Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы после ремонта ДВС

AlexDok

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
24
Возраст
34
Авто
ВАЗ2109, 1.5,1992
добрый всем вечер. предыстория.двигатель после ремонта стоит все новое. только ничего не точилось. проблема в том что после выключения зажигания, двигатель сразу стает колом как дизель. нету разгона. машина вроде бы и едит но как то как будто с прицепом. двигатель 1.5
 
Здоровья. В том году собирал двигатель. Наживил бугеля с новыми (естественно) вкладышами, кручу коленвал рукой - легко, даже небольшая инерция есть. Затягиваю как положено и ВУАЛЯ - не то чтоб рукой, газовым ключём не проворачивается! Недоумение. Начинаю поочереди ослаблять бугеля и выясняется, что клин на 3-м горшке, потянуло типа. Купил новый шатун, поменял - всё зашибись, крутится от руки. Как-то так.
 
Здоровья. В том году собирал двигатель. Наживил бугеля с новыми (естественно) вкладышами, кручу коленвал рукой - легко, даже небольшая инерция есть. Затягиваю как положено и ВУАЛЯ - не то чтоб рукой, газовым ключём не проворачивается! Недоумение. Начинаю поочереди ослаблять бугеля и выясняется, что клин на 3-м горшке, потянуло типа. Купил новый шатун, поменял - всё зашибись, крутится от руки. Как-то так.
Доброго утра. Вот как раз у меня тоже была проблема. Изначально облампло перегородки 3 цилиндра. Может и у меня проблема такая же, ведь вкладыши менялись. Мотор собирал моторист.
 
Здоровья. В том году собирал двигатель. Наживил бугеля с новыми (естественно) вкладышами, кручу коленвал рукой - легко, даже небольшая инерция есть. Затягиваю как положено и ВУАЛЯ - не то чтоб рукой, газовым ключём не проворачивается! Недоумение. Начинаю поочереди ослаблять бугеля и выясняется, что клин на 3-м горшке, потянуло типа. Купил новый шатун, поменял - всё зашибись, крутится от руки. Как-то так.
Поехал к газовщику для настройки гбо.и говорит , что все настроено но двигатель все равно вялый, нераскручиваеться типо. Порыв просторы интернета пришли к выводу, что может стоять распредвала с 10 ки. И перекинул ремень на 1 зуб. Стало лучше но вскравно не то
 
может стоять распредвала с 10 ки
То есть до ремонта стоял распредвал 2108, а после вуаля - уже 10-й. Нормально.
А при чём тут распредвал то, если, как я понял, у движка инерция нулевая. А попробуй-ка через лючёк маховик отвёрточкой покрутить. Провернётся или нет?
 
То есть до ремонта стоял распредвал 2108, а после вуаля - уже 10-й. Нормально.
А при чём тут распредвал то, если, как я понял, у движка инерция нулевая. А попробуй-ка через лючёк маховик отвёрточкой покрутить. Провернётся или нет?
Какой стоял там распредвал никто не знает. Завтра попробую покрутить, отпишусь.задавал вопрос мотористу, почему нет инерции? Он говорит, что ещё не притерлось
 
Все верно мастер говорит! Притрется. У вас же ниче не точено.Это и так еще хорошо!)
Все наладится,,не переживайте.
 
Все верно мастер говорит!
Не вводите в заблуждение, какой притрётся? Это не редуктор, в двигателе по-другому всё. Кстати, что насчёт покрутить двиг через лючок?
 
Не вводите в заблуждение, какой притрётся? Это не редуктор, в двигателе по-другому всё. Кстати, что насчёт покрутить двиг через лючок?
Значит покрутил. Без особых усилий крутится
 
Не вводите в заблуждение, какой притрётся? Это не редуктор, в двигателе по-другому всё. Кстати, что насчёт покрутить двиг через лючок?
Значит обкатка - это уже заблуждение!?)
 
Ну тогда "зуб за зуб" скажите мастеру)
 
Ну тогда "зуб за зуб" скажите мастеру)
Это как после драки кулаками махать.вроде же хороший знакомый, делал, говорит как для себя. Говорит, зуб даю, что все отлично сделал. Обкатку пройду и все типо станет супер.как объяснил, что цилиндры не точнее, там небольшой елипс, а поршня с кольцами круглые. Вот пока притрётся будет ехать не оч
 
По трассе идёт 100 больше не даю и не давал, хотя есть ещё запас.ну вот резвости нет
 
Поставте зуб на место(все по метках), обкатайте двигатель в движении без фанатизма и через 500-1000км поменяйте масло а после 2000 пробега(обкатки) напишите про резвость)
 
Тоже когда-то менял кольца и вкладыши без расточки и шлифовки.Результат был в 10 раз хуже чем до ремонта.На небольшом холмике переключался со 2-й на первую. А сейчас с 3-й на 4-ю...
 
Тоже когда-то менял кольца и вкладыши без расточки и шлифовки.Результат был в 10 раз хуже чем до ремонта.На небольшом холмике переключался со 2-й на первую. А сейчас с 3-й на 4-ю...
Сколько после ремонта проехало?
 
Где-то 15-16тыс. пока что. А если точнее то 8 тыс. с тросом спидометра + 2 года без троса)
 
Сверху