Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электромобили

Михал, ты опять в лес по дрова. Ты не заканчиваешь ни одной мысли и перепрыгиваешь на другую.
Где я говорил что е-мобиль не экономичнее углеродного?
Ты просто перепостил нисенитныцю.
У тебя КПД рекупера получилось 200% - ПОНИМАЕШЬ это или нет?
Это как в лужу пукнуть. Тебе нобелевка светит.
Это так и называется рекуперация ТОРМОЖЕНИЯ.
Поэтому Вито был красный если такое было на самом деле.

Понимаешь о чем веду речь? Поясню:
В далеком 2001 (я торговал компами на своей небольшой фирмочке) когда появился первый пентиум 4 - он стоил 14000 гривасов (еще тех по 4 грн за бакс).
И приходящие пузатые с пресами баблосов таможенники их гребли, только потому что у колеги был такой пентиум, а то что он кроме раскладывания пасьянса на нем и кинушку глянуть - ничего не делал - это по барабану.
Главное у него четвертый пень. :)
Простому гражданину это было не по карману, да и задач, для которых необходим был бы пентюх простой гражданин не решал.
Через полгода он стоил 8-9 штук. Через год 3-4.
Технологии не стоят на месте и вот когда цена Теслы сравняется с возможностями моих доходов и необходимостью и универсальностью такого авто, я и подумаю об этом.
 
Михал, ты опять в лес по дрова. Ты не заканчиваешь ни одной мысли и перепрыгиваешь на другую.
Где я говорил что е-мобиль не экономичнее углеродного?
Ты просто перепостил нисенитныцю.
У тебя КПД рекупера получилось 200% - ПОНИМАЕШЬ это или нет?
Это как в лужу пукнуть. Тебе нобелевка светит.
Это так и называется рекуперация ТОРМОЖЕНИЯ.
Поэтому Вито был красный если такое было на самом деле.

Понимаешь о чем веду речь? Поясню:
В далеком 2001 (я торговал компами на своей небольшой фирмочке) когда появился первый пентиум 4 - он стоил 14000 гривасов (еще тех по 4 грн за бакс).
И приходящие пузатые с пресами баблосов таможенники их гребли, только потому что у колеги был такой пентиум, а то что он кроме раскладывания пасьянса на нем и кинушку глянуть - ничего не делал - это по барабану.
Главное у него четвертый пень. :)
Простому гражданину это было не по карману, да и задач, для которых необходим был бы пентюх простой гражданин не решал.
Через полгода он стоил 8-9 штук. Через год 3-4.
Технологии не стоят на месте и вот когда цена Теслы сравняется с возможностями моих доходов и необходимостью и универсальностью такого авто, я и подумаю об этом.

Sedoy, так я ж то же самое говорил этому профЭссору еще страниц 10 назад.
 
ПрофЭсор! А Вас, кстати, в комсомол то хоть приглашали с такими "густыми" познаниями? :D Или значок октябренка еще с позором забрали, поняв, что динамика нитевидна?
 
Михал, ты опять в лес по дрова. Ты не заканчиваешь ни одной мысли и перепрыгиваешь на другую.
Где я говорил что е-мобиль не экономичнее углеродного?
Ты просто перепостил нисенитныцю.
У тебя КПД рекупера получилось 200% - ПОНИМАЕШЬ это или нет?
Это как в лужу пукнуть. Тебе нобелевка светит.
Это так и называется рекуперация ТОРМОЖЕНИЯ.
Поэтому Вито был красный если такое было на самом деле.

Понимаешь о чем веду речь?
Sedoy,Vito-белый. Как был тогда,такой и остался.По сегодняшний день.200%?А в чем проблема?Ну,может быть и двести. А зарядка за 20 минут до 80%,от экспресс зарядника,судя из вашей логики-1200%?Не так ли?
У электромобиля КПД- 75%.Не знал?У автомобиля 25%.И,что кому то дали нобелевскую премию?Не припомню. Зарядка буксировкой,это конечно,экстрим.И ни кто подобным заниматься не будет.Тем более,что в тягаче надо палить бензин или,как в нашем случае,саляру.А это не выгодно.
Технологии не стоят на месте и вот когда цена Теслы сравняется с возможностями моих доходов и необходимостью и универсальностью такого авто, я и подумаю об этом.
Ну,жди... А,люди уже поняли прописную истину.Что-то универсальное,как правило,это"ни там ни там".И наиболее оптимальный вариант иметь две машины.Электро для города.Турбодизель-для дальних поездок.Вот и все..
 
Ну,жди... А,люди уже поняли прописную истину... ...наиболее оптимальный вариант иметь две машины.Электро для города.Турбодизель-для дальних поездок

Какие-то (!) где-то (!!) люди может и поняли. А вот у тебя - только древний таврон.
Ты лично каким боком в один строй с "теми" людьми затесался, Миша? ;)
 
ПрофЭсор! А Вас, кстати, в комсомол то хоть приглашали с такими "густыми" познаниями? :D Или значок октябренка еще с позором забрали, поняв, что динамика нитевидна?
Коллега,вы уже усвоили, где зарядник в Тесле? И шо по проводу не 12 вольт идет?
 
Вроде взрослый а не понимает,есть спрос,будет предложение.об чем,да о увеличении стоимости электроэнергии и лютая экономия пойдет по женской линии.локоток близок да не укусишь
 
ПрофЭсор! А Вас, кстати, в комсомол то хоть приглашали с такими "густыми" познаниями? :D Или значок октябренка еще с позором забрали, поняв, что динамика нитевидна?
Его сразу в партию приняли)))))
 
200%?А в чем проблема?Ну,может быть и двести.

Ага-ага... Леший мне вон тоже лечил за какой-то "Эксперимент с аккумуляторами", где он на лампочку взял плюс с одного акума, а минус - с другого. И типа лампочка горела, мол ЛИЧНО проводил эксперемент, пока один аккум не сдох (электричество перетекло во второй). Переполюсовка - и вуа-ля! Ток течет обратно, лампочка горит. :D:D:D:D:D

Жги еще, я уже всю семью у монитора собрал! Петросян уже давно не тот. :D
 
Ну,жди... А,люди уже поняли прописную истину.Что-то универсальное,как правило,это"ни там ни там".И наиболее оптимальный вариант иметь две машины.Электро для города.Турбодизель-для дальних поездок.Вот и все..
А как же электромобиль всех порвет,уже миллион лиафов в украине.А тут бааааааааабах и оказывается,две тачки то иметь надо.ах да,забыл,оговорка,для дальних поездок.Но все ровно,нефтяная тачка то!))))Ай млять.ну умора.то усирается за электрокары,то "все таки две машины".клоун у самого две тачки,ну ладно ладно,назовем их автомобилями.И то что экономя на электроэнергии,будешь тратить на страховку,налоги,дизель и тд и тп.В чем логика то Миха???Не проще одну иметь турбодизель?
 
[
А как же электромобиль всех порвет, "все таки две машины".клоун
С самого начала писал,что электромобиль-городской транспорт.И вовсе не универсальный. Шли бы вы, уже в танки играть!
 
С самого начала писал,что электромобиль-городской транспорт.И вовсе не универсальный. Шли бы вы, уже в танки играть!
Да мы то пойдем,просто вы профессор пиSдунофф уже сами признались,что электрокар это город и возможности его очень ограниченны!И сами же профессор говорите о турбодизеле как второй машине!!!!Сук,ВТОРАЯ машина!!!Не проще Приус рассматривать как альтернативу?Не,топленый Лиаф,скажи уж просто решил на старости в тренд попасть,экономия,за модой гонишься и все дела
 
:D Так это ТЫ играешься все, в интернетах, обладатель дивана.
А мы делом заняты, растем и развиваемся. И живем! А не бытуем.
1394281318_1424966592.jpg
 
то проще иметь один турбодизель!
Нет,не проще!В экономическом плане-нет!Опыт,моего нового знакомого,это утвержение опровергат!Передвигаясь по городу на электромобиле,тем самым,экономя на топливе.Он полностью окупает содержание и накладные расходы на второй автомобиль.Я писал,о том,что мои транспортные потребности,электромобиль покрывал бы на 95%.Вернись назад и перечитай посты! Гибрид,это тоже городской транспорт.На трассе,он не экономичнее обычного бензинового автомобиля!
 
Так в том то и соль,что на гибриде можно ехать хоть в Сан Франциско,и не быть зависимым от розетки http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/442514/ 2,1 литра Карл!а обычный новый 3,7 литра на 100км
В Сан-Франциско, к каждой новой розетке на хай-вее тебя доведет навигатор. Какая разница,чем заправиться галлонами или килловаттами.Я обьяснял,что моя привязка к розеткам дом-дача-дом.Меня бы,ни чуточку не напрягла бы. В Приусе,такая же батарея,как и в Лиафе.Она тоже потребует переборки и растрат.Плюс к этому,я еще и имею обычный бензиновый мотор,в котором надо менять масло,фильтра,ремни и т.д . т.п. Смысл?
 
Последнее редактирование модератором:
"Смысл" - это когда с котлетой денег идешь в магазин. А не сотрясаешь воздух страноведческим энциклопедизмом в духе "А вот у них!!", а вот в Германии, в Норвегии, Литве. Да где угодно! Странный какой-то патриотизм, однако...
 
А в турбодизеле ты будешь только ездить????)))Ты капец профэссор.То кричишь за всю страну,берите лиафы топленые,сгоревшие,но сук лиаф.а теперь,мои потребности бла бла бла.ипать.....в самом начале разговора,все признали,что в городе да,нормальная тема с оговоркой на частное жилище,никто не спорил.Так ты же за всю страну речь то завел,а потом турбодизель,мои потребности.....мдэ.короче балабол
 
Так ты же за всю страну речь то завел,а потом турбодизель,мои потребности.....мдэ.короче балабол
Ну дык,кто то,если мне не изменяет память,переживал ЗА ВЕСЬ МИР!Для которого время электромобилей еще не пришло(С).МДЭ....
 
Ну дык,кто то,если мне не изменяет память,переживал ЗА ВЕСЬ МИР!Для которого время электромобилей еще не пришло(С).МДЭ....
Да не пришло,пока есть нефть и газ.Процентное соотношение в пользу нефтяных машин.или не так?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху