Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помогите с выбором подвески

есть ли смысл заморачивать на перед - аморты + пружины Кони, а сзади остается СААЗ? и в какую цену это все выльется?
 
ABTechnic
Мне вот эти интересно,вроде фирму где т слышал отзывов чет особо нет
Фирма наша цена средняк
 
Воткнешь новый жесткий спортивный перед, а зад оставишь простым и старым и по управляемости будет не пойми что
Жесткий и плотный перед будет держаться в повороте,а жопа жить своей жизнью?
Опасно,нет денег лучше просто подкопить или смотреть побюджетнее комплектующие
 
Название СПОРТ,это не значит,что они предназначины для спорта. Амортизаторы,сделанные для штатных автомобилей,в спорте не применяются. Там используются совершенно другие амортизаторы. Амортизаторы КОНИ,изменяют жесткость,но их жесткость,не сказываеся пагубно на кузове. Так как,эти амортизатры,сделаны для тюнига а не для спорта. В спорте,применяются пневмо-гидравлические амортизаторы,такие как Ойлинс,Тэин или Пофлекс. Комплект таких амортизаторов,стоит порядка 150000р. Так,что ненадо путать тюнинг со спортом.
 
Последнее редактирование:
ArtRally ,ну спортивный это я имел ввиду как раз тюнингованный вариант подвески который как правио жестче\короткоходнее\ниже стандарта
Спорт это все ясно там другие цели и другие деньги(друг занимается ралли-спринтом поэтому примерно по курсу)
Ну так согласись что воткнув вперед свежий "тюнингованный" комплект стоек с занижением жесткими пружинами и пр. а зад оставив в стоке,получит человек гадость(плюс еще и носом клюнет машина)
Поэтому про подвеску начинающим тюнерам советую размышлять так то что если например пружины то 4 штуки(геометрия пропорционально изменится у автомобиля и нагрузка правильно будет распределена),а вообще самый цимес это полный комплект подвески по типу как предлагает ArtRally от таких фирм как кони оно уже подобрано\рассчитанно\проверено покупай ставь и настраивай под себя

А тюненыепружинки за 1000р две штуки это ЗЛО
 
С занижением выпускает Асоми.И пружины и стойки.Будет конечно не как на Конях,но своих денег стоят.
 
ArtRally ,ну спортивный это я имел ввиду как раз тюнингованный вариант подвески который как правио жестче\короткоходнее\ниже стандарта
Спорт это все ясно там другие цели и другие деньги(друг занимается ралли-спринтом поэтому примерно по курсу)
Ну так согласись что воткнув вперед свежий "тюнингованный" комплект стоек с занижением жесткими пружинами и пр. а зад оставив в стоке,получит человек гадость(плюс еще и носом клюнет машина)
Поэтому про подвеску начинающим тюнерам советую размышлять так то что если например пружины то 4 штуки(геометрия пропорционально изменится у автомобиля и нагрузка правильно будет распределена),а вообще самый цимес это полный комплект подвески по типу как предлагает ArtRally от таких фирм как кони оно уже подобрано\рассчитанно\проверено покупай ставь и настраивай под себя

А тюненыепружинки за 1000р две штуки это ЗЛО

КОНИ не короткоходы,короткоходы,это вообще другая тема. И опять-же,не путайте разные вещи.
 
Тогда поправлюсь, хочу подвеску -50 в круг, но не путем отпила пружин))
 
Тогда поправлюсь, хочу подвеску -50 в круг, но не путем отпила пружин))

Все просто,ищешь пружины с таким занижением и аморты под такое занижение. собираешь и получаешь -50
 
мне надо чтоб качественно:bayan:

Антон,а разве то что Арт предложил разве не качество? т.е. всё же заводское и ничего пилить не надо,прям как ты хотел...
кстати у вас в Уськамане есть в продаже комплектующие с занижением(пружины,аморты)???вот в нашем ауле мало того что нету так в магазине как на идиота смотрят когда про ЭТО спрашиваешь:confused:
 
У меня в уськамане есть дистрибьюьор плазы, под заказ возят, как вообще плаза по качеству??
 
Сверху