Динамика. Вроде как резвее сталаЧто изменилось в работе двигателя после 1000км?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Динамика. Вроде как резвее сталаЧто изменилось в работе двигателя после 1000км?
А клапана отрегулированы нормально?
8 - маловато. Возможно это связано с некачественной притиркой клапанов.Динамика. Вроде как резвее стала
ну как он обьяснил что клапана пока новые имеют острую фаску.при притирке,фаска потихоньку сбиваеться и клапан проседает,что влечет за собой зажим.вот завтра поеду регулировать и отпушусь,что к чему,были ли зажаты клапана или нет8 - маловато. Возможно это связано с некачественной притиркой клапанов.
Я себе ставил (вкладыши,кольца (чугунные) ну и поршня -все новое) родом из СССР . Покупал за ...)))
Обкатка была очень долгой и мучительной). Но с каждой сотней км. все заметно шло на улучшение...
Ниче не понял)))).ну как он обьяснил что клапана пока новые имеют острую фаску.при притирке,фаска потихоньку сбиваеться и клапан проседает,что влечет за собой зажим.вот завтра поеду регулировать и отпушусь,что к чему,были ли зажаты клапана или нет
Ну да, только не забудте взять с собой шайбы (регулировочные))ну как он обьяснил что клапана пока новые имеют острую фаску.при притирке,фаска потихоньку сбиваеться и клапан проседает,что влечет за собой зажим.вот завтра поеду регулировать и отпушусь,что к чему,были ли зажаты клапана или нет
Так не я их притерал. И я не проверял.Ниче не понял)))).
Я когда притирал , приоритетов небыло (новые -неновые), лишь бы керосин не просочился за сутки (без пружин!).
За шайбы шутку понялНу да, только не забудте взять с собой шайбы (регулировочные))
уЗа шайбы шутку понял
Ну да, а где ж ему взять то поршня овальные, а?)Не, ну я балдею... Новые круглые поршни тулить в овальные цилиндры
гбц варили,замена седел,притирка.маховик не менялиСобирал новый двигатель 21083 , блок покупал новый , но он проржавел и растачивался в первый ремонтный , коленвал оставил б.у. и шлифовали в первый ремонтный . Все остальное новое . Блок попросил расточить без натяга , по заводским стандартам , что бы поршня под своим весом вниз цилиндра просовывались . Коленвал тоже точили с нормальным зазором . После сборки все свободно проворачивалось . Новый корпус головки отвозил на прирезку седел клапанов в ВМС , после долго и тщательно притирал все клапана к уже прирезанным седлам . Собрал головку и точно настроил зазоры клапанов .
В результате машина совершенно без обкатки с первых метров меня поразила хорошей динамикой разгона .
@AlexDok
С ГБЦ что то делали ? Маховик случайно не облегченный установили ?