Независимая задняя подвеска

Тема в разделе "Тюнинг подвески", создана пользователем Donatello, 12 авг 2011.

  1. Donatello

    Donatello Новенький

    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Орел 57
    Авто:
    ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
    Вспыла в голове мысль о переделке стоковой задней подвески 2109 в независимую. Такое возможно? Кто нибудь подобное пытался воплотить в реальность? Или же из стоковой переделать не получится и придется какие то детали с иномарки ставить(если конечно они совместимы)
     
  2.  
  3. Donatello

    Donatello Новенький

    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Орел 57
    Авто:
    ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
    Ну для комфортной езды я думаю кстати было) Взглянуть бы на эти переделки))
     
  4. 5787

    5787 Новенький

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    len.obl 47регион
    Авто:
    ваз 21093 1999г
    на разборке видел Mitsubishi Space Runner .там все очень просто ,можно целиком поставить без всякого гемора.
     
  5. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.582
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Независимая это конечно резкий переворот в комфорте :) Ведь зад всё и портит... Но можно сказать почти не реально.
     
  6. sava2109@mail.ru

    sava2109@mail.ru Новенький

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    ваз 2109.1,5.1999г.в.
    Куда бак девать?Вот в этом вся задача.Подвеску можно с чего угодно поставить,Бак не дает.
     
  7. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    опять независимая подвеска!ройте инет,там прочитаете что задняя подвеска на 08 и так хороша!прочитайте про заднюю балку,и независимую подвеску которая теряет свою независимость с появлением в ней стабилизатора.ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА У ВАС И ТАК НЕЗАВИСИМАЯ!
     
  8. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.582
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Не зависимая :D тогда спереди зависимая :D порадовал. Зависимая задняя у нас :) балка и есть зависимость левого от правого. Как не крути.
     
  9. 5787

    5787 Новенький

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    len.obl 47регион
    Авто:
    ваз 21093 1999г
    а ещё можно от заз 966 поставить.
     
  10. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    Зависимость левого от правого на классике!учи матчасть.
     
  11. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.582
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    BBC_081
    Учи:
    Торсионно-рычажная (полузависимая).Данный тип подвески представляет собой нечто среднее между подвеской на продольных рычагах и зависимой. В ней так же есть продольные рычаги и поперечина между ними, но расположена она не на оси колес, как в зависимой подвеске, а смещена вперед, ближе к опорам рычагов. При этом сама поперечина, помимо восприятия боковых сил, выполняет еще и функции стабилизатора, скручиваясь при разнонаправленном ходе колес. Для этого она имеет специальное сечение (обычно U-образное), делающее её жесткой на изгиб и податливой на кручение.

    НЕЗАВИСИМОЙ ТУТ И НЕТУ! БАЛКА ВСЁ И ПОРТИТ!!!! Это даже в технарях проходят!
     
  12. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    а ты катал независимую без стаба?
     
  13. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    а впереди какая подвеска стоит у вас?там же левое зависит от правого!
     
  14. dak77

    dak77 Активный автомобилист

    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
    Авто:
    ВАЗ2110
    Да-а ребята, почитал и убедился в правильности высказывания: "я знаю, что нифига не знаю" (про ЗАЗы и прочее) - Tim держи :respect:!
    BBC_081 - держись, я за тебя!
    Вопрос к остальным: а чем вас штатная задняя подвеска не устраивает? Пусть и "полузависимая", но работает как полностью независимая. Задняя балка работает как торсион, выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости, простая как три копейки - шарниров минимум, соответственно и люфтов тоже.
    Единственный недостаток: "...при нарушении целостности связи сторон неработоспособны...". Вот только по этому наши раллисты переходили на полностью независимую - сломаться штатная могла в самый неподходящий момент от чрезмерных нагрузок, а так их все устраивало.
    В итоге: имеем кучу гиммора с переделкой, получаем тоже самое, только вид сбоку. Потом: нам "мягко" - большие крены в поворотах, "люди, кто ставил стабилизатор поперечной устойчивости от десятки/приоры, только мне не на перед, а на зад - я же крут, как якут".
    У 8-ки с "передком" проблемы: складывается/отрывается на "раз-два" при экстренном торможении по ямам (и не только). Радикальное решение проблемы - подрамник. Так нет: "дорого, гимммор, на фиг нужно". Зато задняя независимая подвеска - "вестч! Без нее не комфортно".
    Переделывать, так уж на задний/полный привод, тогда имеет смысл с точки зрения конструктива. А так - понты, да и только.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    cubinchik нравится это.
  15. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    Выдержка с другого форума:"кинематика задней подвески пп вазов соответствует кинематике независимой подвески на продольных рычагах со стабилизатором".И пример,хонда цивик тайп р(помоему он последнего поколения)там сзади такая же балка как и на 08,а на гражданском независимая!вроде на хонде не конченые идиоты работают
     
  16. dak77

    dak77 Активный автомобилист

    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
    Авто:
    ВАЗ2110
    Да и на ВАЗе конструкторы с "головой", другое дело менеджмент и руководство + "братки".
     
  17. BBC_081

    BBC_081 Бывалый

    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ваз 21081,1.6,1992
    Ну про хонду было сказано для тех кто свято верит что на ваз набирают по объявлению из досуга:)
     
  18. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.665
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991

    :+1::+1::+1:

    Увы это так... :((
     
  19. dak77

    dak77 Активный автомобилист

    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
    Авто:
    ВАЗ2110
    Ага, "Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали" - Грибоедов, "Горе от ума":D
    Суть вопроса была: как переделать заднюю подвеску ПП ВАЗ в независимую? В ссылке только общие сведения, ответа на поставленный вопрос и близко нет.
     
  20. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.582
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Это говорит что у нас не очень хорошая и не очень плохая подвеска и типы других. Выбирай и ставь :) на классику точно знаю с бмв ставили на зад. Но это так же геморно. Всяких умельцев по этому делу сейчас хватает,движки с ино, детали кузова облегченные. Мне кажется лучше не делать этого. На ино дорогие запчасти, да и возьни ну очень много. И это серьезное дело, с подвеской шутки плохи.
     
  21. dak77

    dak77 Активный автомобилист

    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220
    Авто:
    ВАЗ2110
    Вот с этого и надо было начинать. А то:
    BBC_021 тоже хорош: "Учи матчасть". Но все-таки он был ближе к истине, называя 8-ю заднюю подвеску "независимой". Вот выдержка из статьи по твоей же ссылке:
    "Торсионная подвеска.
    На многих современных внедорожниках используется подвеска этого типа. Опять же это по сути подвеска на двух поперечных рычагах, но вместо пружины в ней используется торсион..."
    Короче, хорош ссориться.
     

Поделиться этой страницей