Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Черные свечи

А может кто знает в чём проблема может быть на инжекторе, симптомы почти такие же как описано выше, то есть закопчённые сажей свечи, все 4, не маслом а сажей, свечи абсолютно сухие, никаких следов масла, да и с маслом в порядке, уровень не падает. Нестабильный хх, и из трубы хлещет конденсат и сажа, снег чернеет за пару минут работы. А всё началось после того как сломался масляный насос, оттащили в сервис там всё сделали и там заметили чёрный конденсат, мастер сказал что всё ок, а потом начались проблемы с заводкой. Свечи ставил 3 комплекта, результат один и то же. И пока машина ждала очереди в сервис поставил старые высоковольтные провода, но на прежней машине они работали хорошо.
 
Сегодня машина вообще не завелась, оказалось что искра пропала на всех 4 цилиндрах, проверка катушки, эбу и реле эбу ничего не дала, не проверил вот только ещё предохранители. Тут как я понимаю проблемы либо в датчике холла, либо в проводке от датчика к эбу и от эбу к катушке. Может причина в этом быть?????
 
Сегодня машина вообще не завелась, оказалось что искра пропала на всех 4 цилиндрах, проверка катушки, эбу и реле эбу ничего не дала, не проверил вот только ещё предохранители. Тут как я понимаю проблемы либо в датчике холла, либо в проводке от датчика к эбу и от эбу к катушке. Может причина в этом быть?????

А комутатор? (если это не эбу) Когда не искры чаще всего это датчик хола и комутатор. Из за пробивающих проводов и большого зазора на свечах или просто от плохих свечей.
 
Не грешите на датчик Холла.Это часть электрооборудования,которая реже всего выходит из строя.
 
Сам датчик да, а вот провода от него к коммутатору...
 
Сегодня завелась слава богу, завтра как говорится один бог знает что будет. Дело вылечилось тем что проводку до датчика проверил, разъём вытащил и вставил, после этого появилась искра. Правда завелась только на тёплых свечах, да и то пришлось греть на 2500 оборотов иначе глохла и жутко троила, не говоря про то что все свечи сажей закидало, но когда прогрелась хх стабилизировался, заглушил свечи почистил от сажи, снова завёл легко. Свечи на горячем двигле уже не закидывает. И заметил ещё одну странность, спидометр прыгал до 20 км, и пробег откуда то взялся 100 м, а я же её просто стоял грел. ( ваз 2115)
 
черные свечи признак чересчур богатой смеси., часто сопровождается чёрным выхлопом!
 
На твой вопрос есть два ответа:Масло съёмные колпачки или поршневые Масло съёмные кольца. или или но одному из них пипец.
 
21099 инжектор.
пару дней назад машина троил,дергалась... выяснилось что забился топлевный фильтр.поменял..спокойно завелась и норм ехала.
с утра не завелась.
смотрю свечи немного в нагаре да еще и бензом залиты. со вторым комплектом свечей заводится но в итоге они в нагаре а потом и в бензе.
че за хрень???
 
Если сломалась машина-снимите передний бампер,снимите задний бампер и поменяйте то,что находится между ними!!!
У тебя и так все написано ты че не поменял пора кап ремонт делать одно колечко то зависло, компрессия средняя вот и не поймешь надо ли или не надо
 
проблема в том что на поршнях резиновые колечки или что то в этом роде что снимает с поршня лишнее масло стерлись(рез. кольца)
итог снятие и пересборка головки)
 
проблема в том что на поршнях резиновые колечки или что то в этом роде что снимает с поршня лишнее масло стерлись(рез. кольца)
итог снятие и пересборка головки)

дело в том,что на поршнях нет резиновых колечек:eek:,резиновые колечки или правильно "маслосъёмные колпачки" стоят на клапанах.вещи надо называть своими именами:p
 
дело в том,что на поршнях нет резиновых колечек:eek:,резиновые колечки или правильно "маслосъёмные колпачки" стоят на клапанах.вещи надо называть своими именами:p

суть от этого не меняеться:p
я вообще плохо пока шуршу в машине, со временем наберусь опыта я запомню названия:eek:
у меня на моей восьмерке такая же проблема, стоит ждет в гараже ремонта)
 
Хелп

как ты решил эту проблему?
У меня такая же херня
 
Расскажу про свою историю.....однажды решил поменять воздушный фильтр в кастрюле...и думаю нафига мне мне сопло (ну которое крепится типа "терморегулятора" к кастрюле - открывает закрывает заслонку в зависимости от температуры), и убрал его.

После этого три дня ездил еле как, постоянно приходилось каждые 20-30км чистить свечи тряпочкой от черного нагара матового цвета.

В итоге поставил обратно это сопло и все заработало на ура. Проехал уже 2000км и свечи чистые (ну в смысле здоровые).

Логично тут думать что при заборе воздуха прямотоком без терморегулятора - карб обогащает смесь, в следствии чего свечи чернеют и движка хандрит.
 
Была у меня подобная фигня. В первом цилиндре свеча была светло-коричневого цвета, а остальные три по разному черные. Не сказать чтобы в хлам, но черные. Так вот, что я только не делал и свечи менял и карб промывал, регулировал ни фига не помогло. В итоге знакомый посоветовал посетить моториста и проверить клопы.На следующий день я уже был у него. Моторист проверил зазоры и оказалось, что в этих трех черных цилиндрах были зажаты клапана. Все отрегулировав я проехал 25 км (расстояние до дома), выкрутил свечи и о..ел! все свечи стали чистыми. Вот такая хрень пацаны.
 
Сверху