Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Черные свечи

cherekha

Новенький
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
172
Возраст
46
Авто
21099 1500 2000год
Почему они чернеют?После проблем с карбюратором,все была проверено.Зажигание в норме,карб. отрегулирован-поставил новые свечи.Через сутки они уже чернеют.Первая и вторая больше,а на третьей и четвертой боковой электрод не совсем черный.Но как я понимаю, все четыре должны быть кирпичного цвета.Не знаю имеет ли значение компрессия,проверял в апреле этого года,два горшка по 13,два по 12,5.Х.З. может пора капиталить?
 
Нифига себе 13... разве выше 10 степени сжатия не происходит самовоспламенение горючей смеси?
 
Масло уходит?
 
Степень сжатия и компрессия это разные понятия
 
Вижу 3 возможные причины:
1. Износ ЦПГ (наименее вероятно)
2. Не такие свечи (попробуй старые поставь)
З. Мало ездишь и движок (и свечи) не до конца прогревается
4. Левый бензин (вполне возможно)
 
Вижу 3 возможные причины:
1. Износ ЦПГ (наименее вероятно)
2. Не такие свечи (попробуй старые поставь)
З. Мало ездишь и движок (и свечи) не до конца прогревается
4. Левый бензин (вполне возможно)

Свечи и прошлые были черные,после замены свечей проехал примерно 90 км.,причем 60 крайних не глушив двигатель(я думаю там все прогрелось).А бензин левый по всей России,а серьезнее я заправляюсь не на самой отстойной заправке в городе.
 
Возможно большой уровень топлива в карбе.Отрегулируй поплавок
 
Может маслосъёмным колпачкам скоро п...ец...
 
Еще один момент,я думаю из этой серии.Когда завожу машину из выхлопной вылетают черные-толи брызги,толи кусочки.Х.З. но на снегу остаются черные точки.Так вот,погазовал,все вылитело.Всю черноту засыпал снегом,опять газонул-снова снег черно -белый.Если мне зрение не изменяет,дым с выхлопной сероватого цвета.
 
Юра-Админ объясни пожалуйста в чем отличие степень сжатия от Компренсии
 
Степень сжатия это соотношение между полным объёмом цилиндра когда поршень в НМТ и между тем объёмом до которого всё это ужимается пока поршень идет от НМТ до ВМТ... Т.е. это расчетная величина.
Компрессия это величина которая зависит от того на сколько цилиндр уподобляется друшляку. Т.е. насколько он может держать в себе давление созданное тактом сжатия (поршень от НМТ до ВМТ). Нормальным считается компрессия помойм около 13-14. Если меньше значит либо давление уходит между поршнем и цилиндром (и в итоге засырает маслом воздушный фильтр, к которому отводятся картерные газы), либо через неотрегулированные клапаны (не дожаты или пережаты)
 
Степень сжатия это соотношение между полным объёмом цилиндра когда поршень в НМТ и между тем объёмом до которого всё это ужимается пока поршень идет от НМТ до ВМТ... Т.е. это расчетная величина.
Компрессия это величина которая зависит от того на сколько цилиндр уподобляется друшляку. Т.е. насколько он может держать в себе давление созданное тактом сжатия (поршень от НМТ до ВМТ). Нормальным считается компрессия помойм около 13-14. Если меньше значит либо давление уходит между поршнем и цилиндром (и в итоге засырает маслом воздушный фильтр, к которому отводятся картерные газы), либо через неотрегулированные клапаны (не дожаты или пережаты)

Т.е. мне так кажется,с моей проблемой,надо переберать поршневую.Или сразу делать капитальный.Выписка из карана:У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1,0 МПа(10 бар),а разница в компрессии между цилиндрами не более 0,1 МПа(1,0 бар).
 
Я бы сначала просмотрел клапана... Регулировка клапанов и возможно переборка головы способны вернуть часть потерянной компрессии
 
Либо масло кушает либо обогащенная смесь на свечи идет. У меня из за масла чернеют, так как карб ремонтировал и настраивал у толкового карбюраторщика.
 
Если масло жрёт,то резьба у свечки будет в масле. Так и определяют по свечке,в каком целиндре не порядок,кольца или колпачки. У меня было такое, свечи чернели, на СТО сказали очень оббеднённая смесь.
 
Последнее редактирование:
Съездил к карбюраторщику,настроил карб.,зажигание.Один хер холодная заводится с пол тыка,а теплая -долго маслать надо стартером.выкрутил свечи черные,вот из-за нагара и не идет нормальная искра.Нашел вот что (у меня как на рис.4 http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm )Почему тогда холодная заводится без проблем?Свечи почистил,поезжу несколько дней если не пройдет, поеду к этим спецам,пусть разбираются...не пойму за что я бабки отдал.
 
по всем признакам пересос, убавь уровень топлива в карбе, отрегулируй холостой. у меня если уровень регулировать как по книжке написано, то топливо просто на холостых через главный диффузор капает и заливает все что можно. еще попробуй клапан холостого хода подтянуть, недавно новый ставил резиночка плотная и он у меня не до конца поджимался и топливо проходило мимо жиклера.
 
Степень сжатия - это во сколько раз ты ТВС сжимаешь, а компрессия - это какое давление кольца поршневые выдерживают (если совсем по-простому)
 
Сверху