Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электромобили

так и у нас скоро будет,что ж теперь.все ровно не показатель
 
По темке Метан тоже дешевеет 12,50 гривень.
Не совсем по темке.Но и не оффтоп ящетаю.
ОНИ уже здесь!!!ОНИ среди нас!!!ВСЕПРОПАЛО!!!
Фото0269.jpg
Кроме этого экземпляра видел еще три. Один серый металлик,один кислотно-салатовый и один электо -Ниссан бак-ла- жан!И те,уже не на транзитах.С постоянными днепровскими номерами.
Жаль зафоткать не случилось.В движении небезопасно.Но,если случиться нагода-не упущу!
P.S. В гейропи... Если приехать в салон Ниссана,на автомобиле схожего класса.Толи бензиновом,толи дизельном,или гибриде.И согласиться оставить его(автомобиль)диллеру и оформить покупку Лифа. Моментальная скидка на покупку составит....Внимание! 11,000 ЕВРО!Одиннадцать!Карл!Это более 50% его стоимости! Газ?...Ню ню...
 
Последнее редактирование:
У нас тоже Leaf'ы гоняют, это не ново. А вот сверкающая стального цвета Tesla меня поразила. И это не Москва, не Питер. Это хрен знает где на Урале! :cool:
 
Где вы такой драндулет будете обслуживать?Ладно тесла стоит капец,а это Ниссан)Пока еще мир не готов к элетротачкам.гибриды да
 
Где вы такой драндулет будете обслуживать?Ладно тесла стоит капец,а это Ниссан)Пока еще мир не готов к элетротачкам.гибриды да
Драндулет?! Та ладно! Очень симпатичная машина.Особенно вид 3/4 сзади.Полный электропакет,"бомбезный" салон,16 легкосплавы,в базе.И очень динамичная.Был свидетелем низкого старта со светофора.ООВ-2,2 наглоталась пыляки...
И такой вопрос:а что,собственно, обслуживать? Масло раз в 15-30.000 километров менять не надо.Фильтра тоже(ну акромя салонного.Который меняеться не сложнее,чем на любой другой машине).Сцепления нет.Как и впрочем КПП.Главня передача есть.Ибо нужен дифференциал.Ну,там залито,полагаю,аж 1,5-2 литра ATF.Который нужно будет поменять тысяч,через 200.
Все остальное:колодки,стойки,подшипники ступиц-такое же как и на других моделях альянса.Технология замены такая же. Системы охлаждения(в ее привычной ипостаси)нет,бака,инжектора,как и выхлопа-тоже.Вращающихся деталей в двигателе:одна штука_ротор!Одна Карл!!!
Батарея?(она тоже необслуживаемая.Никаких электролитов доливать не требуется)Ну,да.Когда то ее прийдеться заменить.Вопрос когда.Думаю,3-4 года интенсивной эксплуатации.Цена вопроса?Эквивалентна замене контрактного ДВС.Которые в последнее время все больше делают неремонтнопригодными.Как то так...

Да....И про мир.Который,там,якобы,к чему то не готов бла бла бла...
А не надо за весь мир расписыватся......
http://republic.com.ua/article/3956...iy-termoYadernyy-reaktor-Wendelstein-7-X.html Ниче? Новостя?
Да и не Ниссаном единым:
1291242596_2.jpg 000000.jpg Fiat500_elektro_karab_11_01_17_001.jpg
 
Макс имел в виду как раз батарею. Ты контрактную батарею собираешься ставить? Цена новой - нифига не копейки.

А по поводу статьи и т.д. - ну так ты, Миша, и не в Германии немножко так живешь, и эксплуатировать такой мобиль ты тоже будешь не в Германии...
 
ну так ты, Миша, и не в Германии немножко так живешь, и эксплуатировать такой мобиль ты тоже будешь не в Германии...
А,шо собственно, не то,в Украине? По сравнению с Германией.Электричества нет,чи шо?
Допустим.Снисло,мне башню,и купил я такого Ниссана. Запаса хода,на одном заряде батаре,мне с головой хватает для поездки на дачу и обратно.И даже,хватит сьездить пару раз на пляж.А если,я еще разорюсь на две!!!трехфазные розетки в гараже и на даче(это,конечно,серьезно вдарит по бюджету,в сравнении с покупкой авто) то еще хватает и в Царичанку или в Петриковку в магазин или на рынок матануть.Когда работал в автосервисе,ежедневный пробег и 100 км не составлял.А в мастерской три фазы было уже тогда.В медицине,техником,бывало 200-300 км в день получалось.Это,да впритык. Надо,было бы,озаботится тюнингом.Комплект солнечных батарей на крышу уже предлагаеться. Кто в реальной жизни,каждый день проезжает более 200км?Ото ж!Так,что все вполне реально!Единственное,на что,пока,не способны электромобили это марш-броски далее 300 км в одну сторону.Да,пока,это не универсальное транспортное средство.Но!95% моих потребностей,на сегодняшний момент,он бы удовлетворял бы!Ни копейки на бензин! 0,45 гривны киловатт электричества! О.К! Можем посчитать,даже как для промышленности,0,8 гривны киловатт.Можно потратится через 4-5 лет на батарею? Отож!
Да.Пока нет инфраструктуры.Ну,так,ведь ее нет,потому,что небыло спроса.Как видим спрос появляется.Появяться и предложения.
А новость про термоядерный реактор,это в пику тем,кто говорил о том,что каждый третий киловатт электроэнергии на планете Земля,получен путем сжигания углеводородов...Однако ситуация меняеться...
 
А,шо собственно, не то,в Украине? По сравнению с Германией.Электричества нет,чи шо?
Допустим.Снисло,мне башню,и купил я такого Ниссана. Запаса хода,на одном заряде батаре,мне с головой хватает для поездки на дачу и обратно.И даже,хватит сьездить пару раз на пляж.А если,я еще разорюсь на две!!!трехфазные розетки в гараже и на даче(это,конечно,серьезно вдарит по бюджету,в сравнении с покупкой авто) то еще хватает и в Царичанку или в Петриковку в магазин или на рынок матануть.Когда работал в автосервисе,ежедневный пробег и 100 км не составлял.А в мастерской три фазы было уже тогда.В медицине,техником,бывало 200-300 км в день получалось.Это,да впритык. Надо,было бы,озаботится тюнингом.Комплект солнечных батарей на крышу уже предлагаеться. Кто в реальной жизни,каждый день проезжает более 200км?Ото ж!Так,что все вполне реально!Единственное,на что,пока,не способны электромобили это марш-броски далее 300 км в одну сторону.Да,пока,это не универсальное транспортное средство.Но!95% моих потребностей,на сегодняшний момент,он бы удовлетворял бы!Ни копейки на бензин! 0,45 гривны киловатт электричества! О.К! Можем посчитать,даже как для промышленности,0,8 гривны киловатт.Можно потратится через 4-5 лет на батарею? Отож!
Да.Пока нет инфраструктуры.Ну,так,ведь ее нет,потому,что небыло спроса.Как видим спрос появляется.Появяться и предложения.
А новость про термоядерный реактор,это в пику тем,кто говорил о том,что каждый третий киловатт электроэнергии на планете Земля,получен путем сжигания углеводородов...Однако ситуация меняеться...

Да, все классно, зарядил от розетки как мобильник и в путь. Но! Я ведь не об этом говорю! БАТАРЕЯ. Б/у такой автомобиль с б/у батареей. Ну, на разнице в цене бензина и электричества допустим ты накопил на НОВУЮ батарею (а это зачастую до 30-40% стоимости НОВОГО такого автомобиля). Вопрос: а нафига тогда шило на мыло то? Ездишь на топливе, дорогущую батарею менять не надо. Смысл тогда всего этого? Вот я о чем.

P.S. Вот у нас, например. Урал и восточнее, особенно Дальний Восток. Там сплошные криворули, ибо дешево, с японских автосвалок. И тем не менее, что-то не особо то тащат батареи из Японии. Как я сказал ранее, у нас Leaf'ы встречаются, но опять же: владельцам искренне сочувствуют.
 
Вопрос: а нафига тогда шило на мыло то? Ездишь на топливе, дорогущую батарею менять не надо. Смысл тогда всего этого? Вот я о чем.
владельцам искренне сочувствуют.
Ну,как зачем? Во первых-это круто!Во вторых-не жгешь дорогущий бензин.Ибо парниковый эффект и т.д."Убей бобра-спаси дерево"(С)В третьих это прогресс.А его не остановить.Неизвесно сколько будет стоить,та батарея, через 5 лет.А,судя по элементам питания к мобильникам,ноутам и т.д-эта технология со временем становится только дешевле.Так,что неизвесно еще,кто кому будет сочувствовать,через пару-тройку лет...
P.S. В Украине нулевая таможенная пошлина,на ввоз электромобилей.Кстати....
 
По поводу ликвидности на вторичке-программу трейд-ин ни кто не отменял.

А вот тут интересный момент. Логика (и интернет) подсказывает, что "Главной целью автосалона является не выкуп автомобилей у населения, а последующая их продажа и получение прибыли. Поэтому салоны принимают только ликвидный транспорт, представляющие интерес для потенциального покупателя, который можно быстро продать без лишних хлопот." ( http://eavtokredit.ru/page/kak-prinimajut-avto-v-trade-in-obmen-starogo-na-novyj

Если на Украине законодательно не закреплено обязалово для дилерских центров неглядя скупать все и вся у населения, тогда большой вопрос: а купит ли дилер твой авто?
 
А вот тут интересный момент.

Если на Украине законодательно не закреплено обязалово для дилерских центров неглядя скупать все и вся у населения, тогда большой вопрос: а купит ли дилер твой авто?
Законадательно закреплено обязалово,для диллеров,только в Северной Корее.По этому,там них...я не продают.Даже Жугули...
 
Законадательно закреплено обязалово,для диллеров,только в Северной Корее.По этому,там них...я не продают.Даже Жугули...

Насколько я понял из твоего ответа, украинский дилер (как и российский) сам решает, купит или не купит.
Т.е. велик шанс, что хрен продашь потом свой ё-мобиль. С ликвидностью разобрались. Что-то великоваты риски с таким б/у энерджайзером, даже несмотря на, как ты говоришь, нулевую пошлину. ИМХО, не стоит оно того. Во всяком случае, сегодня.
 
ИМХО, не стоит оно того. Во всяком случае, сегодня.
А счего ты взял,что я тебя уговариваю? То писал "та...это не ново!"То как то разволновался...У каждого товара свой покупательЕсли с такой позиции подходить,так нафига тогда,нужны были человечеству мобилки,компьютеры,интернэт.Можно было позвонить с таксофона."В милицию 02 без монеты!"(С)
 
"Мобилки, компьютеры, интернет" - изначально электрические. Это были инновации в рамках существующей инфраструктуры, и являлись обобщенным маркетингоаым продуктом "Коммуникация". Тем самым формируя потребительскую культуру сами по себе.

Электромобили же являются ответвлением сформированных потребительских ожиданий "Автомобиль", на альтернативном источнике энергии. Проблема не в самом электричестве, а в его хранилище (батарея). И именно ресурс/стоимость этой батареи и предопределяет ценность для потребителя этого электромобиля как маркетингового продукта.

Пока плохо развита отрасль батарей, ограничены их технологии - автомобили будут дымить продуктами внутреннего сгорания. И ни ты, ни я этого изменить не сможем.
 
Я все понимаю. Хочется выкружить, вымутить, выделиться, всех на*бать и быть самым умным. Но в данном случае с данным продуктом - увы, не получится.

Могу посоветовать присмотреться к нашпигованному дизелю, либо к Хёндаям изначально с заводским ГБО (видел такой в продаже).
 
Пока плохо развита отрасль батарей, ограничены их технологии - автомобили будут дымить продуктами внутреннего сгорания. И ни ты, ни я этого изменить не сможем.
Да неужели! electric_newton.jpg Прими как данность.И смирись.
 
Это массовый автомобиль миллионным тиражом? Стоимость автомобиля и стоимость батарей? Их размеры?


И с чем мне смириться? Что такое существует? Так я итак это знаю. Говорим не об этом!
 
Последнее редактирование:
Да производится массово.FUSO-JAPAN.Тираж пока не миллионный,естественно.Да и нет у современных производителей грузовиков миллионных тиражей.
 
Говорим не об этом!
Во!В точку! Поэтому скажем так: Хотел бы,я пересесть в машину которая:Гарантировано "заведется" в любую погоду.Меня не волнуют больше отказы стартера,обрыв ремня ГРМ,неисправность привода сцепления,как и сцепления вцелом.Машину не нужно прогревать после ночной стоянки.Тепло из печки пойдет моментально. Качество топлива меня больше не волнует!Претенциозная топливная аппаратура тоже не нужна.Не надо тратится на расходники и обязательные сервисные процедуры связанные с ДВС,которые к томуже стоят не малых денег.И вполне,к пробегу в 150-200.000 км составят цену электробатареи,которую гарантировано к такому пробегу необходимо будет сменить.
Я думаю,многие ответят утвердительно.
 
Сверху