Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
есть ли смысл заморачивать на перед - аморты + пружины Кони, а сзади остается СААЗ? и в какую цену это все выльется?
ArtRally ,ну спортивный это я имел ввиду как раз тюнингованный вариант подвески который как правио жестче\короткоходнее\ниже стандарта
Спорт это все ясно там другие цели и другие деньги(друг занимается ралли-спринтом поэтому примерно по курсу)
Ну так согласись что воткнув вперед свежий "тюнингованный" комплект стоек с занижением жесткими пружинами и пр. а зад оставив в стоке,получит человек гадость(плюс еще и носом клюнет машина)
Поэтому про подвеску начинающим тюнерам советую размышлять так то что если например пружины то 4 штуки(геометрия пропорционально изменится у автомобиля и нагрузка правильно будет распределена),а вообще самый цимес это полный комплект подвески по типу как предлагает ArtRally от таких фирм как кони оно уже подобрано\рассчитанно\проверено покупай ставь и настраивай под себя
А тюненыепружинки за 1000р две штуки это ЗЛО
Тогда поправлюсь, хочу подвеску -50 в круг, но не путем отпила пружин))
Все просто,ищешь пружины с таким занижением и аморты под такое занижение. собираешь и получаешь -50
мне надо чтоб качественно
везет блин вам.у нас только отечественные запчасти
что с качеством мне интересно?