Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Рывки при разгоне ваз 21099

hoolvl

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
8
Откуда
Иваново
Авто
21099, 1500куб, 2000
Всем день добрый.
Являюсь не очень счастливым обладателем ваз 21099 1500кубов карбюратор.

В последнее время, примерно раз в месяц стала проявляться след проблема
К примеру, иду по трассе(ну или в городе), ничего не предвещает беды -как вдруг раз - машина начинает дергаться рывками, как будто ее сзади кто то дергает. Движок после капиталки прошел 17тыс - компрессия в норме, масло не ест. Карбюратор отдавал на диагностику и настройку(проблема осталась все равно). Пробовал на трассе менять бензонасос(эффекта не дало). Менял свечи, высоковольтники, провода от коммутатора к катушке и датчику хола тож в норме(заменил недавно), менял и сам коммутатор.
Дык вот, начинаются рывки - торможу, на холостых работает(правда холостые немного погуливают). Пытаюсь разогнаться - на полувыжатом сцеплении, кой как идет. торможу, на холостых устраиваю хорошую перегазовку - не помогает. кой как разгоняюсь до 3й - иногда расходиться иногда нет. Последний раз доехал еле еле до дома, посидел - покурил -завел - и ,блин, проблемм как не бывало .
Сломал весь уже весь мозг(кстати все проблемы возникали в сухую погоду)
Кто может поделиться свежими идеями?
Заранее благодарен.
 
Если говоришь, что проблема решается когда машина постоит, то первое что лезет в голову это что что-то перегревается. Но вот что именно...
 
решилась вроде вчера, с пылужару заменил трамблер - сразу поехала, надо еще покататься чтоб быть уверенным точно
 
Менять трамблер может было и лишним, хотя еси он копейки стоит... Иногда достаточно просто снять крышку и протереть контакты
 
там наверно че нибудь с грузиками было, может нет нет, да заест и начинает мозги ипать! у меня типо того было сначала, тоже башню всю сломал, много че поменял, только диагностик нашел через полтора часа что у меня бобина от семерки стоит! она же и вышибла коммутатор. поменял бобину и ком-щас все супер!
 
что то подобное, машина тупит иногда, скорость плохо набирает особенно на подъем, короче не ехает. сегодня проверил свечки, настроили клапана, продули карб. зажигание на + сдвинули. была компрессия когда до сервиса доехал 10-12-10-8, после всех этих действий 10-13-12-14. клапана были зажаты. машинка поехала, но иногда все таки чувствуются этакие микропровалы. хз что может быть.
 
Менять трамблер может было и лишним, хотя еси он копейки стоит... Иногда достаточно просто снять крышку и протереть контакты

Трамблер был еще один древне-запасной. отъездил с ним день - и началась такаж фигня, только еще хлеще. Дело не в крышке, у меня их 2 штуки валяется в багажнике на контакты в первую очередь смотрел. В итоге вместо 2х своих страшных решил купить один новый трамблер. Поставили, зажигание выставили - 3 дня пока(тьфу-тьфу).
 
сегодня с утра заменили расфигаченый подшипник в генераторе, прочистили контакты, залился лукойловским топливом и.. о чудо, машинка радовала меня своим поведением, никаких рывков и провалов, тьфу тьфу тьфу:)
 
Хотя чует мое сердце, что дело было не совсем в трамблере конечно(
Год назад постоянно примерно такаж фигня была в сырую погоду. бились-бились ничего не добились, поставили доп защиту над защитой картера, чтоб фигни всякой поменьше летело - пропало. Где то чего то заливало, не понятно только что. Контакты холла обматывал пакетом, массу везде зачищал, короче хз, так и не понял.
 
Тоже морочился так решил что маленький уровень топлива в карбе.( типа двиг голодает и соотв не работает) поморочился с поплавком ,иглой и воще -- ездит . Хотя не давно гемор был --порваццо. : перехал через покойника (лежачий полицейский)))) и пипец. Тупо приехал... --- на 5-ой 60 км\ч и гайка, машинко не то что не едит а еле ползет. Еслеб ехал в гараж то пох, но с кумом на базу отдыха с сумкой припасов куда деваццо -- едем.(30 км -- 30 км/ч). По утряне,протрезвев слегка, снял верх карба позаглядал выкрутил эмульсион первой камеры ( малоль мошку засосало или кусок фильтра выкрошился с основы (бывает такое качество)-- пошевелил поплавки, иглу) кроче -- завелась поехала . грешил что када при переезде подпрыгнул подклинило иглу хотя ХЗ ((
Всем удачи!!
 
Последнее редактирование:
Нда, смена тромблера проблему не решила(((хотя как сказал электрик на старом трамблере он зажигание выставить так и не смог). 4 денька покатался и хватит(. Опять начала дергаться рывками. Заглушил, позвонил знакомому, пообщался мин 5, завел и все снова в норме, ну и фигня короче(.
 
Тоже такая же фигня, машина 21099 какрбюратор. На холодную машина заводится и работает отлично, после 20 минут езды машина начинает дёргаться ((( и дёргаются стрелки на щитке приборов (температура) как только стрелка дёргается машина начинает работать с перебоями тоже дёргается. Думаю это однозначно что то с электричеством ((( что можно сделать подскажите подалуйста. Поменял бабаину изменений нет.
 
Машина остывает и работает хорошо до прогрева и всё начинается сново
 
Такая же шляпа каг в начале темы. Ехал по трассе в одном напрвлениии часа четыри, и в обратном направлениии началось после 1,5 часа езды. Плавающий ХХ и мёртвый разгон. Дал движку просраца (на 3-ей до 120 км/ч на минуты три) и вроде ничо, нормально потом поехала. В городе таких траблов как и загородом (если не далеко) небывало. ХЗ чо ей нада. Можно конечно поговорить об обмерзании дифузоров но на улитсе же тепло было и ехал я в летний солнечный день))
 
Может просто карб засрался после заправки плохим бензолем. А потом ты его "продул"
 
Выезжайте тот бензус что в баке прочищайте карб. и будет вам счастье,в спешке принимать решение не стоит.
 
А рывки при разгоне эт в первую очередь на карбе - холостой ,эконом + ускоритель.
 
не дело в том что у тя где колектор(от карбюратора) с движком соединяеться оттуда воздух берет и поэтому рывки, надо снять коллектор потом на большом наждаке подержать пару кругов потом на герметику и поставить как новая будет.
 
у меня была такая ситуация. ехал по дороге вдруг свист ремня. остановился, посмотрел потом понял что в генераторе подшипник полетел, ну дотянули меня до сервиса, а там вместо 09 воткнули от 06 ротор. так потом у меня машина и глохла и не тянула ну и все такое, пока не заехал к грамотному ЭЛЕКТРИКУ.
 
Сверху