Ситуация такая,при утренней заводке лампа аварийного давления гаснет моментально,как и должно быть.Но после определенного времени,когда немного покатаешься,на холостых на холостых она начинает мерцать,а потом и вовсе в наглую тупо гореть! чуть добавишь оборотов,тухнет, в движении тоже не горит,только на холостых.Сразу скажу,масло свежее,фильтр новый,обороты хх около 900 об/мин.Датчик поменял ничего не изменилось,не первый человек мне говорит что у меня походу износились шатунные вкладыши..
Народ,хотелось бы услышать грамотные ответы,и объяснить мне связь между изношеными вкладышами,и потерей давления масла..т.к честно не догоняю как одно влияет на другое.Просто я до последнего был уверен что за давление масла отвечает масленый насос,редукционный клапан,масленый фильтр,само масло разумеется,(насос кстати снимал,клапан чистил,в насосе везде все зазоры промерил..да в ообще мне говорили что "зубильные насосы редко летят")но так как все эти пункты соблюдены,закрадываются мысли по поводу этих вкладышей..заранее спасибо за ответы.
Народ,хотелось бы услышать грамотные ответы,и объяснить мне связь между изношеными вкладышами,и потерей давления масла..т.к честно не догоняю как одно влияет на другое.Просто я до последнего был уверен что за давление масла отвечает масленый насос,редукционный клапан,масленый фильтр,само масло разумеется,(насос кстати снимал,клапан чистил,в насосе везде все зазоры промерил..да в ообще мне говорили что "зубильные насосы редко летят")но так как все эти пункты соблюдены,закрадываются мысли по поводу этих вкладышей..заранее спасибо за ответы.