Независимая задняя подвеска

Тема в разделе "Тюнинг подвески", создана пользователем Donatello, 12 авг 2011.

  1. Donatello

    Donatello Новенький

    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Орел 57
    Авто:
    ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
    Вспыла в голове мысль о переделке стоковой задней подвески 2109 в независимую. Такое возможно? Кто нибудь подобное пытался воплотить в реальность? Или же из стоковой переделать не получится и придется какие то детали с иномарки ставить(если конечно они совместимы)
     
  2.  
  3. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.679
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    ОООООООООООчень много переделок и секаса...
    Если машина не для трофи рейдов готовится то и на ... не нужна...
     
  4. Donatello

    Donatello Новенький

    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Орел 57
    Авто:
    ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
    Ну для комфортной езды я думаю кстати было) Взглянуть бы на эти переделки))
     
  5. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.679
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    На счет комфорта однозначно-торсион менее комфортен чем маятник...НО.....

    Если найду эту ссылку выложу.

    А секаса не боюсь , но до здравого предела....
     
  6. 5787

    5787 Новенький

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    len.obl 47регион
    Авто:
    ваз 21093 1999г
    на разборке видел Mitsubishi Space Runner .там все очень просто ,можно целиком поставить без всякого гемора.
     
  7. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.679
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Это ВАШЕ ЛМ........

    А на практике...?

    Размеры , и т.д....?
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  8. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.585
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Независимая это конечно резкий переворот в комфорте :) Ведь зад всё и портит... Но можно сказать почти не реально.
     
  9. sava2109@mail.ru

    sava2109@mail.ru Новенький

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    ваз 2109.1,5.1999г.в.
    Куда бак девать?Вот в этом вся задача.Подвеску можно с чего угодно поставить,Бак не дает.
     
  10. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    опять независимая подвеска!ройте инет,там прочитаете что задняя подвеска на 08 и так хороша!прочитайте про заднюю балку,и независимую подвеску которая теряет свою независимость с появлением в ней стабилизатора.ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА У ВАС И ТАК НЕЗАВИСИМАЯ!
     
  11. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.585
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Не зависимая :D тогда спереди зависимая :D порадовал. Зависимая задняя у нас :) балка и есть зависимость левого от правого. Как не крути.
     
  12. 5787

    5787 Новенький

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    len.obl 47регион
    Авто:
    ваз 21093 1999г
    а ещё можно от заз 966 поставить.
     
  13. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    Зависимость левого от правого на классике!учи матчасть.
     
  14. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.585
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    BBC_081
    Учи:
    Торсионно-рычажная (полузависимая).Данный тип подвески представляет собой нечто среднее между подвеской на продольных рычагах и зависимой. В ней так же есть продольные рычаги и поперечина между ними, но расположена она не на оси колес, как в зависимой подвеске, а смещена вперед, ближе к опорам рычагов. При этом сама поперечина, помимо восприятия боковых сил, выполняет еще и функции стабилизатора, скручиваясь при разнонаправленном ходе колес. Для этого она имеет специальное сечение (обычно U-образное), делающее её жесткой на изгиб и податливой на кручение.

    НЕЗАВИСИМОЙ ТУТ И НЕТУ! БАЛКА ВСЁ И ПОРТИТ!!!! Это даже в технарях проходят!
     
  15. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    а ты катал независимую без стаба?
     
  16. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.679
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    :+1:

    Торсионно-рычажная (полузависимая)

    Абсолютно верно............
     
  17. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.679
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    или 965 или 968 все одно.

    Независимые маятники....

    Но с нашей легкой жопой это смерть....
     
  18. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.679
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    На 965 и позже на 966 ездил и много....
    Стаба там нет его роль выполняют полуоси....
     
  19. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.679
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Да бак то как раз и не мешает.....
    Профиль заднего лонжерона- это проблема....
     
  20. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    а впереди какая подвеска стоит у вас?там же левое зависит от правого!
     
  21. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.679
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Прошу не путать независимые подвески с реактивной тягой и подвески торсионного типа....
    Спереди у меня у Вас стоит подвеска МакФерсон относящаяся к независимым подвескам....
    Т.е. сохраняюшие полную работоспособность и без реактивной тяги...
    Как и подвески на поперечных рычагах классик , мерседесов и т.п.,подвески маятникового типа поршей и ЗАЗ 995\966\968 и т.п.

    Подвески торсионного типа при нарушении целостности связи сторон неработоспособны -Наш задний мост,передняя подвеска лянчей,пеердний мост ЗАЗ 965\966\968 и т.п.- кстати у последних (ЗАЗ) стоит классический торсион слизанный 1 в 1 с ранних поршей...
     

Поделиться этой страницей