Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Давление масла

Миша92Ang

Новенький
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
100
Откуда
Ангарск
Авто
ваз 21093 1500 1994
Ситуация такая,при утренней заводке лампа аварийного давления гаснет моментально,как и должно быть.Но после определенного времени,когда немного покатаешься,на холостых на холостых она начинает мерцать,а потом и вовсе в наглую тупо гореть! чуть добавишь оборотов,тухнет, в движении тоже не горит,только на холостых.Сразу скажу,масло свежее,фильтр новый,обороты хх около 900 об/мин.Датчик поменял ничего не изменилось,не первый человек мне говорит что у меня походу износились шатунные вкладыши..
Народ,хотелось бы услышать грамотные ответы,и объяснить мне связь между изношеными вкладышами,и потерей давления масла..т.к честно не догоняю как одно влияет на другое.Просто я до последнего был уверен что за давление масла отвечает масленый насос,редукционный клапан,масленый фильтр,само масло разумеется,(насос кстати снимал,клапан чистил,в насосе везде все зазоры промерил..да в ообще мне говорили что "зубильные насосы редко летят")но так как все эти пункты соблюдены,закрадываются мысли по поводу этих вкладышей..заранее спасибо за ответы.
 
Ситуация такая,при утренней заводке лампа аварийного давления гаснет моментально,как и должно быть.Но после определенного времени,когда немного покатаешься,на холостых на холостых она начинает мерцать,а потом и вовсе в наглую тупо гореть! чуть добавишь оборотов,тухнет, в движении тоже не горит,только на холостых.Сразу скажу,масло свежее,фильтр новый,обороты хх около 900 об/мин.Датчик поменял ничего не изменилось,не первый человек мне говорит что у меня походу износились шатунные вкладыши..
Народ,хотелось бы услышать грамотные ответы,и объяснить мне связь между изношеными вкладышами,и потерей давления масла..т.к честно не догоняю как одно влияет на другое.Просто я до последнего был уверен что за давление масла отвечает масленый насос,редукционный клапан,масленый фильтр,само масло разумеется,(насос кстати снимал,клапан чистил,в насосе везде все зазоры промерил..да в ообще мне говорили что "зубильные насосы редко летят")но так как все эти пункты соблюдены,закрадываются мысли по поводу этих вкладышей..заранее спасибо за ответы.

Нескольько уточняющих вопросов:
Уровень масла в норме ?
На падает?
Не увеличивается?
Уровень антифриза в норме?
Не падает?
 
Нескольько уточняющих вопросов:
Уровень масла в норме ?
На падает?
Не увеличивается?
Уровень антифриза в норме?
Не падает?
Уровень масла в норме.Масло не уходит.О/Ж уходит немного,но причина совсем другая,явно подтекающий патрубок который идет к радиатору,само масло чистенькое,эмульсии не наблюдается..
 
Уровень масла в норме.Масло не уходит.О/Ж уходит немного,но причина совсем другая,явно подтекающий патрубок который идет к радиатору,само масло чистенькое,эмульсии не наблюдается..

Извени за занудство
А не вырос? -уровень масла...
Понюхай,запах,проверь на ощупь консистенцию....
Есть вариант пробоя мембраны бензонасоса.....
Буквально не давно у меня такое было....
 
А как смотрим на резинку маслоприемника? Тут у большинства было в ней дело. Сам сталкивался, но менял маслоприемник целиком.
 
А как смотрим на резинку маслоприемника? Тут у большинства было в ней дело. Сам сталкивался, но менял маслоприемник целиком.

:ya-za: +ЕЩЕ Может и сам датчик умер. Бывало такое.
 
Ну датчик он то менял. :)
 
А как смотрим на резинку маслоприемника? Тут у большинства было в ней дело. Сам сталкивался, но менял маслоприемник целиком.
При переборке маслонасоса,резинка эта тоже была поменяна.Да и вообще,мне кажется если маслонасосу кирдык,или резинке маслоприемника,или в самом маслоприемнике,то по логике откуда давление на холодную? она именно при молном прогреве начинает сначала мерцать,потом гореть..всю голову уже сломал..у меня на классике похожее было..,поменял маслофильтр,долил масло,и не знал что такое даже мерцающая лампочка вообще.а здесь,уже незнаю че думать......
 
Извени за занудство
А не вырос? -уровень масла...
Понюхай,запах,проверь на ощупь консистенцию....
Есть вариант пробоя мембраны бензонасоса.....
Буквально не давно у меня такое было....
Масло держится на одном уровне,слежу принципиально.На запах...масло как масло,чуть горелым по пахивает,но оно же при таких тепмературах работает..,никакого запаха бензина.
 
тогда попробуй поменять масляный фильтор, может он касячит.
 
Попробую..но их уже поменяно штуки четыре,по мере замены масла,но результата ноль..
 
если не хочеш лезть в двигатель то я тебе советую увеличить пружину на редукционном клапане, мне это помогло! а вообще тебе пора менять вкладыши и возможно нужно точить коленвал
 
если не хочеш лезть в двигатель то я тебе советую увеличить пружину на редукционном клапане, мне это помогло! а вообще тебе пора менять вкладыши и возможно нужно точить коленвал
Вот мне уже не первый человек говорит про вкладыши и коленвал..,только не могу понять как вкладыши и коленвал влияют на давление в системе,причем так координально..,дружище а про пружину можно по подробней? Какой длины..может от чего то подходит,или тупо растянуть ее?
 
на шатунных вкладышах есть маленькое отверстие для разбрызгивания масла на поршень так же это отверстие есть и на коленвале, суть в том что когда вкладыши вырабатываются на них появляются царапины через которые при давлении вытекает масло и по этому в системе получается сброс давления в картер, а на счет пружины я подбирал на угад! а что бы не ошибится я вместо электро датчика давления масла вкрутил механический со стрелкой и по нем подбирал длину пружины( кстати у меня получилась на 1 сантиметр длинней от заводской)
 
Виталик26 спасибо,теперь более менее понятно,буду пробовать с пружиной что нибудь)
 
залей масло минералку ! с нижнем показателем10w40 . тебе коленвал тачить надо или на край вкладыши поменять . давление при нагреве от этого и падает . масло чем горячее тем у него текучесть больше . какое у тебя сейчас залито ?
 
залей масло минералку ! с нижнем показателем10w40 . тебе коленвал тачить надо или на край вкладыши поменять . давление при нагреве от этого и падает . масло чем горячее тем у него текучесть больше . какое у тебя сейчас залито ?[/QUOTE
Cейчас тоже залито Mannol 10w40 полусинтетика,минералку че то не охотно лить при наших морозах за 40..а машина на улице ночует..
 
постель на распреде сделана из силумина . и со временем изнашевается ,постель нормально не зажимает вал от сюда и грохот в головке возможен , зазор большой между валом и постелью . найди тёплый бокс с ямой . поменять вкладошы это не так уж и долго .
 
Сверху