Михаэль
Бывалый
Ну,не очень то и ночь.Половина девятого.Детское время.Жизель такая.Ночные,мы существа.До определенного времени,разумееться. DAF,на заднем плане стоит.Номера украинские,не видно?ВМ-серия.Волынь.Зрение в поряде?1) Ни одного опознавательного знака, надписи, да еще и ночью. Откуда я знаю, что это ТВОИ фотки и на Украине??
3) Ресурс 60%. Это уже на свалку. Обратно, собственно.
4) Ты то чего гоношишь? Ты каким авто владеть и содержать все-равно не сможешь.
АЗС,в цветах логотипа ОККО,тоже вызывает сомнение?! Сейчас Sedoy,подтвердит.
60% это не остаточный ресурс! Это емкость.Т.Е. как бак на автомобиле,обьем который можно заправить.И соответственно расстояние,которое можно проехать,на этой электроэнэргии.Как видишь,батарея разряжена не в ноль,а примерно до 20%.Добавляем 60 и получаем-80% заряда.До показателей заряда в 100% батарея не заряжаеться практически никогда.Такой заряд рекомендуют не чаще одного раза в год.В качестве профилактики здоровья батарейки.Сначала ее разряжают,до ноля.Ну,заезжают в гараж на остатках:2-5км хода.Потом включают отопитель или кондиционер и высаживают,до кондиции,когда машина перестает селектором устанавливаться в Drave.Она сама сбрасывает на Parking. Потом заряжают 10-12 часов до 90%.Как правило,такая шоковая террапия,возврашает батарейке от 10 до 15% емкости.
Четвертый пункт,реально улыбнул! Чего переживаем?!
Последнее редактирование модератором: