Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проводка ВАЗ 2108 карб.

sinsei

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
242
Откуда
Киев
Авто
21091 1,5 карб 1992г.
Ищу качественную проводку , а именно для начала Жгут проводов системы зажигания 2108 . на карбюраторную девятку .
Он же Жгут проводов БСЗ 2108 , Жгут проводов коммутатора 2108 ...
Поменял его , несколько месяцев проездил - проблемы за проблемой , время от времени мотор дергается , глохнет , не заводится ...
Посоветуйте какого производителя и где купить , старый жгут к сожалению выбросил ...
10302_big.jpg
 
Проблема в самих разъемах. Вряд ли вы найдете что-то достойное среди новоиспеченного. Можно подыскать б\у (оригинал),чуть поджать "мамы"... и как с завода)
 
По отзывам и рекомендациям хороший вариант - Жгут проводов системы зажигания ВАЗ 2108 (Cargen) Код: 2108-3724026-11
Производитель Россия , но в продаже нет , все ждут завоза , хотя и указали что есть в наличии . Заказал наш пр-во Каменец-Подольск
, посмотрим что оно такое . В китайском который я ставил , провода в основном на 5 и парочка на 6 жил.
В крайнем случае буду искать новые клеммы и самостоятельно собирать . На счет с разборки - тоже вариант . Хотя у меня родной жгут был в очень плохом состоянии , 30 лет все же .
 
Последнее редактирование:
Кам -Под я бы не брал. Сечение,еще бы куда не шло.,но монтаж хреновый. Вибрация +перепады температур + окисления - долго не протянет.
 
Провод 6 жильный , обжат как то кривовато , в общем не качественно . В контакте на катушку зажигания идет 2 синих провода вместе , обжаты так : 10 жилок и отдельно 2 жилки просто всунуты в соседнее отверстие и не зажаты . Сами клемы не ровные а какие то деформированные . В принципе такого сечения для нормальной работы достаточно , но нужно пропаять все контакты и обязательно проверить разводку . Я бы советовал производителю продавать этот жгут не в сборе , а набором для самостоятельной сборки . Так оно работы меньше чем переделывать уже готовое не качественно собранное изделие .
 
Да, я бы тоже пропаял. Как ни как ответственный узел
 
Смотрел в магазине проводку Cargen , мне качество понравилось , провод медный сечением примерно 0,5 . Жаль на девятку проводов нет .
 
В общем нужно было поехать за картошкой к теще , за первый километр заглох 3 раза , искра пропадает . Развернулся и назад во двор ... После парковки опять наглухо заглохла . Проблема скорее всего комплексная , блок предохранителей нужно менять , все разъемы к нему просматривать , подпаивать некоторые клемма , жгут проводов зажигания тоже нужен нормальный . Буду искать автоэлектрика поближе к себе . Попробую бросить перемычку от АКБ на катушку , может заработает .
_____________________________
Сползли клеммы 1 шт на трамблере и 4 шт на коммутаторе .
 
Последнее редактирование:
Работает какое то время , Потом его растрясет и снова зажигания не будет . В продаже хорошего жгута проводов зажигания нет , сегодня заказал у какого то мутного фопа что то типа лучше китайского , посмотрим что приедет .
 
Приехал жгут проводов , конечно совсем не такой как на картинке , но это самый лучший из всех что я покупал и пересмотрел по базарам и магазинам . Провод достаточно толстого сечения , заявлено 0,75, я насчитал 12 жил ( в китайских Каменец Подольских 6 жил) . Клеммы достаточно толстые луженные . Пропаивать не буду , поставлю как есть .
 
Я себе взял недорогой кримпер.
Иду в магазин, выбираю те клемы, которые мне понравятся (толщина, жесткость и т.д.) и самостоятельно обжимаю нужные провода. Поскольку крипер из дешевых, то жму в два прохода. Сначала обжимаю гнездом под бОльшее сечение провода и потом дожимаю штатным. Если опыта нет, то сначала лучше потренероваться на бросовых кусках провода.
Полезная штука, убрал кучу старых скруток.
Плюс при необходимости можно и проводку самостоятельно сделать под свои потребности.
 
Полезная штука, убрал кучу старых скруток.
Я для этих целей купил у китайцев паяльник на 12 вольт 40 ват под сменные жала 900 серии . . Отличнейшая вещь , на АКБ накинул и паяй провода , никаких тебе скруток и гарантия отличного контакта 100% .
 
Когда ставил себе торпеду от вектры, то примерно 3-4 дня сидел в салоне и паял). Гиморой еще тот - темно, неудобно, долго и нудно... Стриппером и кримпером можно было бы за день все сделать, но пайке почему-то больше доверяю. Тут уже точно без сомнений.
 
У пайки есть один большой недостаток - излишняя жесткость в месте пайки. Если провод в месте пайки и рядом с пайкой находится в неподвижном положении, то проблем не будет. Иначе жилы начинают обламываться рядом с оловом. Плюс пайка требует определенных навыков. Как ни странно, но часто обычная, правильно сделанная скрутка будет даже предпочтительнее.
 
Как ни странно, но часто обычная, правильно сделанная скрутка будет даже предпочтительнее.
Не, не будет. Уже в новостроях электрики-монтажники все скрутки мокают) в кипящее олово
 
Уже в новостроях
О каких новостроях разговор? Лично мне в голову первым делом приходит строительство домов. Так там условия другие. Нет резких перепадов температур, вибраций и многих других агрессивных факторов. Опять же хоть макай провод в олово, хоть елозь паяльником - место соединения все равно будет жестким.
Плюс в домострое используется провод с монолитной жилой, а в авто - многожилка. Это сильно разные провода по мех. свойствам.
Ну и в домострое пайка это лажа, сварка наше фсё! ))
 
Да. строительство домов.
При СССР скручивали два провода толщиной с палец , подключали к нему часный дом и.. о счастье, 30 лет скрутка работает)
А сейчас ,к этому же проводу, толшиной с палец подключают всю улицу или подъезд...и все четко и правильно посчитано, даже с запасом 5%..
Тут скрутка уже не проконает))
 
При СССР медь для комнатной проводки начали использовать уже ближе к распаду этого самого СССР и уже тогда медные жилы сваривали.
А для запитки частных домов или всего многоквартирного дома всегда использовались алюминиевые провода. Да и сейчас используется в основном алюминий. Цена тупо меньше.
Хотя нет. Насчет "сейчас" не уверен, возможно уже и медяху кладут, если сразу от ТП.
В квартирах же медь благодаря требованиям противопожарной безопасности, а не потому, что алюминий такой плохой.
И снова повторюсь - сравнивать строительство и авто, это как сравнивать хрен с пальцем. Вообще не сравнимые вещи.
И что?).. Карась не клюнет?)
Не знаю, я не рыбак. ))
 
Сверху