Витёк133
Бывалый
как раз у старого образца был ключ короткий, а у нового - длинный
Не у нового кароткий,я себе замок менял,у меня с завода длинный стоял щас кароткий.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
как раз у старого образца был ключ короткий, а у нового - длинный
Не у нового кароткий,я себе замок менял,у меня с завода длинный стоял щас кароткий.
у меня с 1992 года замок и ключ (рабочая часть) 3 см в длине)))
Ну как бы ломается ключ ну очень редко,а два ключа таскаем постоянно.Да и если сломается при одном ключе машину открыть проволочкой можно, ну а заводить ,тут без разницы сколько у тебя ключей -сломался так сломался.Идея одного ключа от всех замков в теории отличная. НО!.....У меня в этом году случился вот прикол. Сломался ключ от дверей, отломалась сама часть секрета и где то благополучно потерялась. И как всегда это случается, я был далеко от дома. Благо что сигнализация и ЦЗ работают. А так бы я (приехал). По этому считаю не совсем удачной идею использовать один ключ на все под ряд. Может кому то мое мнение покажется не правильным, но имело место факту быть, по этому стоит и призадуматься, а нужно ли делать такой ключ или нет.
всеравно, как правило все открывают с пультика, а ключ - это как перестраховка
если только взять н\о замок и чутка переделать его или контактные группы перекинуть... в н\о ключ короткий, в с\о длинный, тоже смотрел косо на н\о, качесво сразу видно, и судя по данным завода с\о подделок просто тьма.