Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы после ремонта ДВС

А клапана отрегулированы нормально?
Динамика. Вроде как резвее стала
8 - маловато. Возможно это связано с некачественной притиркой клапанов.
Я себе ставил (вкладыши,кольца (чугунные) ну и поршня -все новое) родом из СССР . Покупал за ...)))
Обкатка была очень долгой и мучительной). Но с каждой сотней км. все заметно шло на улучшение...
 
8 - маловато. Возможно это связано с некачественной притиркой клапанов.
Я себе ставил (вкладыши,кольца (чугунные) ну и поршня -все новое) родом из СССР . Покупал за ...)))
Обкатка была очень долгой и мучительной). Но с каждой сотней км. все заметно шло на улучшение...
ну как он обьяснил что клапана пока новые имеют острую фаску.при притирке,фаска потихоньку сбиваеться и клапан проседает,что влечет за собой зажим.вот завтра поеду регулировать и отпушусь,что к чему,были ли зажаты клапана или нет
 
кстати.расход газа 15 л:eek::eek:
 
ну как он обьяснил что клапана пока новые имеют острую фаску.при притирке,фаска потихоньку сбиваеться и клапан проседает,что влечет за собой зажим.вот завтра поеду регулировать и отпушусь,что к чему,были ли зажаты клапана или нет
Ниче не понял)))).
Я когда притирал , приоритетов небыло (новые -неновые), лишь бы керосин не просочился за сутки (без пружин!).
 
ну как он обьяснил что клапана пока новые имеют острую фаску.при притирке,фаска потихоньку сбиваеться и клапан проседает,что влечет за собой зажим.вот завтра поеду регулировать и отпушусь,что к чему,были ли зажаты клапана или нет
Ну да, только не забудте взять с собой шайбы (регулировочные))
 
Ниче не понял)))).
Я когда притирал , приоритетов небыло (новые -неновые), лишь бы керосин не просочился за сутки (без пружин!).
Так не я их притерал. И я не проверял.
 
Вставлю и свои пять копеек.Ремонтировал и я когда то мотор.Блок точили,вал точили,ГБЦ делали по знакомству .В итоге после сборки,компрессия-9.9.9.9.
Перекинул ремень на зуб- 10.10.10.10.
Прогорел у меня один клапан его притирал,скидывал ГБЦ.- 10,11,10,10.и это на новом моторе((((((
Ну и к чему я веду. Отьездил я на нем тысяч 50.Но прыти так и не увидел.Хотя обкатывал на хорошем масле,осторожно.Грешу на хреновые кольца и плохо сделанную ГБЦ(((
Масло не ест,но по скорости тупой,ехал по двухполосной магистрали,думаю дай попробую,что пойдет- кое как до 140 разогнался,чуть горочка- дохнет.
Теперь клапана,думаю все по новой притереть,да в блок заглянуть,что там интересного- может уже и колечек нету....
 
В свое время капиталил двигатель 21083. Из нормальных запчастей, расточка блока под конкретный поршень, замена распредвала, пружин клапанов. И масляный насос отревезировал.
В итоге, компрессия ровная, по 13.
 
Значит отчёт зажат клапан выпуска на 1 цилиндре где была компрессия 8. Теперь по 9.2 9.3 в каждом из 4. Мотор стал значительно резвее. Прокатаю ещё 1000 км и сделаю ещё замер
 
Собирал новый двигатель 21083 , блок покупал новый , но он проржавел и растачивался в первый ремонтный , коленвал оставил б.у. и шлифовали в первый ремонтный . Все остальное новое . Блок попросил расточить без натяга , по заводским стандартам , что бы поршня под своим весом вниз цилиндра просовывались . Коленвал тоже точили с нормальным зазором . После сборки все свободно проворачивалось . Новый корпус головки отвозил на прирезку седел клапанов в ВМС , после долго и тщательно притирал все клапана к уже прирезанным седлам . Собрал головку и точно настроил зазоры клапанов .
В результате машина совершенно без обкатки с первых метров меня поразила хорошей динамикой разгона .

@AlexDok
С ГБЦ что то делали ? Маховик случайно не облегченный установили ?
 
Последнее редактирование:
С таким подходом так и далжно быть
 
Собирал новый двигатель 21083 , блок покупал новый , но он проржавел и растачивался в первый ремонтный , коленвал оставил б.у. и шлифовали в первый ремонтный . Все остальное новое . Блок попросил расточить без натяга , по заводским стандартам , что бы поршня под своим весом вниз цилиндра просовывались . Коленвал тоже точили с нормальным зазором . После сборки все свободно проворачивалось . Новый корпус головки отвозил на прирезку седел клапанов в ВМС , после долго и тщательно притирал все клапана к уже прирезанным седлам . Собрал головку и точно настроил зазоры клапанов .
В результате машина совершенно без обкатки с первых метров меня поразила хорошей динамикой разгона .

@AlexDok
С ГБЦ что то делали ? Маховик случайно не облегченный установили ?
гбц варили,замена седел,притирка.маховик не меняли
 
Сверху