Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Спускает вакуумный усилитель

Donatello

Новенький
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
175
Возраст
33
Откуда
Орел 57
Авто
ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
Совственно проблема в чем. Покатался поставил машину. Утром прихожу выдергиваю шланг из вакуума, и не слышно такого звука цуууу. Если прокатиться потом приехать заглушить машину и снова выдернуть шланг, то появляется звук цуу и воздух начинает заполнять вакуум. Вопрос если машина постоит некоторое время и шланг вынимаю и нету никакого звука, то воздух уже там? значит где то пропускает? Нужно разбирать его и ремнтировать, либо так и должно быть? Почему интересуюсь, потому что пропала тяга на авто, разгон дохлый. На 1/3 педали его вообще нету. Больше 120 не едет(на 4 передаче газ в пол). Хотя помнится как то до 160 разгонял) Свечи белые. Карб сидит как влитой прокладка новая жики все как надо, качество смеси тоже как нужно настроено. Зажигание также норма. Грешу на вакуум. подсасывает где то воздух на работающей машине, отсюда и белые свечки и плохая тяга из за переизбытка воздуха. На холостых работает отлично, нету никаких провалов. обороты тоже вроде набирает хорошо ну если на холостых газ в пол жимануть, но вот когда едешь тяга уже другая. Включайте мозг господа)
 
Ну что нет ни у кого мыслей?( 3 дня прошло а ответа так и нету
 
Совственно проблема в чем. Покатался поставил машину. Утром прихожу выдергиваю шланг из вакуума, и не слышно такого звука цуууу. Если прокатиться потом приехать заглушить машину и снова выдернуть шланг, то появляется звук цуу и воздух начинает заполнять вакуум. Вопрос если машина постоит некоторое время и шланг вынимаю и нету никакого звука, то воздух уже там? значит где то пропускает? Нужно разбирать его и ремнтировать, либо так и должно быть? Почему интересуюсь, потому что пропала тяга на авто, разгон дохлый. На 1/3 педали его вообще нету. Больше 120 не едет(на 4 передаче газ в пол). Хотя помнится как то до 160 разгонял) Свечи белые. Карб сидит как влитой прокладка новая жики все как надо, качество смеси тоже как нужно настроено. Зажигание также норма. Грешу на вакуум. подсасывает где то воздух на работающей машине, отсюда и белые свечки и плохая тяга из за переизбытка воздуха. На холостых работает отлично, нету никаких провалов. обороты тоже вроде набирает хорошо ну если на холостых газ в пол жимануть, но вот когда едешь тяга уже другая. Включайте мозг господа)

Сними шланг с вакуума и заткни его,попробуй проехать,если тяга появиться,то это вакуум,но мне кажеться это не из-за него,если бы он пропускал машина бы на холостых не работала.Клапана давно регулировал?
 
Сними шланг с вакуума и заткни его,попробуй проехать,если тяга появиться,то это вакуум,но мне кажеться это не из-за него,если бы он пропускал машина бы на холостых не работала.Клапана давно регулировал?
Просьба все дочитать до конца) Много текста, но подробно. Очень нужна ваша помощь)

Подтверждаю, что это не вакуум) Сегодня ехал домой с работы. Время было где то 20:40 по МСК. Так же вялая тяга была. И тут ни с того ни с сего моя 09 начала дергаться. До дома оставалось где то 10км. Проехав 8 км 09 на открытие 1 камеры вообще никак не реагировала. Ехал на газе в пол до дома (при этом она более менее разгонялась), переодически разгоняясь и сбрасывая газ. Поначалу было нормально, а потом и на второй камере начала подергиваться. Холостые вообще не держала. Когда подъехал к гаражу работал всего 1 цилиндр. Кое как заехал в гараж. поднял капот выкрутил все свечки. Черные до ужаса!!! Когда вытащил свечку на втором цилиндре (если смотреть на машину спереди со стороны генератора второй цилиндр. Я хз как там нумерация идет) оттуда пошел пар, или дым. Я аж пересрал) Пахло бензином оттуда. Ну видимо когда ехал на одном цилиндре он видать и работал. Далее свечки были не залиты а именно в черной копоти. Полез разбирать карб. Ничего удивляющего не обнаружил. Все как и нужно было. Жиклеры все, норм, ни один не забит. гусак также в норме. Когда снял верхнюю половинку карба уровень топлива также в норме был. Хотя стенки были мокрые. Между 2 половинками стоит 2 прокладки аж) подсос исключен, хотя на то что свечи черные это никак не влияет. Ну это так к сведению) Что за фигня я хз. Что это может быть? На счет клапанов. Как взял машину вообще их не регулировал. Но разве они могут так свечки засирать? Ведь до этого все нормально работало. Бьюсь с этими свечами месяц. Рванул ремень ГРМ, когда ехал домой недели 2 назад. Думал может из за него свечи срались аля перекинулся на зубчик и пиздец) Но не тут то было. Поставили новый ремнень, вкрутил новые свечки. Аля часы затикали. После проезда 10 км машина ни о чем ехать стала. И по сей день то едет нормально, но с слабой тягой и ни с того ни с сего начинаются свечи засираться и дергаться. Правилось тем, что постою некоторое время на обочине(минуты 2-3). Заведу прогазую и дальше норм поехал, но опять же с тугой тягой. В этот раз решил так доехать, просто хотелось понять причину почему свечи засирались. Думал в карбе может что то, да вот же все впорядке вроде как там. И еще такая фигня на которую я думаю стоит обратить внимание - глушитель) Обычный стоковый, стоит с покупки машины, а именно в прошлом году в марте месяце.(хз сколько он еще у хозяина стоял) Так вот ему пиздец. Слегка сифонило сбоку. ну выгорел дырочка появилась) Потом все больше и больше, и потом до такой степени хлеще банки 51)) И еще когда машина на холостых работает в глушаке внутри что то бьется о стенки. Так вот я думаю может там отгнила железка какая и внтури колбасится и не дает выхлопам нормально выходить. Отсюда и пониженная тяга автомобиля + засранные свечи. Если не прав поправьте и вообще какие варианты могут быть? Надеюсь на вашу помощь
 
Последнее редактирование:
Сними шланг с вакуума и заткни его,попробуй проехать,если тяга появиться,то это вакуум,но мне кажеться это не из-за него,если бы он пропускал машина бы на холостых не работала.Клапана давно регулировал?
Просьба все дочитать до конца) Много текста, но подробно. Очень нужна ваша помощь)

Подтверждаю, что это не вакуум) Сегодня ехал домой с работы. Время было где то 20:40 по МСК. Так же вялая тяга была. И тут ни с того ни с сего моя 09 начала дергаться. До дома оставалось где то 10км. Проехав 8 км 09 на открытие 1 камеры вообще никак не реагировала. Ехал на газе в пол до дома (при этом она более менее разгонялась), переодически разгоняясь и сбрасывая газ. Поначалу было нормально, а потом и на второй камере начала подергиваться. Холостые вообще не держала. Когда подъехал к гаражу работал всего 1 цилиндр. Кое как заехал в гараж. поднял капот выкрутил все свечки. Черные до ужаса!!! Когда вытащил свечку на втором цилиндре (если смотреть на машину спереди со стороны генератора второй цилиндр. Я хз как там нумерация идет) оттуда пошел пар, или дым. Я аж пересрал) Пахло бензином оттуда. Ну видимо когда ехал на одном цилиндре он видать и работал. Далее свечки были не залиты а именно в черной копоти. Полез разбирать карб. Ничего удивляющего не обнаружил. Все как и нужно было. Жиклеры все, норм, ни один не забит. гусак также в норме. Когда снял верхнюю половинку карба уровень топлива также в норме был. Хотя стенки были мокрые. Между 2 половинками стоит 2 прокладки аж) подсос исключен, хотя на то что свечи черные это никак не влияет. Ну это так к сведению) Что за фигня я хз. Что это может быть? На счет клапанов. Как взял машину вообще их не регулировал. Но разве они могут так свечки засирать? И еще такая фигня на которую я думаю стоит обратить внимание - глушитель) Обычный стоковый, стоит с покупки машины, а именно в прошлом году в марте месяце.(хз сколько он еще у хозяина стоял) Так вот ему пиздец. Слегка сифонило сбоку. ну выгорел дырочка появилась) Потом все больше и больше, и потом до такой степени хлеще банки 51)) И еще когда машина на холостых работает в глушаке внутри что то бьется о стенки. Так вот я думаю может там отгнила железка какая и внтури колбасится и не дает выхлопам нормально выходить. Отсюда и пониженная тяга автомобиля + засранные свечи. Если не прав поправьте и вообще какие варианты могут быть? Надеюсь на вашу помощь
 
не шарю. знаю что черные свечи это богатая смесь. может переливает?
 
Прочитал.......................
Черные свечи.....
нет тяги...
Смущает что ехал на второй камере.....
Глушак конечно возможен, но маловероятен..

Могу описать то что делал бы сам в такой ситуации.
1й этап
Полная ревизия карба
Замена , для проверки катушки зажигания и коммутатора...
На заведомо рабочие.
Ревизия трамблера...
2й эта по результатам первого бы смотрел...
Глянул бы на клапана \распредвал\зазоры...
Много там не увидеть но есть шанс...
 
Прочитал.......................
Черные свечи.....
нет тяги...
Смущает что ехал на второй камере.....
Глушак конечно возможен, но маловероятен..

Могу описать то что делал бы сам в такой ситуации.
1й этап
Полная ревизия карба
Замена , для проверки катушки зажигания и коммутатора...
На заведомо рабочие.
Ревизия трамблера...
2й эта по результатам первого бы смотрел...
Глянул бы на клапана \распредвал\зазоры...
Много там не увидеть но есть шанс...

Менял все компоненты системы зажигания. Стоит новый коммутатор, бобина рабочая, еще 2 рабочие в рюкзаке валяется) Датчик холла также поменял. Искра на свечки подается. Провода не перепутаны все ок). На счет трамблера. Весь его перебирал. Все ок. Также поменял крышку трамблера. На счет клапанов и распредвала я хз) я ваще никогда клапанную крышку не снимал. Очково) да и я там мало что увижу) Еще у меня была такая фигня. Также приехал домой может неделю назад. И также на 1 камере не ехала. НА второй приехал. Свечи были черные.
Разобрал карб и воздушный жик 1 камеры был забит каплей бензина. Понятия не имею откуда она там появилась. Дунул. Собрал сел поехал машина понеслась. Сейчас же разобрал все в норме. Но когда она едет нормально смущает то, что свечки белые, но нету тяни. На 1/3 перали машина вообще не реагирует. Дальше разгон идет но слабый. На максималку пробовал разогнать. Больше 120 не разгоняется. Хотя 160 выжимал как то) и резвенько так разгонялась))
 
Сейчас же разобрал все в норме. Но когда она едет нормально смущает то, что свечки белые, но нету тяни. На 1/3 перали машина вообще не реагирует. Дальше разгон идет но слабый. На максималку пробовал разогнать. Больше 120 не разгоняется. Хотя 160 выжимал как то) и резвенько так разгонялась))

1.ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕБЕРИ КАРБ.
2.Бензонасос
3.Глянь на такую хрень как сепаратор...
Бывает забивается трубка подачи воздуха и в баке низкое давление и насос не в состоянии выкачать топливо.
(постоял поехал)
У меня раз было такое на Т-63 .
Пол машины перебрал.
А когда прояснилось ЧТО чуть ли не истерика была...
Симптомы похожи...сейчас..- белые свечи отсутствие тяги


К СТАТИ !
КАКОЙ РАСХОД ?
 
Последнее редактирование модератором:
Tim,
1. карб замахался перебирать. Прошлую неделю перебирал. Весь снимал весь разбирал все жики выкручивал продувал. Все мембраны откручивал все целые нигде не порвано. Ускорительный насос также на ура работает. Карб промывкой чистил) хотя это фигня) просто тупо балон в 1 камеру весь вогнал) тодку я думаю он мало дал, т.к. весь в камеру сгорания ушел) и ни по каким каналам карба не ходил) Посадил карб даже на новую прокладку. Притянул аккуратненько. Примерно одинаковым моментом) Подошва на карбе ровненькая. Я шлифовал ее правда летом)
2. Беназонасос также разбирал, точнее прокладку глядел. Как новенькая стоит. Вручную качает на ура. Хз в обещем.
3. На счет сепаратора поподробнее можно? :) первый раз про него слышу, где нахдится он?=)

p.s. Расход повышенный. на 8 литров заправляюсь 100 км не осиливаю. Где то км 80 а то и меньше
 
Последнее редактирование:
Tim,
1. карб замахался перебирать. Прошлую неделю перебирал. Весь снимал весь разбирал все жики выкручивал продувал. Все мембраны откручивал все целые нигде не порвано. Ускорительный насос также на ура работает. Посадил карб даже на новую прокладку. Притянул аккуратненько. Примерно одинаковым моментом) Подошва на карбе ровненькая. Я шлифовал ее правда летом)
2. Беназонасос также разбирал, точнее прокладку глядел. Как новенькая стоит. Вручную качает на ура. Хз в обещем.
3. На счет сепаратора поподробнее можно? :) первый раз про него слышу, где нахдится он?=)

1.По карбу понял оставим в покое
2.У меня была тоже недавно как новенькая и качал даже ,а бензин шел в масло..(На двиге 2108 это не возможно ) ,замени она копейки стоит и делается за 10 мин...
3.Открой у себя \ в инете схему питания двигателя и увидишь все..
так описывать долго...
Не найдешь я от себя скину...
 
1.По карбу понял оставим в покое
2.У меня была тоже недавно как новенькая и качал даже ,а бензин шел в масло..(На двиге 2108 это не возможно ) ,замени она копейки стоит и делается за 10 мин...
3.Открой у себя \ в инете схему питания двигателя и увидишь все..
так описывать долго...
Не найдешь я от себя скину...

2. А вот у меня уровень масла не увеличивается. Значит бенз не идет? Ну прокладку поменяю. Но имхо не в этом дело. Если бы пизедц прокладке бенз лился бы рывками, отсюда и машина также ехала бы, но свечи не засирались бы. Хотя хз мысли тока)
3. Лучше бы от себя кинул) но сейчас попытаюсь погуглить))
 
p.s. Хотя вот нашел какую то схему http://www.vaz-autos.ru/2109/9_27.htm наверное с инжекторной девяточки)) Тока так и не вогнал где этот сепаратор находится и за что отвечает
 
На рисунке стрелочками сам сепаратор и как идет его трубка всаса воздуха...
Я же писал....
Если забивается трубка сепаратора то в баке получеатся низкое давление и насос не может выкачать топливо...

А по жизни он отвечает чтоб бак не разорвало от нагрева и не сжало от холода...
Когда заправляешься пробка бака не шипит при открывании???
Мог забться и клапан , на рис он №21
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    17.6 KB · Просмотры: 42
если у тебя 1.3 и как я понял у тебя рвался ремень грм,то возможно клапанам аминь. вот тебе и тяга плохая.
 
:+1:
А ведь верно...
Прозевал я этот момент с первого раза....
Не не не ребят. С клапанами все ок. Я сам удивился что клапана целые. И ремень не рвался а шлицы срезаны были, где шестеренка коленвала стоит. И вот я стартер столько раз крутил. И все ок было. Если бы и поршня встретились бы с клапанами был бы металлический стук глухой. Но его не было. А значит поршня с проточками стоят) А если поршня с проточками тогда блок точеный выходит? А если точеный то это как минимум 1,5 литра) я хз ребят) Мне брат говорил давай компрессию замерим, если клапана загнуло она покажет. К моему удивлению компрессия на всех цилинрдах была по 10. Такая же была и на момент покупки машины. В прошлом году в марте месяце. Так что с этим я думаю все впорядке. За схемку Tim спс завтра погляжу этот сепаратор, сегодня времени не было, комп не работал (видеокарта накрылась). Вот тока смог на форум зайти. Еще есть какие нить мысли по поводу моей проблемы?
 
На рисунке стрелочками сам сепаратор и как идет его трубка всаса воздуха...
Я же писал....
Если забивается трубка сепаратора то в баке получеатся низкое давление и насос не может выкачать топливо...

А по жизни он отвечает чтоб бак не разорвало от нагрева и не сжало от холода...
Когда заправляешься пробка бака не шипит при открывании???
Мог забться и клапан , на рис он №21

Да бывало такое) Я даже как то ехал и услышал такой жуткий вой. Я не понял что это. Остановился вой продолжался. Подошел к баку вой оттуда. Я открутил пробку и оттуда такой звук пшиииикк. Закрутил и вой перестал. Но было это летом. Сейчас такого не замечаю
 
Сверху