Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Провал в карбюраторе

Андрей26RUS

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
2
Откуда
Россия, Ставрополь
Авто
Ваз 2109, 1993г.в., 1,5.
Провал в карбюраторе после резкого нажатия в пол. На подсосе нет провало. Поехал делать карбюратор, мне его помыли, поставили рем комплект новый такая же фигня. Зажигани раньше не помогает.
 
Выведи носики ускорителей в 1 камеру и небудет никаких провалов:) да и резвее ездить будет.....
 
проверь уровень в поплавковой камере..сними крышку карба и замерь штангенциркулем то что осталось горючки до верха камеры...должно быть 22-22.5 мм. если нет, _осторожно_ гни язычок поплавков.

выставлять поплавки по шаблону - ерунда..сам накалывался на этом и в недоумении переделывал раз 5 ..

У тебя разрежения не хватает чтоб горючку поднять, т.к. уровень занижен

как вариант (кроме поплавков) может насос недокачивать

ввобще данных мало. На холостых - тахометр плавает? Вгорячую нормально заводится?
 
Последнее редактирование:
парни!все дело в двух причинах:1-е носик ускорителя(сикун)должен брызгать в прощелину когда заслонка открыта,но не на заслонку и не на стенку карбюратора.2-е мембрана ускорителя которая находиться сзади с права(ближе к рулю)квадратной форы(часто ее ставят не ровно,даже если она новая)
 
Выведи носики ускорителей в 1 камеру и небудет никаких провалов:) да и резвее ездить будет.....

во-во самое оно! 3 года с подсосом ездил пока не вывел оба носа в первую камеру,машину не узнать!
 
во-во самое оно! 3 года с подсосом ездил пока не вывел оба носа в первую камеру,машину не узнать!
Жесть 3 года с подсосом :D...... с носиками это старая тема гаражников.... выводишь носики в 1 камеру и зажигание толком регулировать ненадо да и карб.... короче многие дифекты скрывает:D
 
А как насчет расхода топлива когда два носика в 1-ю камеру!??И мне еще кажется что выше сотни машина менее отзывчивая???Кто что подскажет!!!И скажите пожалуйста как правильно нужно отрегулировать карб чтобы --- не дергалась,не было провалов,ну и конечно ехала как надо!!заранее Спасибо!!!
 
попробуй сделать так как я написал выше и все получится
 
парни!все дело в двух причинах:1-е носик ускорителя(сикун)должен брызгать в прощелину когда заслонка открыта,но не на заслонку и не на стенку карбюратора.2-е мембрана ускорителя которая находиться сзади с права(ближе к рулю)квадратной форы(часто ее ставят не ровно,даже если она новая)

подогнул носик и провалы пропали,мембрану правда не трогал(времени было мало)а так доволен!спасибо!:respect:
 
Может быть менял электроклапан? Если жиклёр по форме не подойдёт, будут проблемы. Нужно старый жиклёр оставить.
 
у меня такая же проблемма есть провалы. пробывал все (кроме носика в одну камеру). стрелка тахометра плавает на холостых, а иногда даже машина просто глохнет (бывает что вопще норм работает, даже без подсоса). плиз помогите уже руки опускаются:(:mad:
 
как подогнуть носик в одну камеру,провалы достали
 
Может быть менял электроклапан? Если жиклёр по форме не подойдёт, будут проблемы. Нужно старый жиклёр оставить.

Подскажи пожалуйсто насчёт электроклапана, от него могут быть провалы? обороты на холостом плавали, я поменял электроклапан на новый, обороты как часы но появились провалы, но ещё вроде крутил винты количества качества не помню уже полгода назад было... так и не могу сделать.. УН, уровень в камере, Сыкуны насоса в 1 камеру делал, мембрану поменял на УН ничего не помогает...
 
у меня такая же проблемма есть провалы. пробывал все (кроме носика в одну камеру). стрелка тахометра плавает на холостых, а иногда даже машина просто глохнет (бывает что вопще норм работает, даже без подсоса). плиз помогите уже руки опускаются:(:mad:

ты бы с такими симптомами систему зажигания лучше посмотрел, чем карб ковырять...
 
сыкуны поставил в одну камеру, поменял электроклапан на новый. Машину не узнать, все работает, как часы, расход уменьшился до 6-7 литров, появилась наконец нормальная приемистасть двигателя.....
Правда это все зделано было давным давно....
А насчет зажигания оно норм отрегулировано...
 
сыкуны поставил в одну камеру, поменял электроклапан на новый. Машину не узнать, все работает, как часы, расход уменьшился до 6-7 литров, появилась наконец нормальная приемистасть двигателя.....
Правда это все зделано было давным давно....
А насчет зажигания оно норм отрегулировано...

и как на больших скоростях? прет? :D
 
и как на больших скоростях? прет? :D

не вижу в этом ни чего смешного, но на трассе себя чувствует нормально, на скоростях, при начале обгона, "не захлебывается", (при резком нажатии на педаль газа), а довольно спокойно "прижимает к сидению". Ну а по приделу скорости выжимал 157 км\ч, (дальше страшно) (все таки не иномарка и не спортивный болид). скорость измерял гаишник за что и выписал кругленький штраф...:(.
 
чтоб только штрафом отделаться при такой скорости, это надо по зеленки кататься...
 
еще возможный вариант - слишком бедная смесь, устранить провалы при газе в пол может помочь выкрутить винт качества на 0.5...2 оборота, в общем, качество смеси отрегулировать. и еще вариант - подсос воздуха в канал ХХ.
 
Сверху