нет.

вторую камеру проверял как я говорил? когда тупить начнет, жми газ в пол. если поехала, значит дело не в подаче бензина, а исключительно в 1 камере
 
А продувал топливные магистрали? Вентиляцию бака пиоверял?
 
А продувал топливные магистрали? Вентиляцию бака пиоверял?

Продуть это нужен хороший компрессор, которого у меня нет. По возможности попробую продуть где-нить на СТО на неделе.

Бак, при открытии никогда не чпокает.
 
когда у меня была похожая проблема, шланг от фильтра до бака продувал легкими. не супер эффективность, но на пару тысяч хватило
 
Народ, Я тут вот что подумал.....

Может ли данная проблема быть из за катушки?
По типу - при продолжительной работе катушка не дает нужного тока для искры?

Не знаю уже куда смотреть, но катушка едиственная запчасть к которой мои руки еще не добирались, а она у меня стоит еще с завода(а это 88г.)

Что скажите? Возможен вариант что при малой подачи смеси из-за катушки она не загорается, а при тапке в пол машина всё же едет из-за большого количества смеси в камере сгорания?
 
нет. если нет искры, машина не тупит сначала, а глохнет совсем.
это не дизель чтоб ехать на одном сжатии.

значит при тапке в пол машина все таки едет?
100% смотри карбюратор. жиклер 1 камеры, распылитель 1 камеры.

если едет на 2 камере значит и топливо и искра есть.
 
нет. если нет искры, машина не тупит сначала, а глохнет совсем.
это не дизель чтоб ехать на одном сжатии.

значит при тапке в пол машина все таки едет?
100% смотри карбюратор. жиклер 1 камеры, распылитель 1 камеры.

если едет на 2 камере значит и топливо и искра есть.

Бля, может скажешь на что там еще можно посмотреть?
3 Комплекта уже поменял жиклеров - и тж и вж - до пятой точки, при каждой замене продувал балоном с сжатым воздухом.

И при езде на короткие расстояния такой проблемы нет :mad::mad::mad:
 
ну сами жиклеры конечно ни при чем.
может быть мусор или вода в канале под жиклером..
но вообще на мусор твоя проблема не похожа. самое логичное это обмерзание сопла (при условии что на 2 камере схватывает)

когда снова встанешь, быстро сдерни шланг подачи топлива, который идет от насоса, и посмотри есть ли топливо в камерах, и в норме ли уровень, чтобы отбросить проблемы насоса и шлангов.

гофру поставил правильно, на коллектор?

больше не знаю что и думать
 
ну сами жиклеры конечно ни при чем.
может быть мусор или вода в канале под жиклером..
но вообще на мусор твоя проблема не похожа. самое логичное это обмерзание сопла (при условии что на 2 камере схватывает)

когда снова встанешь, быстро сдерни шланг подачи топлива, который идет от насоса, и посмотри есть ли топливо в камерах, и в норме ли уровень, чтобы отбросить проблемы насоса и шлангов.

гофру поставил правильно, на коллектор?

больше не знаю что и думать

Сегодня вот прямо на дороге по окружной опять началась та же проблема, и Я стал у обочины. Потом краем глаза заметил через 50м шиномонтаж, допозл до них и попросил дать пистолет с воздухом.

В итоге топливный шланг ртом продуть было почти невозможно, с учетом того что топлива в баке литров 15. Взял пистолетом продул, открутил крышку заливной горловины и продул еще раз хорошенько.

Вроде как проблема пропала, но точно не скажу пока не по еду опять на дальнее растояние.
 
Мой совет!!! Ставь для начала фильтр от инжектора, во вторых - будет возможность, промой бензобак, в третьих - перед заправкой залей в бак 100мл чистого спирта на 10л топлива, это для очистки воды и конденсата с бака, машину не узнаешь
 
Мой совет!!! Ставь для начала фильтр от инжектора, во вторых - будет возможность, промой бензобак, в третьих - перед заправкой залей в бак 100мл чистого спирта на 10л топлива, это для очистки воды и конденсата с бака, машину не узнаешь

Фильтр уже от Ланоса(Калоса) стоит, бак думаю до нового года помою. А вот по поводу спирта - технический или любой?
 
Медицинский, Абсцент хорошо влагу с бака забирает. На сколько он чище, на столько лучше, я использую от 80%
 
Бак чист, главное спирт правильно заливать, что бы разболталась, потому то его и заливают до заправки, и процедуру проводят несколько раз
 
Парни такая проблема, автомобиль ваз-21091 с мотором 1,1 карбюратор, суть в том что когда заслонка подсоса открыта бывает глохнет на холостых, но если включить пониженную и трогаться как с толкача, то заводится и едет, только чуть чуть подсос вытянуть и едет нормально не глохнет, но естественно на повышенных оборотах, карбюратор недавно перебрал, промыл, прочистил, ВВП новые осенью менял, топливный фильтр недели две назад тоже поменял, свечи новые стоят, уже даже не знаю что с ней делать, может какой совет дадите!?
 
Парни такая проблема, автомобиль ваз-21091 с мотором 1,1 карбюратор, суть в том что когда заслонка подсоса открыта бывает глохнет на холостых, но если включить пониженную и трогаться как с толкача, то заводится и едет, только чуть чуть подсос вытянуть и едет нормально не глохнет, но естественно на повышенных оборотах, карбюратор недавно перебрал, промыл, прочистил, ВВП новые осенью менял, топливный фильтр недели две назад тоже поменял, свечи новые стоят, уже даже не знаю что с ней делать, может какой совет дадите!?
Вопрос как минимум не в том разделе. Карбы тут отдельно
 
У меня проблема такая ваз 21083 карб, перебрал двс, все собрал и затянул по мурзилке, начали плавать обороты на холостом ходу с 1500 на 600. А бывает и вообще заглохнуть на ходу при сбрасывании газа... Подскажите куда копать?
 
У меня проблема такая ваз 21083 карб, перебрал двс, все собрал и затянул по мурзилке, начали плавать обороты на холостом ходу с 1500 на 600. А бывает и вообще заглохнуть на ходу при сбрасывании газа... Подскажите куда копать?
Копать в карбюратор в первую очередь, а там по ситуации. Может бензонасос тоже выйо..
 
Сверху