Михал, ты опять в лес по дрова. Ты не заканчиваешь ни одной мысли и перепрыгиваешь на другую.
Где я говорил что е-мобиль не экономичнее углеродного?
Ты просто перепостил нисенитныцю.
У тебя КПД рекупера получилось 200% - ПОНИМАЕШЬ это или нет?
Это как в лужу пукнуть. Тебе нобелевка светит.
Это так и называется рекуперация ТОРМОЖЕНИЯ.
Поэтому Вито был красный если такое было на самом деле.
Понимаешь о чем веду речь? Поясню:
В далеком 2001 (я торговал компами на своей небольшой фирмочке) когда появился первый пентиум 4 - он стоил 14000 гривасов (еще тех по 4 грн за бакс).
И приходящие пузатые с пресами баблосов таможенники их гребли, только потому что у колеги был такой пентиум, а то что он кроме раскладывания пасьянса на нем и кинушку глянуть - ничего не делал - это по барабану.
Главное у него четвертый пень.
Простому гражданину это было не по карману, да и задач, для которых необходим был бы пентюх простой гражданин не решал.
Через полгода он стоил 8-9 штук. Через год 3-4.
Технологии не стоят на месте и вот когда цена Теслы сравняется с возможностями моих доходов и необходимостью и универсальностью такого авто, я и подумаю об этом.
Где я говорил что е-мобиль не экономичнее углеродного?
Ты просто перепостил нисенитныцю.
У тебя КПД рекупера получилось 200% - ПОНИМАЕШЬ это или нет?
Это как в лужу пукнуть. Тебе нобелевка светит.
Это так и называется рекуперация ТОРМОЖЕНИЯ.
Поэтому Вито был красный если такое было на самом деле.
Понимаешь о чем веду речь? Поясню:
В далеком 2001 (я торговал компами на своей небольшой фирмочке) когда появился первый пентиум 4 - он стоил 14000 гривасов (еще тех по 4 грн за бакс).
И приходящие пузатые с пресами баблосов таможенники их гребли, только потому что у колеги был такой пентиум, а то что он кроме раскладывания пасьянса на нем и кинушку глянуть - ничего не делал - это по барабану.
Главное у него четвертый пень.
Простому гражданину это было не по карману, да и задач, для которых необходим был бы пентюх простой гражданин не решал.
Через полгода он стоил 8-9 штук. Через год 3-4.
Технологии не стоят на месте и вот когда цена Теслы сравняется с возможностями моих доходов и необходимостью и универсальностью такого авто, я и подумаю об этом.