Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Драндулет?!Где вы такой драндулет будете обслуживать?Ладно тесла стоит капец,а это Ниссан)Пока еще мир не готов к элетротачкам.гибриды да
А,шо собственно, не то,в Украине?ну так ты, Миша, и не в Германии немножко так живешь, и эксплуатировать такой мобиль ты тоже будешь не в Германии...
А,шо собственно, не то,в Украине?По сравнению с Германией.Электричества нет,чи шо?
Допустим.Снисло,мне башню,и купил я такого Ниссана. Запаса хода,на одном заряде батаре,мне с головой хватает для поездки на дачу и обратно.И даже,хватит сьездить пару раз на пляж.А если,я еще разорюсь на две!!!трехфазные розетки в гараже и на даче(это,конечно,серьезно вдарит по бюджету,в сравнении с покупкой авто) то еще хватает и в Царичанку или в Петриковку в магазин или на рынок матануть.Когда работал в автосервисе,ежедневный пробег и 100 км не составлял.А в мастерской три фазы было уже тогда.В медицине,техником,бывало 200-300 км в день получалось.Это,да впритык. Надо,было бы,озаботится тюнингом.Комплект солнечных батарей на крышу уже предлагаеться.
Кто в реальной жизни,каждый день проезжает более 200км?Ото ж!Так,что все вполне реально!Единственное,на что,пока,не способны электромобили это марш-броски далее 300 км в одну сторону.Да,пока,это не универсальное транспортное средство.Но!95% моих потребностей,на сегодняшний момент,он бы удовлетворял бы!Ни копейки на бензин! 0,45 гривны киловатт электричества!
О.К! Можем посчитать,даже как для промышленности,0,8 гривны киловатт.Можно потратится через 4-5 лет на батарею? Отож!
Да.Пока нет инфраструктуры.Ну,так,ведь ее нет,потому,что небыло спроса.Как видим спрос появляется.Появяться и предложения.
А новость про термоядерный реактор,это в пику тем,кто говорил о том,что каждый третий киловатт электроэнергии на планете Земля,получен путем сжигания углеводородов...Однако ситуация меняеться...![]()
Ну,как зачем?Вопрос: а нафига тогда шило на мыло то? Ездишь на топливе, дорогущую батарею менять не надо. Смысл тогда всего этого? Вот я о чем.
владельцам искренне сочувствуют.
По поводу ликвидности на вторичке-программу трейд-ин ни кто не отменял.
Законадательно закреплено обязалово,для диллеров,только в Северной Корее.По этому,там них...я не продают.Даже Жугули...А вот тут интересный момент.
Если на Украине законодательно не закреплено обязалово для дилерских центров неглядя скупать все и вся у населения, тогда большой вопрос: а купит ли дилер твой авто?
А счего ты взял,что я тебя уговариваю?ИМХО, не стоит оно того. Во всяком случае, сегодня.
Во!В точку!Говорим не об этом!