Андрей26RUS
Молодой-зеленый
Провал в карбюраторе после резкого нажатия в пол. На подсосе нет провало. Поехал делать карбюратор, мне его помыли, поставили рем комплект новый такая же фигня. Зажигани раньше не помогает.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Выведи носики ускорителей в 1 камеру и небудет никаких провалов да и резвее ездить будет.....
Жесть 3 года с подсосом ...... с носиками это старая тема гаражников.... выводишь носики в 1 камеру и зажигание толком регулировать ненадо да и карб.... короче многие дифекты скрываетво-во самое оно! 3 года с подсосом ездил пока не вывел оба носа в первую камеру,машину не узнать!
парни!все дело в двух причинах:1-е носик ускорителя(сикун)должен брызгать в прощелину когда заслонка открыта,но не на заслонку и не на стенку карбюратора.2-е мембрана ускорителя которая находиться сзади с права(ближе к рулю)квадратной форы(часто ее ставят не ровно,даже если она новая)
вот смотри здесь есть все:dance:как подогнуть носик в одну камеру,провалы достали
Может быть менял электроклапан? Если жиклёр по форме не подойдёт, будут проблемы. Нужно старый жиклёр оставить.
у меня такая же проблемма есть провалы. пробывал все (кроме носика в одну камеру). стрелка тахометра плавает на холостых, а иногда даже машина просто глохнет (бывает что вопще норм работает, даже без подсоса). плиз помогите уже руки опускаются
сыкуны поставил в одну камеру, поменял электроклапан на новый. Машину не узнать, все работает, как часы, расход уменьшился до 6-7 литров, появилась наконец нормальная приемистасть двигателя.....
Правда это все зделано было давным давно....
А насчет зажигания оно норм отрегулировано...
и как на больших скоростях? прет?