Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Спускает вакуумный усилитель

Да бывало такое) Я даже как то ехал и услышал такой жуткий вой. Я не понял что это. Остановился вой продолжался. Подошел к баку вой оттуда. Я открутил пробку и оттуда такой звук пшиииикк. Закрутил и вой перестал. Но было это летом. Сейчас такого не замечаю


Тогда давило ВНАРУЖУ сейчас на всас...
Это может диагностироваться затруднительным открытием пробки бака и пусть слабым шипением воздуха...
Насосу много не надо чтоб перестать качать...
 
Тогда давило ВНАРУЖУ сейчас на всас...
Это может диагностироваться затруднительным открытием пробки бака и пусть слабым шипением воздуха...
Насосу много не надо чтоб перестать качать...

Ну да есть такое. Пробка также с трудом открывается)
Завтра пойду глядеть этот чертов сепаратор) Найти бы где еще он находится) на схеме ведь все в разобраном виде)) Не видно толком где он приныкан) Tim а можешь дать ссылку на эте схему не в увеличенном виде. Ну чтобы обозначение посмотреть)
 
Ну да есть такое. Пробка также с трудом открывается)
Завтра пойду глядеть этот чертов сепаратор) Найти бы где еще он находится) на схеме ведь все в разобраном виде)) Не видно толком где он приныкан) Tim а можешь дать ссылку на эте схему не в увеличенном виде. Ну чтобы обозначение посмотреть)

Зайди в мой бортовик недалеко от конца
Он в нише между горловиной и стенкой в багажник...
Когда смотришь видишь пластиковую поверхность , это он...
:( млин я выдернул картинку с какого то сайта....
В яндексе по запросу "Система питания ваз 2108"
 
В общем нашел сепаратор я этот) но так и не понял что там может быть не в поряде) Идут 2 шланга от него к баку. и еще на самом сепараторе есть трубочка такая, каким то колпачком прикрыта. ну я дунул туда все ок вроде. Хз что делать то?
 
В общем нашел сепаратор я этот) но так и не понял что там может быть не в поряде) Идут 2 шланга от него к баку. и еще на самом сепараторе есть трубочка такая, каким то колпачком прикрыта. ну я дунул туда все ок вроде. Хз что делать то?

Калпачек этот двухходовой клапан.
Он должен с ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ продуваться в ОБЕ стороны.
Открываешь горловину бака и дуешь в трубку идущую от сепаратора в бак.
Должна продуваться БЕЗ ВСЯКИХ напрягов....
Короче ВСЕ должно продуваться без напряга....
 
Калпачек этот двухходовой клапан.
Он должен с ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ продуваться в ОБЕ стороны.
Открываешь горловину бака и дуешь в трубку идущую от сепаратора в бак.
Должна продуваться БЕЗ ВСЯКИХ напрягов....
Короче ВСЕ должно продуваться без напряга....

Угу все так делал. Все ок все продувается без напряга. Крышку бака открываю дую в трубку сепаратора и выдувается воздух из бака
 
Угу все так делал. Все ок все продувается без напряга. Крышку бака открываю дую в трубку сепаратора и выдувается воздух из бака

Тогда странно почему летом шипел....:confused:
Для окончательного отсечения этого момента проедь без пробки , тряпочкой прикрой чтоб грязь не попала.....
 
Просьба все дочитать до конца) Много текста, но подробно. Очень нужна ваша помощь)

Подтверждаю, что это не вакуум) Сегодня ехал домой с работы. Время было где то 20:40 по МСК. Так же вялая тяга была. И тут ни с того ни с сего моя 09 начала дергаться. До дома оставалось где то 10км. Проехав 8 км 09 на открытие 1 камеры вообще никак не реагировала. Ехал на газе в пол до дома (при этом она более менее разгонялась), переодически разгоняясь и сбрасывая газ. Поначалу было нормально, а потом и на второй камере начала подергиваться. Холостые вообще не держала. Когда подъехал к гаражу работал всего 1 цилиндр. Кое как заехал в гараж. поднял капот выкрутил все свечки. Черные до ужаса!!! Когда вытащил свечку на втором цилиндре (если смотреть на машину спереди со стороны генератора второй цилиндр. Я хз как там нумерация идет) оттуда пошел пар, или дым. Я аж пересрал) Пахло бензином оттуда. Ну видимо когда ехал на одном цилиндре он видать и работал. Далее свечки были не залиты а именно в черной копоти. Полез разбирать карб. Ничего удивляющего не обнаружил. Все как и нужно было. Жиклеры все, норм, ни один не забит. гусак также в норме. Когда снял верхнюю половинку карба уровень топлива также в норме был. Хотя стенки были мокрые. Между 2 половинками стоит 2 прокладки аж) подсос исключен, хотя на то что свечи черные это никак не влияет. Ну это так к сведению) Что за фигня я хз. Что это может быть? На счет клапанов. Как взял машину вообще их не регулировал. Но разве они могут так свечки засирать? И еще такая фигня на которую я думаю стоит обратить внимание - глушитель) Обычный стоковый, стоит с покупки машины, а именно в прошлом году в марте месяце.(хз сколько он еще у хозяина стоял) Так вот ему пиздец. Слегка сифонило сбоку. ну выгорел дырочка появилась) Потом все больше и больше, и потом до такой степени хлеще банки 51)) И еще когда машина на холостых работает в глушаке внутри что то бьется о стенки. Так вот я думаю может там отгнила железка какая и внтури колбасится и не дает выхлопам нормально выходить. Отсюда и пониженная тяга автомобиля + засранные свечи. Если не прав поправьте и вообще какие варианты могут быть? Надеюсь на вашу помощь
вообщем почитал все , но по этому посту могу сказать что забит у тебя канал ХХ , винт качества выкрути и хорошо его , промой и продуй канал ХХ и замени резиновое кольцо на винте качества , да еще проверь трубку эконостата и еще продуй воздушный жиклер ХХ
 
=Дудки= в глушаке выгорели и упали. Ниче страшного , наоборот сопротивление уменьшилось ( почти прямоток:D)
есле свечи рабочие так будет четко видно белое пятнышко на ц.электроде от искры.
Сам боролся с похожими симптомами месяц назад. Свечи черные, тяги нет, расход.... Поставил запасной карбик . Грешил на иглу, поменял.
Пока поезжу на старом карбе( зимой езжу мало) а с весны попарюсь. т.к. мне тот больше нравился.
 
Последнее редактирование:
вообщем почитал все , но по этому посту могу сказать что забит у тебя канал ХХ , винт качества выкрути и хорошо его , промой и продуй канал ХХ и замени резиновое кольцо на винте качества , да еще проверь трубку эконостата и еще продуй воздушный жиклер ХХ

канал хх в норме. насчет винта качества не выкручивал не продувал. Не совсем понятно что за трубка эконостата и где находится воздушный жик ХХ?
 
=Дудки= в глушаке выгорели и упали. Ниче страшного , наоборот сопротивление уменьшилось ( почти прямоток:D)
есле свечи рабочие так будет четко видно белое пятнышко на ц.электроде от искры.
Сам боролся с похожими симптомами месяц назад. Свечи черные, тяги нет, расход.... Поставил запасной карбик . Грешил на иглу, поменял.
Пока поезжу на старом карбе( зимой езжу мало) а с весны попарюсь. т.к. мне тот больше нравился.

Кстати тоже менял на своем иглу. Нифига не изменилось. Думал может и вправду игла западает.

p.s. Еще ребят какие варианты могут быть? Если что нужно спрашивайте. Без вас таз свой не реанимирую.
 
Начнем с начала.
Как ведет себя сейчас ?
Предельно подробно..
 
Начнем с начала.
Как ведет себя сейчас ?
Предельно подробно..

В общем расклад такой. Нашел время и силы на 09 свою и занялся ею. Что с ней я сделал сегодня:
1. Т.к. в прошлый раз приехав домой свечки были засраты им однозначно настала пизда. Пострелял пистолетом их все ни на одной не было искры. Было принято решение купить комплект свечей. Купил обычные свечи без наворотов. Поштучно продаются. Механики мне говорят бери эти и не заморачивайся. Значит купил свечи вкрутил.
2. Далее полностью снял карбюратор вновь. Вынул болт качества. Дунул канал. Стояло 2 прокладки между половинками карба. Батя сказал поставь одну и смаж ее маслецом. Так и сделал. Были выкручены все дополнительные примочки карба а именно экономайзер. Глянул диафрагму. все ок. Потом диафрагму ускорительного насоса глянул. Тоже идеальная. Не забыл и про пусковое устройство. Тоже самое с диафрагмой нету никаких проблем. Продул все каналы карба. Немного еще поизучал карб)) Теперь знаю куда идет канал где находится болт качества смеси))) Болт обратно вкрутил все жики также вкрутил все как надо. Не оставил без внимания гусак. Настроил его чтобы не ударялся бенз о стенки карба. Повторяюсь у меня карб сделан без проводов. Все напрямую. Нету ЭМК и ЭПХХ также отключено. Вместо ЭМК стоит заглушка. Так вот выкрутил ее дунул жик ХХ все ок. Собрал обратно все это добро поставил на коллектор. Притянул аккуратненько. Сначала закрутил бот качества на всю и выкрутил на 2 оборота. ЗАвел машину погрел ее. Начал грутить болтик. В итоге вывернул на 4 оборота. Холостые не держала тачка. Немного притянул заглушку ХХ холостые выровнялись. Идеальные стали!. Сел прокатился. Все ок. Ни к чему не придраться. Проехался я так км 10 не нашел никаких проблем. Единственное что было это пропали в миг ХХ. Отпускаю педаль тачка глохнет. Потом само собой взялось и прошло. Сейчас приехал машина под окном стоит. Вроде все как работает. Свечки выкрутил. Не кипричного цвета. Светлее намного. Хз что было с ней. Сегодня в город вечером еду. Другана подкинуть надо. Прокачусь посмотрим что покажет. Приеду отпишусь.
По поводу ХХ. Почему пропадали а потом раз и появились? Жик не забит все ок глядел сто раз.
3. Сгнил полностью глушитель. Оторвался он от трубы. Я его убрал полностью и на чермед. Теперь какое то подобие прямотока :D
Завтра планирую купить новый глушак.

з.ы. Так и не понял где находится воздушный жиклер ХХ
 
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/sistema-holostogo-hoda.html
здесь найдешь
http://www.semerka.info/solex
и здесь...
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1136920
И еще чуть.
Здесь самый толковый рисунок по теме...

С учетом что ты сделал остается грешить на грязь в топливе....
Фильтра тонкой стоят?
Штатная сеточка чистая..?
механику думаю промотрел , нигде ничего не клинит..

http://karvaz.ru/solex/solex_ustr/solex_ustr.html
Это лучшая ссылка по солексу вцелом..
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/sistema-holostogo-hoda.html
здесь найдешь
http://www.semerka.info/solex
и здесь...
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1136920
И еще чуть.
Здесь самый толковый рисунок по теме...

С учетом что ты сделал остается грешить на грязь в топливе....
Фильтра тонкой стоят?
Штатная сеточка чистая..?
механику думаю промотрел , нигде ничего не клинит..

http://karvaz.ru/solex/solex_ustr/solex_ustr.html
Это лучшая ссылка по солексу вцелом..

Да механику прогядел всю. Все как надо работает. Фильтра также смотрел все ок. Бензиновый новый стоит. После смены масла ставил. Сеточка что в карбе тоже чистенькая . все ок. В общем завтра покатаюсь скажу что да как)
 
Как и обещал отпишусь если вдруг что. И то самое вдруг что настало. Поехал в город. Вот только сейчас приехал. Когда ехал туда на полпути уже машина начала чудить. А именно вновь начала дергаться. Ехал потихоньку. В город приехал все вроде норм стало. Покарулесил по городу чутак друга отвез. Поехал домой. По городу вроде бы ничего первая вторая третья скорость. Как выехал на трассу разогнался врубил четверую скорость вновь началось это дергание. Уже подъезжая к дому я ехал слегка нажимая на газ. Иначе если надавить дальше до полного открытия 1 камеры она просто не едет. Нету никакого разгога. Газ в пол поехала. Приехал в поселок встал на обочину чутак постоял(минутку). Заавел машина вновь чудила) В общем докондылял я до дома. Загнал в гараж принялся выкручивать свечи. Достаточно было выкруить свечу на первом цилиндре. Итог http://www.mondeoclub.ru/remont/images/Pc030002.jpg (черная свеча). Возникла мысль как так? Почему? В голову пришла мысль. Может поплавку хана. Бенз внутрь затекает и уровень топлива не держится. Снял крышку карба верхнюю. Все в норме. Уровень топлива как надо, но стенки все мокрые. Даже прокладка которая между двумя половинками карбюратора находится все в бензине. (так и должно быть? по логике машина по кочкам едет бензин то плескается там, а значит и на стенки попадает). ТАк вот снял я поплавок пошел домой в кружку воды набрал. Окунул его туда поплавок всплыл. ПОдержал его чуть в воде. Отпустил и вновь всплыл следовательно рабочий. Вот так сейчас сидя за столом сижу это пишу вам и рядом лежит тот самый поплавок. Ребят я бессилен. В чем хоть фигня? Катался седня норм было. Как поехал так все пиздец. Еще заметил что они почернели когда ехал я долго по ровной прямой на 4 скорости 60-120. Когда катался по поселку сегодня я ездил на 1,2,3 скоростях. 4 почти не включал. Но не могу никаких параллелий провести с этой самой 4 скоростью. Выручайте
 
Я подумаю ......
Это что то на уровне Х-files....
 
Я подумаю ......
Это что то на уровне Х-files....
Да вот же что за бредятина. Я уж хз что можно посмотреть. Но имхо однозначно кабрюратор. А на новый денег ваще нету. А он стоит 3к почти)
Хотя не факт что и карб. А больше по идее нечему(если не прав поправьте)
 
Да вот же что за бредятина. Я уж хз что можно посмотреть. Но имхо однозначно кабрюратор. А на новый денег ваще нету. А он стоит 3к почти)
Хотя не факт что и карб. А больше по идее нечему(если не прав поправьте)

Я тоже склоняюсь что это таки карб....
Так для справки : компрессию давно мерял?
 
Я тоже склоняюсь что это таки карб....
Так для справки : компрессию давно мерял?

тоже было подозрение на компрессию. Но мерил ее где то в середине ноября. По 10 на всех цилиндрах
 
Сверху