Egor03ruS
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 10 Фев 2021
- Сообщения
- 6
- Возраст
- 24
- Авто
- ВАЗ 2109 , 1991г.в. , 1.3л
После ремонта двигателя пару раз обкатали и обнаружили немного пены под гбц в чем причина?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
В том что не могу понять можно катать или нет?) там небольшие поттеки масла и пена как будто такая капелька пены, на 1 и 4 цилиндре. В том месте где прокладка. Может стоит немного протянуть голову?В чем проблема?
В чем проблема?
Можно ,без фанатизмаМожет стоит немного протянуть голову?
Дело в том что двигатель только после ремонта с заменой поршневой группы, и новую головку поставили. Если так понемногу будет давить не критично чтобы редкий раз ездить?Посмотрите еще на масло и тосол,, не попадает ли одно в другое
Возможно головка кривая, подтянуть, если не поможет, тогда шлифовать
Прокладку ставили обычную, грешу на прокладку т.к. собирал хороший спец. Сегодня заезжал к нему говорит поезди пока так если усилится то будет голову снимать смотреть. К слову у меня залит красный антифриз . Может ли это повлиять на работу двигателя? Двигатель 21083 1.3л или же нужно заливать тосол?Весьма странно , особенно учитывая что ставили новую ГБЦ . По нормальному нужно снимать голову , смотреть дефекты на привалочной плоскости , может ее фрезеровать придется . Прокладку случайно не метал пакет ставили ? Если да , то перед установкой нужно было шлифовать как блок так и головку , в этом случае просто замените ее на обычную .
Не жди чуда , его не будет . Даже если затянешь гбц и перестанет сочиться , то это не на всегда , а на какой то период времени . Нужно снимать голову и разбираться в проблеме , пока не разъело тело головки .